#101: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 08:34 |
neclassik
ты че
https://cdn.group.renault.com/ren/ru/pricelist-2021/05/NewDuster-2021.pdf.asset.pdf/b413837740.pdf
продат 2 литровые
#102: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Май 2021 08:40 |
#103: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 08:46 |
#104: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Май 2021 08:59 |
По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
#105: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 09:01 |
TRANS MISSION
чета я все эти перделки с турбиной как то не аага
хотя в теории газ дролжна есть
#106: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 09:05 |
По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
#107: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Май 2021 09:08 |
По ощущениям 1,3 дустер не хуже по динамике чем мазда сх5 передний привод 2л акпп. Ездил на вариаторе.Шустрая.
#108: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 09:42 |
#109: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Май 2021 09:46 |
На машине такого плана и с таким расходом, да учитывая сколько газ стоит, газ очень спорно
#110: Автор: FHR,
Добавлено: 18 Май 2021 09:48 |
#111: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Май 2021 10:11 |
Турбины не для холодного климата там особые условия охлаждения и в российских условиях срок службы не выхаживают
#112: Автор: FHR,
Добавлено: 18 Май 2021 10:23 |
#113: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 10:40 |
Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
#114: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 18 Май 2021 10:44 |
Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
#115: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Май 2021 11:03 |
Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
#116: Автор: Иван Карданов, Откуда: 650-й км
Добавлено: 18 Май 2021 11:08 |
Прицеп купи и не мучай машину.
#117: Автор: mikal,
Добавлено: 18 Май 2021 12:04 |
с чего бы спорно - да окупаемость год, я считал
но и экономия 30 000 при пробеге 25000 в год
#118: Автор: FHR,
Добавлено: 18 Май 2021 12:16 |
#119: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 18 Май 2021 23:11 |
продат 2 литровые
вообще и в целом пишут, что уж 150 отходит. А этого типа для большинства хватит.
Турбоваги и турбо рено - две большие разницы, сравнил тоже
#120: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Май 2021 07:59 |
продат 2 литровые
#121: Автор: DerDen, Откуда: Luxury village
Добавлено: 19 Май 2021 08:09 |
У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал?
То на Пассате знакомому на 45 т.км двиг меняли
#122: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Май 2021 08:13 |
мне вот 15с до 100 до пупа еслиб Нива ехала так я бы даже не думал что брать
он не ест газ
курсах А-класс считается за мерCC
У Вагов уже больше 100 т.км ресурс стал?
#123: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 19 Май 2021 12:36 |
сейчас смотрю обзоры и кто покупает,то либо дизель или турба.
Турба+6мкпп конешь лучший вариант и экономичен и тяговит и динамичен.
#124: Автор: neclassik, Откуда: Таганрог
Добавлено: 19 Май 2021 13:11 |
потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.
1.4?
#125: Автор: TRANS MISSION, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Май 2021 13:19 |
потому, что 2.0 не продают исчо. уж не знаю какие пропорции потом станут.всяк в провинцию и деревня опять скорее двушку брать будут.