при регулировке схода развала лопнула балка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: при регулировке схода развала лопнула балка... Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 11:23
в районе головки наружного болта крепления правого рычага к балке
в сервисе рекомендовали срочно менять
калькуляция
балка 950
работа 1200
плюс возможные до работы
в тот же день ремонтировать не стали
не торопясь доехали до дому
Что делать
может можно заварить

#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 12:34
Я менял год назад (на СТО). Но менял из-за того что болты уже не регулировали сход/развал...
Я бы поменял...

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 14:14
безопасность дороже. Меняй и не думай. Можешь просто купить и сам поменять.
#4:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 15:43
а разве это так просто
в сервисе на это собираются потратить часа 3 плюс сход развал потом

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:09
Конечно это дело канительное, там надо движок поднимать, а на подъемнике это все элементарно..., подставили опору, и работали..
по-моему полдня у них так и ушло... да еще потом тут же на стенд сход /развал...

#6:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2004 16:26
так и есть поеду на сервис
ибо нет ни ямы ни подъемника

#7:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2004 20:32
Меняй и как можно быстрее! У меня была малюсенькая трещинка примерно в том же месте, поставил на зиму, выехал весной. Посмотрел и увидел, что она выросла, попытались прихватить сваркой. На всякий случай решил проверить. Выехал в пригород, на боковую дорогу, где никого не бывает, неможко разогнался и резко тормознул ... Вызывал Спас, 500 р транспортировка до СТО Confused Вырвало нижнюю вилку. И это все всего то при скорости в 30-40 км/ч ...
#8:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 00:34
Я буквально месяц назад менял сам. Нелетел на юзах на лежачего полицейского. Вырвало правый передний болт. Метров 50 до дома ехал задом и с пробуксовкой-колесо враскоряку. Потом целый день су загорал под машиной на травке во дворе. Если руки растут откуда надо, то сложного ничего нет. Для меня самое нудное было ставить пружины. Съемник был, который ставится вместо амортизатора, т.е. длинный болт и чашка. Будешь брать балку-смотри, чтоб хорошо была проварена. Я брал на разборке. В магазинах советовали в один голос брать ВИС. Менял один, на станции за 3 часа врядли сделают, если болгпрку в руки и кромсать болты-то может быть. А вообще меняй, сам или на станции-твое дело, а то выйдет боком и намноооого дороже
#9:  Автор: ЯрославъОткуда: Павлодар СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 16:42
У меня балка лопнула через 3 месяца эксплуатации после замены. Не хочу опять брать новую и ездить с опаской! Может стОит взять б/у советскую на авторазборе?
#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:39
Рома7777 писал(а):

в сервисе на это собираются потратить часа 3...

Какие шустрые ребята!.... wwow
С таким успехом там могут и за 1 час всё сделать, только остаётся при этом один главный вопрос - как выполнили ремонт?
Тем более, что обычно при этом болты из лонжеронов на гране срыва или уже почти выдраны.
Я менял в прошлом году сам. Новую балку усилил, обварив её толстостенной трубой.
Вот что было с моей старой поперечной балкой:


Balka.jpg
Описание:
Размер файла: 417,89 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

Balka.jpg

#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:25
Rezo писал(а):

Новую балку усилил, обварив её толстостенной трубой.


А фоточку изделия?

#12:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 19:35
Присоединяюсь к просьбе)
#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 11:11
На это фотку не делал.
Но выглядит примерно следующим образом:
- спереди радиусом согнутую трубу приварил как условно показано на данном фото (по всей длинне), а с обратной стороны (на снимке условно показано сверху линиями) трубой меньшего диаметра, только по краям поперечины (наиболее нагруженные места при ударных нагрузках).
Заодно проварил имеющиеся швы, которые выполнены контактной сваркой.
Варил только электродами основного типа (УОНИ, LB-52).


Balka2.jpg
Описание:
Размер файла: 401,73 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

Balka2.jpg

#14:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 12:34
А почему трубой? Более жёсткая конструкция? А если уголком, например?
#15:  Автор: ЯрославъОткуда: Павлодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 18:07
Сегодня заменил балку.


#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 21:52
artemych писал(а):

А почему трубой? Более жёсткая конструкция? А если уголком, например?

Во-первых балка имеет радиус, по которому ребро полосы или уголка не будет иметь нагрузку в строго вертикальном направлении (угол "скручивания").
А во-вторых (по этой же причине) труба будет намного прочнее!
Простой наглядный пример:
Свари прямоугольник скажем 1 х 2 метра полосой или уголком и такой же прямоугольник, но сваренный из трубы.
Когда увидишь как уголковый "играет" в руках, тогда все вопросы отпадут сами-собой.
А труба - она круглая (желательно)....

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 22:17
artemych писал(а):

А почему трубой? Более жёсткая конструкция? А если уголком, например?


Трубу можно газом нагреть и выгнуть как надо. Без потери жесткости. Можно даже нахолоду, чтобы металл не портить. Уголок если и согнешь (нагрев до 600-800), вертикальная стенка потеряет устойчивость и толку от него будет не шибко много. Симметричный профиль здесь лучше всего - обрати внимание: сама балка из трубы Wink

Rezo писал(а):

Варил только электродами основного типа (УОНИ, LB-52).



Вот это очень правильно! Если нанести водорода электродами для переменки, то лучше уж вообще не лезть. По краске тоже варить не следует. Нагрузки цикличные, конструкция очень ответственная.
Можно полуавтоматом св-08г2с в СО2
Rezo писал(а):

Заодно проварил имеющиеся швы, которые выполнены контактной сваркой.


Контактная сварка достаточно надежна, имеет удачную форму и расположение соединения, в сравнении с прихваткой РДС и намного, намного меньшую зону термического влияния. Сомневаюсь в целесообразности этой доработки... хотя вопрос конечно открытый Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU