Не заводится 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2021 20:05
Aleks_006 писал(а):

Чек гаснет при стартере, как и должно вроде.


Не вроде,а точно.Значит ЭБУ видит ДПКВ. Good
Aleks_006 писал(а):

на управляющих 7,8в


На каких "управляющих"?
Если в электрике слабо разбираешься,то жаргон не поможет.
Просто пиши при каких условиях и на каких контактах реле какое напряжение получаешь.

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2021 21:29
Aleks_006 писал(а):

Ну баян баян, в факе не нашёл я про внутреннюю электрику, это надо просто знать это авто.


Надо просто, перед созданием баяна прочитать правила (сыль на 1-ой странице), одуплить их и воспользоваться поиском по форуму, из которого найдёшь МОРЕ тем про "не заводится".
Aleks_006 писал(а):

Никогда насос сам не срабатывает


Уверен? Проверяй так: выключай зажигание минут на 10. За это время к топливной рампе подключи манометр, убьёшь сразу двух зайцев: 1 - проверишь работает ли вообще БН, 2 - как работает, т.е. развивает ли нужное давление (не ниже 2,7 Атм должно быть) при включении зажигания.
Aleks_006 писал(а):

это надо просто знать это авто.


Дык есно! Тебе об этом и твердят уже не первую страницу! lol1
Если не знаешь, зачем лезешь? Схемы "читать" умеешь? Нет? Тем более, нафига полез? facepalm
Aleks_006 писал(а):

наверное потому что на управляющих 7,8в как всегда.


О чём это? Ты то ли реле "щупаешь"? Их там 3: главное, вентилятора СОД и БНа. На всех трёх на одном из выводов ОБМОТКИ (это контакты 85 или 86, без разницы) после включения зажигания должно ПОСТОЯННО присутствовать 12 Вольт. Соответственно, что бы любое реле сработало, на второй вывод ОБМОТКИ ЭБУ подает (в нужные моменты) массу.
Ещё раз, пока не спалил авту, призови автоэлектрика, не жмоться, дороже встанет, когда полыхнёт. facepalm

#53:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 10:20
Я так и не понял. АКБ заряжен? Массы почищены? Или просто поболтать, может от этого само "рассосется"? facepalm
Aleks_006 писал(а):

про внутреннюю электрику


Это еще о чем???
Aleks_006 писал(а):

Никогда насос сам не срабатывает, наверное потому что на управляющих 7,8в как всегда.


Пока не научишься внимательно читать сообщения толку не будет. От слова "никогда".

#54:  Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 19:57
Ну где невнимательно. Ответы: акб заряжен, массы почищены, всё что найдено почищено.
Абсолютно то самое реле щупаю. 85-86 вместе и дают 8 вольт. Если точнее, минус ЭБУ плохой. Уже не впервые, кстати у прежнего владельца в реле был заткнут непонятный провод, теперь понятно, что это и была доп.масса. Кстати, не выключается через 4 секунды. Работает вместе с главным реле. А плюс нормальный, 12в.
Это проблема первая.
Вторая - при принудительной работе насоса авто тоже не заводится. А должно же. Давление не знаю, при случае попробую. Но работает, факт, звук же есть.
Попробую, конечно, ещё тупо протереть свечи и долить бензина, может хотя бы так колхозно заведётся.
Как слышал, грамотного электрика и при желании не найдёшь вокруг.

#55:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 20:06
NAUexx писал(а):

Ещё раз, пока не спалил авту, призови автоэлектрика, не жмоться, дороже встанет, когда полыхнёт.


бесполезно это ему пояснять..он какую то дичь пишет я вообще не понимаю где что и как он мериет....

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Aleks_006 писал(а):

85-86 вместе и дают 8 вольт.


как это понять то? supercool

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 20:11
Aleks_006 писал(а):

85-86 вместе и дают 8 вольт. Если точнее, минус ЭБУ плохой.


Значит в ЭБУ ключ сдох.
Aleks_006 писал(а):

в реле был заткнут непонятный провод, теперь понятно, что это и была доп.масса. Кстати, не выключается через 4 секунды. Работает вместе с главным реле.


Потому и работает постоянно,что минус взят не управляемый с ЭБУ,а чисто с массы,а может с того же ключа,что ЭБУ на главное реле дает.
Страшного ничего нет,если только надолго не оставлять включенным зажигание БЕЗ заведенного двигателя.
Aleks_006 писал(а):

Давление не знаю


Тогда и говорить о насосе никакого смысла нет.
Неужели так трудно манометр с шинного насоса приспособить?
Aleks_006 писал(а):

грамотного электрика и при желании не найдёшь вокруг.


Сам учись - это не сложно,а основы у тебя есть.

Последний раз редактировалось: т808 (10 Сентября 2021 13:57), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 23:00
т808 писал(а):

Значит в ЭБУ ключ сдох.


Опрометчивое заявление, особено, если дело касается МП7.0 supercool
Тут, скорей всего, имеет место быть
Сергей050582 писал(а):

он какую то дичь пишет я вообще не понимаю где что и как он мериет....


т808 писал(а):

Сам учись - это не сложно,а основы у тебя есть.


Да какие там основы? facepalm
Тыкать щупами тестера во все места абсолютно не одупляя, чего там должно быть и чего есть в реале? Ты ещё закон Ома с него спроси...
Ну... ты - любитель няньчиться с "чайниками", тебе и флаг в руки. Pardon
Только, когда он совсем "улОжит" свой тарантас, смотри, как бы потом претензии тебе же и не предъявил... люди то разные бывают. Wink
Но... если "вытянешь" этого клиента, то он просто обязан будет тебе "накрыть поляну". supercool Smile

#58:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2021 23:13
NAUexx писал(а):

Но... если "вытянешь" этого клиента, то он просто обязан будет тебе "накрыть поляну".


hehe Лихо завернул
Если оно случится (поляна) хочу видеть фото материал с сей трапезы rlzz

#59:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 10:24
т808 писал(а):

Значит в ЭБУ ключ сдох.


У него ключи находятся в МЗ.
Я так понимаю, диагностического оборудования нет вообще.
Частая причина похожих поломок - пересохший провод и разъем ДПКВ. Купи новый разъем и поменяй с куском экранированного (при отсутствии такового , можно обычным) провода около 0.5 м., соблюдая полярность. И будет тебе счастье.

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 11:10
nikolja 1201 писал(а):

У него ключи находятся в МЗ.


Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.

#61:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 11:16
т808 писал(а):

Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.


Ни разу не встречал на МР7.0.

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 11:26
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.


Ни разу не встречал на МР7.0.


А кто же тогда 3-м пином в ЭБУ командует ?

#63:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 13:33
Aleks_006
1) Наличие искры при прокрутке стартером ? - есть идем дальше , нет ищем причину
2)Давление в рампе ? - ....
3)Компрессия ? - ....
4)Метки ГРМ и положение задающего диска на шкиве ? - ....

ppc

#64:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 14:20
т808 писал(а):

Мы сейчас про ключ,управляющий релюхой бензонасоса,а он в ЭБУ.


nikolja 1201 писал(а):

Ни разу не встречал на МР7.0.


Этот ключ, скорей всего, в МП7 так же, как и в Я5 "прячется" в микрухе-драйвере, которая и управляет всеми этими тремя релюхами и лампой ЧЕКа.
nikolja 1201 писал(а):

Частая причина похожих поломок - пересохший провод и разъем ДПКВ.


У него чек на прокрутке гаснет... ну, во всяком случае он так сказал. Pardon
Aleks_006 писал(а):

Чек гаснет при стартере, как и должно вроде.


Значит ЭБУ "видит" прокрутку.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Aleks_006 писал(а):

Как слышал, грамотного электрика и при желании не найдёшь вокруг.

wwow
Это где такая клоака? Тырнет есть, а автоэлектрика нет.... facepalm

#65:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 14:59
АРКАША писал(а):

1) Наличие искры при прокрутке стартером ? -


для него это не решаемая проверка facepalm о чем вы говорите supercool
тут поможет только толковый электрик supercool

#66:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 15:30
т808 писал(а):

А кто же тогда 3-м пином в ЭБУ командует ?


Я про выход из строя.
NAUexx писал(а):

У него чек на прокрутке гаснет... ну, во всяком случае он так сказал.


Это не всегда обязательно. Сигнал может быть неправильным.
А вообще, если честно, я не до конца уверен в достоверности выложенной автором информации.

#67:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2021 20:54
nikolja 1201 писал(а):

Сигнал может быть неправильным.


Пускай будет неправильным, тогда ЭБУ либо вообще не погасит чек на прокрутке, либо будет заводиться и работать неровно, либо при прокрутке будет "стрелять" невпопад в пердак или в рес. Тем более МП7...

#68:  Автор: Aleks_006 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 20:12
Я конечно извиняюсь, но надо отчитаться о ремонте нашего "учебного пособия") По нулям! После беготни с подкидыванием других ДПКВ и ДМРВ (на всякий случай) ничего не изменилось. Не нравился мне и ЭБУ. Хотя искра всегда есть. И бензина в рампе сколько хошь. Может быть так, что искру он даёт, а сам запуск - нет?
Ладно, наконец поставили точно такой же ЭБУ с разборки. Проверяем и - всё абсолютно то же самое!) Один-в-один.
А именно что не так, напомню.
1) Управляющие контакты реле БН дают 8 вольт. Ничего не отключается через 4 секунды, кстати. Работает вместе с главным. От штатных проводов, разумеется. От других насос жужжит, авто не заводится.
2) Нет диагностики (к-линия). Обнаружил недавно. На ней должно быть нормальное такое напряжение, или ошибаюсь? А там максимум полвольта. Мерил прямо около 55 пина ЭБУ, а не только в разъёме.

Я правильно думаю, что это реакция ЭБУ на некие неверные входные данные? Не достался же мне с такими же поломками))) У меня осталась одна версия: коса где-то трётся о кузов. Но откуда такой эффект, не догоняю.

Советы неплохого автоэлектрика вызвали смех, потому что его версии:
1) плохая масса - зачищено
2) нет питания мозгов - исправлено весной
3) планка с релюшками - отработано сто раз
4) не восстановил провода при снятии сигналки - ну нет
5) коса об кузов - вот тут не отработано (!)

Если честно, компрессия упорно меряется 3-5-8-8. Но машина говорят летала! Хотел капнуть масла в цилиндры, пока не стал, потому что ожидал рабочей электрики...

#69:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 20:26
Aleks_006 писал(а):

2) Нет диагностики (к-линия). Обнаружил недавно. На ней должно быть нормальное такое напряжение, или ошибаюсь? А там максимум полвольта. Мерил прямо около 55 пина ЭБУ, а не только в разъёме.


Никогда не замерял. Что на обоих блоках нет диагностики? Иммобилайзер подключен?

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (06 Октября 2021 20:45), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 20:29
Aleks_006 писал(а):

компрессия упорно меряется 3-5-8-8.


Либо мерили неправильно,неисправным компрессометром,либо движок труп - такой не запустишь.
Aleks_006 писал(а):

Может быть так, что искру он даёт, а сам запуск - нет?


Конечно может!
Искра еще и вОвремя должна быть,а не абы когда.

#71:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 20:53
Aleks_006, в очередной раз говорю - "танцуем от печки":
1. Метки ГРМ
2. Давление в рампе. Термин
Aleks_006 писал(а):

И бензина в рампе сколько хошь.


для форума блондинок. Здесь оперируют конкретными цифрами.
3. Компрессия в твоём моторе - гамно, если правильно проверял. Посему
т808 писал(а):

движок труп - такой не запустишь.


+1000500
4. К-линии на колодке диагностики нет? Скорей всего и иммо в разъёме нет... и соответствующей перемычки, которая эту самую к-линию пропускает до колодки диагностики в случае отсутствия блока иммо в разъёме.
5. Форум чти! lol1 Обо всех этих пунктах тут раз 100 уже пИсано. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Aleks_006 писал(а):

Но машина говорят летала!


А это кто тебе сказал? Продаван? А он не говорил тебе. что она не просто летала, а ещё и в открытый костмас иногда выходила? facepalm

#72:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 22:08
NAUexx писал(а):

не просто летала, а ещё и в открытый костмас иногда выходила?


Похоже она только туда и летала (выходила). Потому, что бы на ней летать нужно, как минимум, курсы кацманатов пройти. Иначе ни как. Похоже автор это понял и именно этим сейчас и занимается.

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 23:06
nikolja 1201 писал(а):

Потому, что бы на ней летать нужно, как минимум, курсы кацманатов пройти. Иначе ни как. Похоже автор это понял и именно этим сейчас и занимается.


Ну, тут таких курсов не проходят... А если по-серьёзке, то ТСу продали пепелац по "фен-шую", т.е. "намарафетили" по экстерьеру, спрятали все явные косяки по двигуну, снабдили уверениями, что всё гуд... короче - стандартная история. Pardon
И да, у меня ещё вопрос - а чем ТС пытался диагнозить? Ведь не всякими приблудами МП-7 корректно диагнозится. Pardon

#74:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 23:10
NAUexx писал(а):

Ну, тут таких курсов не проходят..


Так его и не видно тут...
NAUexx писал(а):

а чем ТС пытался диагнозить?


Думаю после курсов отпишется.

#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2021 23:25
nikolja 1201 писал(а):

Думаю после курсов отпишется.


Есть у меня стойкое подозрение, что помимо этого баяна в скором времени появятся темы про печку, дыры в кузове, разваливающуюся ходовку, люфтящегремящую рулевую и ватные тормоза... Год выпуска и наличие первичных косяков об этом просто кричат. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU