Проблема с переключением скоростей Лада Priora 2170 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с переключением скоростей Лада Priora 2170 Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 18:28
Всем добрый вечер проблема произошла с включением задней скорости. При включении задней передачи, рычаг как бы встал на заднюю скорость но как бы не довключилась. Отпустил сцепление, авто осталось на месте. Пробую включить первую первая включилась и поехала, задняя пропала. На светофоре и первая пропала и вторая, и третья и все скорости пропали. Рычаг между 1 и 2 передачей начал ходить туда сюда свободно. Далее подёргал встал на место и задняя появилась и все скорости появились доехал до дома, и снова все скорости пропали. И рычаг снова перемещается с 1 на 2 свободно. В лево и вправо не перемещается. Только вперёд и назад. Подскажите решение проблемы у кого было. А то в интернете пишут от кулисы по перебора КПП. Кулиса стоит у меня, не трос.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 19:37
sigal2114 писал(а):

в интернете пишут от кулисы по перебора КПП.


Если при отсоединенном карданчике рычаг свободно перемещается в любую сторону,
то скорее всего проблема с механизмом выбора,а он внутри КПП. cry

#3:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 22:06
Заезжаешь на яму или лезешь каким-то образом под машину и смотришь: если кулиса шевелится, а карданчик стоит на месте, то меняешь карданчик и всё. Всё остальное - со снятием и разбором КПП.
#4:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 22:40
sigal2114 писал(а):

Подскажите решение проблемы у кого было.


Была похожая ситуация. Отпустился контрящий болт на карданчике со стороны КПП. Похоже забыли посадить на герметик. facepalm Дай Бог, что бы у тебя было то же самое. Отделаешся легким испугом. Иначе только разбор КПП.

#5:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 22:44
nikolja 1201 писал(а):

Похоже забыли посадить на герметик.


снимал не один раз карданчик и не замечал что бы оно там открутилось facepalm нормально затянуть и все

#6:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 22:47
Сергей050582 писал(а):

нормально затянуть и все


По "мурзилке" должен быть герметик. Там один болт без контргайки.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 22:52
nikolja 1201 писал(а):

Отпустился контрящий болт на карданчике со стороны КПП.


+100500.
А ТСу в очередной раз дизлайк за игнор правил форума. lol1 Когда научишься пользоваться местным поисковиком? 5 лет уже здесь, пора бы...

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2021 23:00
nikolja 1201 писал(а):

По "мурзилке" должен быть герметик.


По жизни - тоже!
А вот на 41-м обошлись здесь без герметика,применив старый дедовский способ-
фиксация проволочкой,пропущенной через отверстие в шляпке болтика. Good

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2021 01:54
Это приора
Иногда вообще не воткнуть ни первую,ни вторую
Втыкаю третью на месте и все передачи находятся
На десятой коробке такого никогда не было,а их было у меня три КПП с большими пробегами

Добавлено спустя 55 секунд:

Было такое,что на приоре рычаг двигатель как в пустоту,а там ничего и нет
Опять 3-4я и опять передачи появляются
Умирает что-то там

#10:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2021 08:10
Всем спасибо. Будем смотреть.
#11:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Октября 2021 10:41
алекс спб писал(а):

На десятой коробке такого никогда не было,а их было у меня три КПП с большими пробегами


С виду отличий нет (разве, что ДС) и становится все, и на приору, и на 2110. Сам не видел но слышал, что у приоровской механизм выбора передач свой. "Улучшили", как всегда. Мож и в нем проблема.

#12:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 12:44
nikolja 1201 писал(а):

алекс спб писал(а):

На десятой коробке такого никогда не было,а их было у меня три КПП с большими пробегами


С виду отличий нет (разве, что ДС) и становится все, и на приору, и на 2110. Сам не видел но слышал, что у приоровской механизм выбора передач свой. "Улучшили", как всегда. Мож и в нем проблема.


У меня приора 8 клп. 82 л.с. 11183 мотор. Я не думаю что там КПП и маханизм переключения другой. Всё один в один как на 14 было у меня. Приора самая пустая, даже эура нет.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 12:52
sigal2114
У тебя датчик скорости на КПП какой?
Если магнит,значит приорокоробка

#14:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2021 13:19
алекс спб писал(а):

sigal2114
У тебя датчик скорости на КПП какой?
Если магнит,значит приорокоробка


Я понял что за магнит, он вытянутый и на половину обрезан. У меня не такой там. У меня прямоугольная фишка с острыми углами. А если магнит то фишка имеет форму овала с округлыми углами. Если не ошибаюсь. Как на Весте у меня стоит. Всё КПП снимают, все болты на месте, и прикручены. Дело в самом механизме наверно. Какой по качеству механизм хороший? Вообщем решил, пока снята КПП будет, менять те запчасти которые будут под подозрением. Сальники, выжимной, сцепление, корзина, пыльники шруса, колодки тормозные, диски тормозные. Подушки КПП, двс и так далее.

#15:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2021 21:39
Всем спасибо за ответы. Вообщем накрылся механизм переключения передач. И сцепление заменил за одно установил Valeo. Хотел купить Sahcs, открыл при покупке, а там оказался Valeo. Говорили мне что иногда в коробке Sahcs лежит Valeo . Это подтвердилось. Вообщем вышел ремонт с запчастями 15600 руб. Вообщем проехал я уже 1500 км. Переключение передач это просто песня, теперь на педаль сцепления можно одним пальчиком нажимать. Красота.
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2021 23:22
sigal2114 писал(а):

Вообщем накрылся механизм переключения передач.


Что конкретно? Ибо "механизм переключения передач" - понятие весьма объёмное. В него можно включить и саму "палку". Wink

#17:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2021 19:33
Вероятно механизм выбора передач. Трудности перевода Smile
#18:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Октября 2021 19:59
remain7 писал(а):

Вероятно механизм выбора передач. Трудности перевода


Оказывается не зря народ поговаривает, что "десяточная" КПП надежнее "приоровской".

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2021 23:03
remain7 писал(а):

Вероятно механизм выбора передач. Т


Ясности не особо добавило... Pardon
Что конкретно?

#20:  Автор: remain7 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2021 13:03
https://www.vaz-auto.com.ua/vaz-2110-2112-lada-lada/transmissiya-2/korobka-pereklyucheniya-peredach-2/mehanizm-vybora-peredach-2110-pr-vo-vaz/?gclid=Cj0KCQjwiNSLBhCPARIsAKNS4_epUkBXWO3fN475o_oYi36j3eUiBJMbURJyp79J0T7RVCCjyYl1kzYaAqU_EALw_wcB




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU