sigal2114 писал(а):в интернете пишут от кулисы по перебора КПП.
Если при отсоединенном карданчике рычаг свободно перемещается в любую сторону,
то скорее всего проблема с механизмом выбора,а он внутри КПП. sigal2114 писал(а): Подскажите решение проблемы у кого было.
Была похожая ситуация. Отпустился контрящий болт на карданчике со стороны КПП. Похоже забыли посадить на герметик. Дай Бог, что бы у тебя было то же самое. Отделаешся легким испугом. Иначе только разбор КПП.nikolja 1201 писал(а):Похоже забыли посадить на герметик.
снимал не один раз карданчик и не замечал что бы оно там открутилось нормально затянуть и всеnikolja 1201 писал(а): Отпустился контрящий болт на карданчике со стороны КПП.
+100500.
А ТСу в очередной раз дизлайк за игнор правил форума. Когда научишься пользоваться местным поисковиком? 5 лет уже здесь, пора бы...nikolja 1201 писал(а):По "мурзилке" должен быть герметик.
По жизни - тоже!
А вот на 41-м обошлись здесь без герметика,применив старый дедовский способ-
фиксация проволочкой,пропущенной через отверстие в шляпке болтика. алекс спб писал(а):На десятой коробке такого никогда не было,а их было у меня три КПП с большими пробегами
С виду отличий нет (разве, что ДС) и становится все, и на приору, и на 2110. Сам не видел но слышал, что у приоровской механизм выбора передач свой. "Улучшили", как всегда. Мож и в нем проблема.nikolja 1201 писал(а):алекс спб писал(а):На десятой коробке такого никогда не было,а их было у меня три КПП с большими пробегами
С виду отличий нет (разве, что ДС) и становится все, и на приору, и на 2110. Сам не видел но слышал, что у приоровской механизм выбора передач свой. "Улучшили", как всегда. Мож и в нем проблема.
У меня приора 8 клп. 82 л.с. 11183 мотор. Я не думаю что там КПП и маханизм переключения другой. Всё один в один как на 14 было у меня. Приора самая пустая, даже эура нет.алекс спб писал(а):sigal2114
У тебя датчик скорости на КПП какой?
Если магнит,значит приорокоробка
Я понял что за магнит, он вытянутый и на половину обрезан. У меня не такой там. У меня прямоугольная фишка с острыми углами. А если магнит то фишка имеет форму овала с округлыми углами. Если не ошибаюсь. Как на Весте у меня стоит. Всё КПП снимают, все болты на месте, и прикручены. Дело в самом механизме наверно. Какой по качеству механизм хороший? Вообщем решил, пока снята КПП будет, менять те запчасти которые будут под подозрением. Сальники, выжимной, сцепление, корзина, пыльники шруса, колодки тормозные, диски тормозные. Подушки КПП, двс и так далее.sigal2114 писал(а): Вообщем накрылся механизм переключения передач.
Что конкретно? Ибо "механизм переключения передач" - понятие весьма объёмное. В него можно включить и саму "палку". remain7 писал(а):Вероятно механизм выбора передач. Трудности перевода
Оказывается не зря народ поговаривает, что "десяточная" КПП надежнее "приоровской".remain7 писал(а):Вероятно механизм выбора передач. Т
Ясности не особо добавило...
Что конкретно?