КалинаД писал(а): почему 50 -0.02 высота выбрана. А никакая другая?
По технологии изготовления шестерни на заводе .КалинаД писал(а):специалисты конструктивно вычислили, посчитали и используют в цеху регулировки редукторов?
Да , разница с толщиной установочной шайбой определяется "по месту" и пишется электрогравером на теле хвостовика , между посадочными местами подшипников . http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-7-remont-reduktora.html
Цитата: Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком « » или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.
Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.
КалинаД ты собрался менять главную пару на новую ?КалинаД писал(а): Вот что любопытно.
Так...
АРКАША писал(а):По технологии изготовления шестерни на заводе
Это "базовый" размер вытекающий из конструкции узла (редуктора)
Проще подогнать взамораспожение шестерней отдельной шайбой , чем усложнять технологию изготовления корпуса редуктора и хвостовика .