Так видно же что Ниву повело. Капот точно не закроется. Вытягивать на стапеле придется
FHR писал(а):Программируемая зона деформации на опеле так и задумано
жертва маркетинга SEMG писал(а):у нивы как бы металлический бампер, супротив пластика оелевского
у опеля усилитель бампера металический должен стоять.но чета я его там не вижу.две недели назад купил машину мечты
а сегодня разбился на кутузовском
https://www.youtube.com/watch?v=7af_MN4cEQ0
Добавлено спустя 42 секунды:
Цитата:Мужчина был за рулем BMW. По данным издания, он скончался на месте аварии.
https://ria.ru/20211120/dtp-1759968080.html
Был бы на ниве - капот подрихтовал, крыло с разборки поставил и дальше бложики снимал
скорее всего потому, что нива еле плелась, а опель зажигалSlavny писал(а):
скорее всего потому, что нива еле плелась, а опель зажигал
сила для всех одна
Минус один инстаблогер. Неплохо.anonimus писал(а):
Минус один инстаблогер. Неплохо.
По видио из сцылко на ютуб пристегиваться ремнем безопасности ему было западло.Вангую чтои в момент ДТП он был не пристегнут потому и убрался.
Ефремов тож чето прямо поехал и не повернул. Этот ипанат на бмв тож небось бухой/гашеный/просто дурак. Хорошо что влепился в большую и хорошую машину, но конечно совсем хорошо было бы- на бетонный столб или блок😁
Газ в пол, задний привод, его и развернуло боком под встречную. Дрифтанул называется. Slavny писал(а):[Fred] писал(а):Slavny писал(а):
скорее всего потому, что нива еле плелась, а опель зажигал
сила для всех одна
сила то одна, только для водителя опеля отрицательное ускорение выше
после прекращения смятия система тел движется как единое тело, а изменение ускорения после начала совместного движения будет зависеть для каждой авто от её массы, а не начальной скорости.dmabr писал(а):
Газ в пол, задний привод, его и развернуло боком под встречную. Дрифтанул называется.
xDrive вроде постоянно работает. Или нет?
БМВводы остались или все в вестофилы переквалифицировались?Vassya писал(а):xDrive вроде постоянно работает. Или нет?
Сдуру можно и х сломать.