1, 2, 3 + ещё 100500 тем про "глохнет при нажатии на газ"...
Поиском по форуму лучше учись пользоваться, а не баяны плодить.
Евгений63 писал(а): Уже поменял БАК!!!, топливный насос, свечи, фильтра.
ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, катушки... Там ещё много куда можно заглянуть. Например, проверить метки ГРМ и не болтается ли задающий шкив; давление в рампе проверить; подсосы поискать... форум почитать. Zippo2 писал(а):Ну логику включить , нет.
Нету тут никакой логики... ею тут вообще не пахнет. Хотя... есть, дилетантская - насоздавать на нескольких ресурсах баянов и выбрать из них наиболее понравившийся/лёгкий к осуществлению (не факт, что он приведёт к положительному результату). Кудим писал(а):еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного.
Вот к этому моменту нужно присмотреться, поскольку именно такие симптомы и указывают в том числе и на дохлый ДМРВ.
То, что ты купил новый - не факт, что он нормальный. В таких случаях вменяемый диагност должен был тебе подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ!
Мало того, он должен был вместе с установкой этого датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. В конце концов, можно проверить тупым снятием разъёма с этого датчика.
А так... всё те же яйца, вид с боку... Т.е., что тут уже мульён раз оговаривалось: метки ГРМ (проверить не на отъ.бись, а досконально, не болтается ли шкив, не раздавлены ли шпонки, не расслоился ли демпфер), давление в рампе, подсосы с пристрастием...
Кудим писал(а):увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений
Меняй эти форсунки! В 90% случаев они после мойки ссуться ещё больше. NAUexx писал(а):Кудим писал(а):еду к диагносту говорит ДМРВ мертвый покупаю стало лучше немного.
Вот к этому моменту нужно присмотреться, поскольку именно такие симптомы и указывают в том числе и на дохлый ДМРВ.
То, что ты купил новый - не факт, что он нормальный. В таких случаях вменяемый диагност должен был тебе подкинуть ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ!
Мало того, он должен был вместе с установкой этого датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. В конце концов, можно проверить тупым снятием разъёма с этого датчика.
А так... всё те же яйца, вид с боку... Т.е., что тут уже мульён раз оговаривалось: метки ГРМ (проверить не на отъ.бись, а досконально, не болтается ли шкив, не раздавлены ли шпонки, не расслоился ли демпфер), давление в рампе, подсосы с пристрастием...
Кудим писал(а):увидел что с форсуки капает топливо думаю вот оно снимаю мою форсы ставлю без изменений
Меняй эти форсунки! В 90% случаев они после мойки ссуться ещё больше.
Про форсунки согласен, проходили уже этот этап.