Iskrv писал(а):натяжка где-то под конец резьбы.
На сколько щелчков максимально рычаг теперь поднимается ?
Iskrv писал(а):Уже не знаю куда копать
Сними барабаны и при опущенном ручнике проверь положение разжимных рычагов.
Лучше сфоткать и сюда выложить.
Не лишне было бы в профиль модель авто занести.т808 писал(а):
Сними барабаны и при опущенном ручнике проверь положение разжимных рычагов.
Лучше сфоткать и сюда выложить.
Завтра сделаю
т808 писал(а):
Не лишне было бы в профиль модель авто занести.
2105, указал, спасибо
т808 писал(а):
На сколько щелчков максимально рычаг теперь поднимается ?
Да пока на яме был на два затянул, проехался уже больше, видимо цилиндры разошлисьIskrv писал(а):натяжка где-то под конец резбы.
А втулку перед регулировочными гайками не забыл поставить ?т808 писал(а):Iskrv писал(а):натяжка где-то под конец резбы.
А втулку перед регулировочными гайками не забыл поставить ?
Нет не забыл, оставил родную втулкут808 писал(а):
Это слишком мало - колеса полностью не будут растормаживаться.
Вывешивал колесо и крутил, при такой затяжке они чуть цепляли. Честно сказать сам не пойму что происходит, сейчас вот легко поднимается уже на большее количество щелчков. Распорные планки с обоих сторон идентичные?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
т808 писал(а):
Можно удлинить,например добавив гайку М10,но это только после осмотра положения разжимных рычагов.
Не хочу колхозить, честно признаюсь, иначе бы так и ездила прославленными барабанамиIskrv писал(а):иначе бы так и ездила прославленными барабанами
Пока поршни из цилиндров не выскочили бы при изношенных колодках.
Iskrv писал(а):сам не пойму что происходит
Продолжим обсуждение -
т808 писал(а):только после осмотра положения разжимных рычагов.
Iskrv писал(а):Загрузил фотки на Яндекс диск чтобы не сжимать:
Сюда удобнее http://vfl.ru/
Самого главного не снял.
Лишь на 3-ем фото хоть и плохо,но видно,что разжимной рычаг слишком сильно отведен от колодки.
Если барабаны новые и накладки на колодках не изношены,то такое возможно в единственном случае -
когда рабочая длина планок (между пазами) слишком мала.
Ищи другие планки,или наваривай на пазы в этих.т808 писал(а):
Самого главного не снял.
Лишь на 3-ем фото хоть и плохо,но видно,что разжимной рычаг слишком сильно отведен от колодки.
Если барабаны новые и накладки на колодках не изношены,то такое возможно в единственном случае -
когда рабочая длина планок (между пазами) слишком мала.
Ищи другие планки,или наваривай на пазы в этих.
Пока фотографировал тоже заметил что как-то далеко отведен рычаг. Колодки поменял вчера, барабаны неделю назад. Но на вид, да и в сравнении с новоделом планки такие же. На всей классике они идентичны? И есть ли где-нибудь их размеры – я бы промерил своиIskrv писал(а):тоже заметил что как-то далеко отведен рычаг.
Слишком далеко!!!
Iskrv писал(а):Колодки поменял вчера, барабаны неделю назад.
При этих условиях и правильных планках нижний конец рычага должен расположиться всего в нескольких миллиметрах от основы задней колодки.
Iskrv писал(а):в сравнении с новоделом планки такие же.
Сейчас в запчасти всякий хлам идет.Не удивлюсь если эти планки легко напильником точатся.
Iskrv писал(а):На всей классике они идентичны?
По моему да (2101-3507036 Планка разжимная ).
Сравнивай сам в каталоге https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2107
Iskrv писал(а):И есть ли где-нибудь их размеры
Про классику я не помню.Попробуй нагуглить.
Iskrv писал(а):я бы промерил свои
И так видно,что удлинять придется.Думаю,что не менее 2-3 мм.Iskrv писал(а):купил новодельные планки,
Размер между пазами у них какой был и до какого наварил ?
Iskrv писал(а):завтра буду устанавливать.
Не забудь померить этот зазор у снятых планок.Pavel^99 писал(а):не нагугливается чё-то на классику
Тогда давай так:
1.Имеем новый барабан
2.Утопленные в цилиндр оба поршня
3.Отпущенный ручник
При этом конец разжимного рычага должен находиться вблизи каркаса колодки,
а сами сцепленные пружиной колодки быть с небольшим зазором к поршням.
Барабан хоть и с небольшим зазором,но одевается от руки,без кувалды,
при условии,что колодки не палево и накладки на них не "конские" по толщине.
После одевания барабана и нескольких нажатий педали тормоза до упора,
подтяжка тросов ручника требуется незначительная - это и будет нужной длиной размера планок.Iskrv писал(а):вскрытие показало ещё и текущие цилиндры. Заменил....На всей классике они идентичны?
5-я модель несколько специфична, по сравнению с прочей "классикой".
Например те же цилиндры, совершенно иные по вылету поршней, нежели в остальных моделях.
Про барабаны точно уже не помню, но кажется и они имеют другие размеры, т.к. при замене у себя на 6-ке всегда уточнялась модель.т808 писал(а):
1.Имеем новый барабан
родной ещё стоит, в тормозах всё, кроме колодок и зтц, родное
т808 писал(а):2.Утопленные в цилиндр оба поршня
утопил
т808 писал(а):3.Отпущенный ручник
отпущен
т808 писал(а):При этом конец разжимного рычага должен находиться вблизи каркаса колодки,
а сами сцепленные пружиной колодки быть с небольшим зазором к поршням.
рычаг возле каркаса, колодки с зазором
т808 писал(а):Барабан хоть и с небольшим зазором,но одевается от руки,без кувалды,
при условии,что колодки не палево и накладки на них не "конские" по толщине.
оделись без проблем от руки оба
т808 писал(а):После одевания барабана и нескольких нажатий педали тормоза до упора,
подтяжка тросов ручника требуется незначительная
в принципе немного немного подтянул, коромысло где-то одну треть выбрало на натяжной шпильке.
т808 писал(а):это и будет нужной длиной размера планок.
померил изначально на родных планках расстояние между вырезом под колодку с одной стороны и вырезом под рычаг с другой стороны 147мм. менять планки и рычаги не стал, тк видимого износа не увидал. Короче обошлось без всяких разных сюрпризов.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Rezo писал(а):
Например те же цилиндры, совершенно иные по вылету поршней, нежели в остальных моделях.
Про барабаны точно уже не помню, но кажется и они имеют другие размеры
серьёзно? всегда считал, что там всё один в одинPavel^99 писал(а):на родных планках расстояние между вырезом под колодку с одной стороны и вырезом под рычаг с другой стороны 147мм.
Ценная информация !
Pavel^99 писал(а):всегда считал, что там всё один в один
На копейке и тройке цилиндры 2101 были без механизма поддержания зазора и размер между поршнями другой.
Соответственно им и колодки совершенно иные.
После них цилиндры 2105 вытеснили старые практически на всех моделях АвтоВАЗа.т808 писал(а):Iskrv писал(а):купил новодельные планки,
Размер между пазами у них какой был и до какого наварил ?
Iskrv писал(а):завтра буду устанавливать.
Не забудь померить этот зазор у снятых планок.
Всем привет! Извиняюсь за отсутствие,сообщения об ответах приходило в спам. В общем планки наваренные я так и не поставил, не мой это путь. После этого уехал до сентября, оставив всё как есть. На второй классике менял в апреле задние тормоза (барабаны, цилиндры, колодки) – ручник без проблем.
С месяц назад приехал домой, решил с ходу поменять трос, ибо единственное что осталось под вопросом. Поехал в магазин, вынесли на прилавок штук 5 разных в диапазоне цен от 500 до 900 рублей (при том что год назад самый "дорогой" трос, который я взял, стоил рублей 350 от силы). Т.к. на машину я поставил трос фирмы ДААЗ (красно-бело-черные цвета на бумажке, достаточно качественно выполненный, скорее всего не подделка – брал в магазине Лада-деталь), решил взять что попроще за 500. Фирму не скажу, желтая этикетка, на вид подвал подвалом, но мне было важно проверить теорию что ДААЗовский трос слишком длинный. В итоге при установке не хватило сантиметров 5 оболочки с левой стороны, вернул назад в магазин с указанием косяка. Взял предпоследний по цене (в районе 800 рублей) трос фирмы Автопартнер, синяя оболочка, в фирменном целлофане, на вид вполне качественный. В общем установил, собрал, натянул – ручник появился. Ничего более не менял с зимы, конечно регулировка чуть дальше чем хотелось бы, но ещё запас есть.
Касаемо размеров планок, была возможность снять планки с 2105 с пробегом до 50000, в сравнении с моими износ не настолько критичный чтобы ручник пропал напрочь. Всё-таки моя проблема изначально была в длинном тросе ручника.
Кому нужно, прикрепляю фото размеров этих планок:
Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
Цитата:1.Имеем новый барабан
Имеется, оригинал в вазовской серой коробке.
Цитата:2.Утопленные в цилиндр оба поршня
3.Отпущенный ручник
Есть
Цитата:При этом конец разжимного рычага должен находиться вблизи каркаса колодки,
а сами сцепленные пружиной колодки быть с небольшим зазором к поршням.
Барабан хоть и с небольшим зазором,но одевается от руки,без кувалды,
при условии,что колодки не палево и накладки на них не "конские" по толщине.
После одевания барабана и нескольких нажатий педали тормоза до упора,
подтяжка тросов ручника требуется незначительная - это и будет нужной длиной размера планок.
Разжимной рычаг находится вблизи, зазор между колодками и поршнями цилиндров есть, не знаю насколько он небольшой но видимый. Барабан надевается легко, без помощи. Колодки так же из серой коробки Лада-деталь. Пробег у этого всего конечно есть, но подтяжка где-то на 2/3 ушла, может чуть больше