Солекс на классике. Заводская установка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс на классике. Заводская установка. Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 15 Января 2022 18:55
Уважаемые знатоки классиководы, нужен ваш опыт и знания.
Имеется 2107.
Установлен карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе. Посему вопрос: устанавливались ли солексы на конвейере на классику? Если да, то в каком случае?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2022 19:47
papa_dima писал(а):

карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе.


Врет.
papa_dima писал(а):

устанавливались ли солексы на конвейере на классику?


Конечно устанавливались,но только не восьмерочные,а свои,причем в зависимости от объема движка -051,-053,или -073.

#3:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2022 13:21
т808 писал(а):

papa_dima писал(а):

карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе.


Врет.


А что по фоткам можете сказать?



#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2022 17:14
papa_dima писал(а):

что по фоткам можете сказать?


То же самое - карб от полуторалитровой переднеприводной Самары на эту классику установили самопально!
Не говоря уж о том,что бензопровод проложили колхозно. supercool
Тем более,что данный карбюратор не предназначен для продольно расположенных двигателей.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 13:37
т808 писал(а):

-053 -073 ... данный карбюратор не предназначен для продольно расположенных двигателей.



т808 А ни чего что 053 и 073 те же "Солексы" и конструктивно ни чем не отличаются от 083 , только диаметрами диффузоров и тарировкой Wink

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 13:46
АРКАША писал(а):

053 и 073 те же "Солексы"


Естественно.
АРКАША писал(а):

ничем не отличаются от 083 , только диаметрами диффузоров и тарировкой


Не только.
Именно у них эмульсионные трубки другого типа.

#7:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 15:58
т808 писал(а):

АРКАША писал(а):

053 и 073 те же "Солексы"


Естественно.


Но если они конструктивно могут подходить на классику, значит теоретически возможность установки на заводе имеется, не так ли? Особенно в последние годы выпуска, не?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 16:29
papa_dima писал(а):

если они конструктивно могут подходить на классику


Кто ОНИ ?
Солексы от переднеприводных авто ?
АвтоВАЗ не настолько глуп. supercool
papa_dima писал(а):

значит теоретически возможность установки на заводе имеется, не так ли?


Не только теоретически,но и практически завод ставил на классику Солексы,
но только специально для них разработанные,индексы которых я выше привел.

#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2022 19:31
papa_dima писал(а):

Установлен карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Хозяин утверждает (не без оснований), что это штатная установка на заводе. Посему вопрос: устанавливались ли солексы на конвейере на классику? Если да, то в каком случае?


У тебя не заводская установка. На конвейере ставились солексы: на классику 21053-1107010-20, на ниву 21073-1107010-20. Ещё зависло от конкретной модификации, например, ВАЗ 21060 - только озон, а ВАЗ 21065 мог быть солекс, а мог быть озон.
В твоем случае точно не конвейер, и даже не потому что карб 21083, а потому что топливный шланг подведен не с той стороны. При установке на классику болт-заглушка за которым фильтр сеточка и штуцер топливопровода менялись местами чтобы стратегического загиба и возврата топливной магистрали от бензонасоса не было

#10:  Автор: Iskrv СообщениеДобавлено: 28 Марта 2022 21:21
А обратка как реализована была? Я себе 53 поставил, пока просто заглушил




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU