Konstantin0055 писал(а):Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель.
появилось шипение, похоже как будто где то подсос,
Вот он-то скорее всего и виноват.
Konstantin0055 писал(а):Ухо к нему прикладываешь
Легче искать с помощью шланга.т808 писал(а):Konstantin0055 писал(а):Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель.
появилось шипение, похоже как будто где то подсос,
Вот он-то скорее всего и виноват.
Konstantin0055 писал(а):Ухо к нему прикладываешь
Легче искать с помощью шланга.
Вот тут особо не понял. Можно по подробней? Как с помощью шланга искать?Konstantin0055 писал(а):Как с помощью шланга искать?
Как стетоскопом - берешь подходящий шланг,один конец к уху,а другой подносишь к проверяемому участку.
Я например пользуюсь полуметровым шлангом от ВУТа классики.NAUexx писал(а):Konstantin0055 писал(а):куда рыть? Куда копать?
Вот
сюда. Если немного напрячься и грамотно создать запрос, то найдётся МОРЕ тем по данной трабле и ещё один баян тут совсем ни к чему.
Вот, например, исчерпывающий гайд про поиск подсосов и про траблы, с ним связанные. В нём все методы, даже экзотические, расписаны, нужно только одуплить...
Я не был полностью уверен, что это именно подсос воздуха, хотя признаки все на лицо. Я проверял всеми методами кроме дымогенератора и ничего не нашёл. Думал, может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину. Спасибо за ответ.Konstantin0055 писал(а):может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину.
Куча народу тут сталкивалось, если заглянешь таки в поиск по форуму, то сможешь сам в этом убедиться.
Так же убедишься ещё и в том, что "точную причину" тебе не скажет никто, т.к. это невозможно не видя машины (если только тупо не угадать), потому, как у этой проблемы очень много причин и найти истинную можно только последовательным исключением каждой.
А вот сколько их ты узнаешь, если в поиске наберёшь:"+неровный +холостой +ход", или "+троит +на +ХХ", или "+колбасит +на +ХХ", или... вариантов полно. Главное - именно так с плюсиками перед словами и набирай.
И кстати, а шланг от ДУ до ВУТа как поживает? На патрубках не подсасывает?NAUexx писал(а):Konstantin0055 писал(а):может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину.
Куча народу тут сталкивалось, если заглянешь таки
в поиск по форуму, то сможешь сам в этом убедиться.
Так же убедишься ещё и в том, что "точную причину" тебе не скажет никто, т.к. это невозможно не видя машины (если только тупо не угадать), потому, как у этой проблемы очень много причин и найти истинную можно только последовательным исключением каждой.
А вот сколько их ты узнаешь, если в поиске наберёшь:"+неровный +холостой +ход", или "+троит +на +ХХ", или "+колбасит +на +ХХ", или... вариантов полно. Главное - именно так с плюсиками перед словами и набирай.
И кстати, а шланг от ДУ до ВУТа как поживает? На патрубках не подсасывает?
Нет. Шланг полностью герметичен. Я его и продувал, и брызгал на соединения, и визуально осматривал. Вут и его "подопечные" в полном порядке.Konstantin0055 писал(а):Нет. Шланг полностью герметичен.
Для бОльшей уверенности люди тут делают так: снимают шланг с клапана ВУТа, шланг глушат подходящим болтом с хомутом, заводят и смотрят:
1. Колбасит? Значит причина не в ВУТе/клапане/шланге.
2. Не колбасит? Значит 3 варианта:
а) дохлый ВУТ
б) худой шланг
в) а+б.