Проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем Автор: Konstantin0055 СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 16:13
Мужики, всех приветствую и прошу совета. Машина ВАЗ 2110 на 120-ом шеснаре. Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель. Началось всё с того, что начала глохнуть когда на тормоз жал, вскоре ушла педаль и мои тормоза соответственно тоже.
Поменял вут в сборе с гтц. Всё тормозит - работает, но если нажать резко пару раз на тормоз - глохнет. Проверял вут всеми способами, и ничего не указывает на его поломку. Так же проверял обрат. клапан вута. Ещё пропала тяга, изменился звук выхлопа, но стоит дать ей 1,5 тыс оборотов как сразу двигатель как будто живёт другой жизню. Перестаёт троить, начинает с этой отметки набирать обороты бодро и вообщем всё становится супер. Так же плюсом появилось шипение, похожое как будто где то подсос, в районе ДМРВ. Не ниже, не выше. Ухо к нему прикладываешь и прям глушит, но только на хх. Если газовать он пропадает с каждым нажатием. Свечи новые, провода и мз тоже. Датчики вкруг менял на оригинал примерно пол года назад. Всё началось когда поменял вут. Подскажите пожалуйста, куда рыть? Куда копать? Drinks or Beer

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 17:30
Konstantin0055 писал(а):

Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель.
появилось шипение, похоже как будто где то подсос,


Вот он-то скорее всего и виноват.
Konstantin0055 писал(а):

Ухо к нему прикладываешь


Легче искать с помощью шланга.

#3:  Автор: Konstantin0055 СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 19:58
т808 писал(а):

Konstantin0055 писал(а):

Очень неуверенный ХХ и трясет двигатель.
появилось шипение, похоже как будто где то подсос,


Вот он-то скорее всего и виноват.
Konstantin0055 писал(а):

Ухо к нему прикладываешь


Легче искать с помощью шланга.



Вот тут особо не понял. Можно по подробней? Как с помощью шланга искать?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 20:16
Konstantin0055 писал(а):

Как с помощью шланга искать?


Как стетоскопом - берешь подходящий шланг,один конец к уху,а другой подносишь к проверяемому участку.
Я например пользуюсь полуметровым шлангом от ВУТа классики.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 21:18
Konstantin0055 писал(а):

куда рыть? Куда копать?


Вот сюда. Если немного напрячься и грамотно создать запрос, то найдётся МОРЕ тем по данной трабле и ещё один баян тут совсем ни к чему.
Вот, например, исчерпывающий гайд про поиск подсосов и про траблы, с ним связанные. В нём все методы, даже экзотические, расписаны, нужно только одуплить... supercool

#6:  Автор: Konstantin0055 СообщениеДобавлено: 18 Января 2022 21:39
NAUexx писал(а):

Konstantin0055 писал(а):

куда рыть? Куда копать?


Вот сюда. Если немного напрячься и грамотно создать запрос, то найдётся МОРЕ тем по данной трабле и ещё один баян тут совсем ни к чему.
Вот, например, исчерпывающий гайд про поиск подсосов и про траблы, с ним связанные. В нём все методы, даже экзотические, расписаны, нужно только одуплить... supercool



Я не был полностью уверен, что это именно подсос воздуха, хотя признаки все на лицо. Я проверял всеми методами кроме дымогенератора и ничего не нашёл. Думал, может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину. Спасибо за ответ.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 00:24
Konstantin0055 писал(а):

может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину.


Куча народу тут сталкивалось, если заглянешь таки в поиск по форуму, то сможешь сам в этом убедиться. supercool
Так же убедишься ещё и в том, что "точную причину" тебе не скажет никто, т.к. это невозможно не видя машины (если только тупо не угадать), потому, как у этой проблемы очень много причин и найти истинную можно только последовательным исключением каждой.
А вот сколько их ты узнаешь, если в поиске наберёшь:"+неровный +холостой +ход", или "+троит +на +ХХ", или "+колбасит +на +ХХ", или... вариантов полно. Главное - именно так с плюсиками перед словами и набирай. Wink
И кстати, а шланг от ДУ до ВУТа как поживает? На патрубках не подсасывает?

#8:  Автор: Konstantin0055 СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 11:38
NAUexx писал(а):

Konstantin0055 писал(а):

может кто то сталкивался с этой проблемой и знает точную причину.


Куча народу тут сталкивалось, если заглянешь таки в поиск по форуму, то сможешь сам в этом убедиться. supercool
Так же убедишься ещё и в том, что "точную причину" тебе не скажет никто, т.к. это невозможно не видя машины (если только тупо не угадать), потому, как у этой проблемы очень много причин и найти истинную можно только последовательным исключением каждой.
А вот сколько их ты узнаешь, если в поиске наберёшь:"+неровный +холостой +ход", или "+троит +на +ХХ", или "+колбасит +на +ХХ", или... вариантов полно. Главное - именно так с плюсиками перед словами и набирай. Wink
И кстати, а шланг от ДУ до ВУТа как поживает? На патрубках не подсасывает?



Нет. Шланг полностью герметичен. Я его и продувал, и брызгал на соединения, и визуально осматривал. Вут и его "подопечные" в полном порядке.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Января 2022 13:38
Konstantin0055 писал(а):

Нет. Шланг полностью герметичен.


Для бОльшей уверенности люди тут делают так: снимают шланг с клапана ВУТа, шланг глушат подходящим болтом с хомутом, заводят и смотрят:
1. Колбасит? Значит причина не в ВУТе/клапане/шланге.
2. Не колбасит? Значит 3 варианта:
а) дохлый ВУТ
б) худой шланг
в) а+б.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU