Лежандр писал(а): Не поверишь - машины америка делала сама и все прочее тоже
Ну хорошо, почему тогда условный Джон работает качественнее, чем сейчас Иван на любом конвеере?papa_dima писал(а):Лежандр писал(а): Не поверишь - машины америка делала сама и все прочее тоже
Ну хорошо, почему тогда условный Джон работает качественнее, чем сейчас Иван на любом конвеере?
На конвейере нельзя работать качественнее или некачественнее, там надо тупо делать по инструкции. Просто если джон этого делать не будет - вылетит с работы и останется без денег, а то еще никуда и не возьмут с такой трудовой... А советский иван мог забивать болты кувалдой и ничего ему не было. Выгнали - хусим, перешел на другой завод и там забивай.. А отк тоже было наплевать, потому что знали - какое бы убогое советское авто не было - спрос обеспечен, а косяки владелец допилит. Лежандр писал(а):А отк тоже было наплевать, потому что знали - какое бы убогое советское авто не было - спрос обеспечен, а косяки владелец допилит.
Выбора то не былоЛежандр писал(а): Никогда ты этого не искоренишь... Пока есть хоть что-то что можно тырить - найдутся и те кто это будет делать... Только хардкор, только биологическое внедрение человеку генов трудолюбия, специализации и подчинения от муравья или пчелы...правда получившийся гибрид вряд ли можно будет назвать человеком но это такая мелочь..
што ты несешь а как же примеры с разной культурной составляющей разных групп в схожих условиях? примеров множество..Лежандр писал(а):[q...А то что там где у нас чугунная литая дура тонны на три у америкосов продуманная сварная конструкция из профиля да хорошей стали весом вчетверо меньше - это ихние извращения, нам такого нинада и заводу невыгодно.
У меня коллега вместе с мужем строили какото комбинат на Кубе.
Рассказывала что рядом был американский комбинат в туже тему, но в пять раз меньший по пложади и работал. А мы строили строили, когда кончили монтировать оборудование в конце технологической цепочки, то в начале оно оказывалось уже ржавое и его уже надо менять.
При том что это рассказывала аполитичная ЖЕНЩИНА -киндер, кюхер, кирхе...papa_dima писал(а):Лежандр писал(а): Не поверишь - машины америка делала сама и все прочее тоже
Ну хорошо, почему тогда условный Джон работает качественнее, чем сейчас Иван на любом конвеере?
потомущто джону платят раз в 100 больше чем холопу ивану который вообще впринципе должэн бесплатно работать ибо рабам не патятДмитрий_053 писал(а):К моменту прихода горбачёва на пост ген. секретаря ЦК КПСС, ситуация в экономике была плохой, но это вовсе не означало что пора рубить всё с плеча!
Значит/не значит.... На момент "прихода" Горбачева (на самом деле его приход определенно продвигала целая авторитетная группа в правящих элитах) в руководстве страны уже были те противоречия, которые и разорвали изнутри достаточно мощную экономически страну.
Идеологический фон на население тоже капал соответствующий. В результате "верхи не смогли, низы не захотели" помочь в сохранении СССР. И страну благополучно порвала контрреволюция в верхах и головах.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
papa_dima писал(а):Лежандр писал(а): Не поверишь - машины америка делала сама и все прочее тоже
Ну хорошо, почему тогда условный Джон работает качественнее, чем сейчас Иван на любом конвеере?
А Джон точно работает качественнее Ивана?
Мне немцы в свое время жаловались на этих самых Джонов от души. Да и почитывая литературу про американское автомобилестроение - глобальной разницы в людях не видно.papa_dima писал(а):На Омерику и на другие кап.страны работал весь мир: магнитофоны, машины, тряпье. А нам приходилось всё делать самим, поэтому такие магнитофоны, машины, тряпье.
Еду не упоминаю - жрачка в ссср была
сто за бред ?
развивать Китай они начали только в 80-х , до этого честные Made in USAHudoi писал(а):papa_dima писал(а):На Омерику и на другие кап.страны работал весь мир: магнитофоны, машины, тряпье. А нам приходилось всё делать самим, поэтому такие магнитофоны, машины, тряпье.
Еду не упоминаю - жрачка в ссср была
сто за бред ?
развивать Китай они начали только в 80-х , до этого честные Made in USA
Я слышал, что в 1981 году американское правительство потребовало от Японии добровольного ограничения на экспорт японских автомобилей в размере 1.68 миллионов машин (22% от рынка США). Начали?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
papa_dima писал(а):На Омерику и на другие кап.страны работал весь мир: магнитофоны, машины, тряпье. А нам приходилось всё делать самим, поэтому такие магнитофоны, машины, тряпье...
У меня до сих пор полно немецкой и чешской мебели, не только трофейной. Союз был весь завален немецкими светильниками и люстрами. Игрушек полно было немецких. Кранов и портовых в т.ч. СЭВ полно. Реактивная сельхозавиация 100% польская.Otto Frija писал(а):Союз был весь завален немецкими светильниками и люстрами. Игрушек полно было немецких.
У меня два прицепа есть ГДРовские, тельферы электрические чешские и гдр
Добавлено спустя 43 секунды:
Otto Frija писал(а): Реактивная сельхозавиация 100% польская.
Опрыскиватель прицепной венгерский вродеприорист писал(а): а на социализм и остальное им было насрать ибо главное своя жэпа в тепле так и довели страну до разрухи.
НА социализм всем гражданам СССР было насрать , поэтому разрухой все и закончилосьSDRIVER писал(а):НА социализм всем гражданам СССР было насрать
Да даже насрать то было ненашто. Не было этого социализма. Была власть стареющей партиной номенклатуры с писанными неписанными правилами и проходом в магазин с черного входа.Лежандр писал(а):
Ага. Лили. Миллионами тонн, чем больше сырья извели на низкокачественный металл, тем больше валовый продукт и достижения народного хозяйства. .А то что там где у нас чугунная литая дура тонны на три у америкосов продуманная сварная конструкция из профиля да хорошей стали весом вчетверо меньше - это ихние извращения, нам такого нинада и заводу невыгодно.
Ага, купил на медни чесночедавилку,при первом применении согнулась.На барахоле увидел советскую 35 копеек
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Otto Frija писал(а): Реактивная сельхозавиация 100% польская.
Потому что АН-2 пшеки выпускали,МИ-2 тоже.Планово распределили производство по странам СЭВ, евросоюз, в плане экономики, это ГОСПЛАН СССР,почти один в один[Fred] писал(а):SDRIVER писал(а):Отсутствие конкуренции
это первое что напрашивается и с чем нельзя поспорить, потому что проявлялось во всем. Базовый недостаток экономической модели коммунизьма. Если бы Ульянов пожил ещё десятка 3, может и докрутил бы что.
Хорощ троллить.
Это ж бред 146%. Читайте первоисточники, а не пересказывайте американскую пропаганду. Даже по ЛОЛ отлично видно "Твой выучился и командовал фронтовым госпиталем? Ну номенклатура ведь! Ещё выучился и командовал тральщиком на Балтике? Ну номенклатура! Ещё выучился, коасный диплом а университете и работал на оборону? Номенклатура! Ещё двое выучились и работали на военный космос? Номенклатура!" А вам кто не давал?Otto Frija писал(а):Твой выучился и командовал фронтовым госпиталем? Ну номенклатура ведь!
Про эпоху усатого вождя ничего не скажу, умел разбираться в людях . Про брежневско горбачевскую эпоху вся эта оборона и ВПК стала вырождатся в маразм стоивший 35% ВВП страны.Nekto писал(а):Хороший такой "маразм", с которого Россия до сих пор живёт. Пиши-пиши.
Россия до сих пор живет благодаря Путину Nekto писал(а):Хороший такой "маразм", с которого Россия до сих пор живёт. Пиши-пиши.
Россия живет с продажи сырья куда только можно. Причем тут ВПК?