Mido писал(а):Как раз из-за пп мотор греется больше=)
Это кто тебе сказал?
А то тысячи владельцев ездят и не знают об этой бяде... NAUexx писал(а):Mido писал(а):Как раз из-за пп мотор греется больше=)
Это кто тебе сказал?
А то тысячи владельцев ездят и не знают об этой бяде...
Я так же не знаю . 2-3 градуса не делают погоды. И мы говорим о фаз. впрыске с завода.Alexandr008 писал(а):У меня ДФ вылетал. Кроме джеки чана, других изменений не было. Ехала так же.
Не буду углубляться в подробности, но у меня в подобной ситуации не ехала так-же. У меня было на МР7.0 Е-3. Какой ЭБУ был у тебя?Mido писал(а):мы говорим о фаз. впрыске с завода.
Вот именно! Неужели ты думаешь, что разработчик ПО был настолько туп, что не использовал вполне себе рабочий алгоритм ПП впрыска в качестве аварийного?
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
nikolja 1201 писал(а): у меня в подобной ситуации не ехала так-же. У меня было на МР7.0 Е-3.
Вот это то и странно... Я знаю МП7.0, как неубиваемый блок. Там половина датчиков должна сдохнуть и умереть бензонасос, прежде, чем водятел заметит, что с мотором что-то не так.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И кстати... При переходе на ПП впрыск температура наоборот должна падать. NAUexx писал(а):Mido писал(а):мы говорим о фаз. впрыске с завода.
Вот именно! Неужели ты думаешь, что разработчик ПО был настолько туп, что не использовал вполне себе рабочий алгоритм ПП впрыска в качестве аварийного?
Я не понимаю , что ты от меня хочеш ?) Чтобы я не прошивал ( ездил на левой чипованой прошивке) и ездил на пп( на пп нормально и нет разницы ) , но поменял ДМРВ?
Может, для начала, нужно установить сток и зная типовые параметры стока смотреть на остальное ? Я думаю такой алгоритм будет верным.Mido писал(а):Я думаю такой алгоритм будет верным.
Абсолютно! Но... пока ты баянишь с перепрошивкой в неподходящем для этого месте , сильно рискуя по незнанке уложить блок, можно бы уже и другие очевидные вещи проверить. И это... лично я от тебя ваще ничо не хочу... мне просто интересен этот паноптикум. NAUexx писал(а): Я знаю МП7.0, как неубиваемый блок. Там половина датчиков должна сдохнуть и умереть бензонасос, прежде, чем водятел заметит
Так он и есть не убиваемый. Ехать то будет но не так, как положено.
Водятел может и не заметит и то если по городу в пробках. По приему разницу заметит даже водятел.NAUexx писал(а):Mido писал(а):Я думаю такой алгоритм будет верным.
Абсолютно! Но... пока ты баянишь с перепрошивкой в неподходящем для этого месте , сильно рискуя по незнанке уложить блок, можно бы уже и другие очевидные вещи проверить. И это... лично я от тебя ваще ничо не хочу... мне просто интересен этот паноптикум.
Прошил на i204D057)Перед этим вскрыл ( январь 7.2) Поигрался с напряжением и получилось установить связь . Все работает , фаз впрыск появился . появилась ошибка по датчику впускного воздуха р0113. Больше пока нет ошибок . Нужно заменить ДМРВ и посмотреть к датчику пока что.NAUexx писал(а):Mido писал(а):Прошил на i204D057
Ну и...? Обороты не плавают, расход нормальный стал, машина резвей стала? Очень мне это всё напоминает наивных людей, которые искренне считают, что подобные траблы можно легко излечить сменой на "правильную" прошивку... Мне таких людей просто жалко...
так не для этого прошивку стоковую ставил=) к чему здесь это ? Ну. а обороты уже не 900 на хх, а 800 .Mido писал(а):к чему здесь это ?
Чего дальше делать то собираешься?
Mido писал(а):обороты уже не 900 на хх, а 800 .
Ёптыть! Ты починил мобиль!
Добавлено спустя 3 минуты:
PS: с Праздником тебя и Всех, топтавших 730 дней сапоги!NAUexx писал(а):Mido писал(а):к чему здесь это ?
Чего дальше делать то собираешься?
менять ДМРВ =)
Прокатился немного, мне вот сейчас нравиться как на низах ведет себе авто, прошлая была на низах дерганая с очень резкой реакцией на газ, ездить в пробке еще то удовольствие было. Я 99% по городу езжу, мне не нужен этот чип-тюнинг.