yurchick799 писал(а):посоветовали поменять датчик температуры
Бред! Где таких советчиков находишь ?
yurchick799 писал(а):Может дело в регуляторе давления?
Нет.
yurchick799 писал(а):Или же вода в баке
Наиболее вероятно.
yurchick799 писал(а):но тогда был бы плавающий лёд
По физике ДВА !
Лед в бензине не плавает - он утонул.
yurchick799 писал(а):Питание на б/н
Это смотря КАК ты его определял!
Наверное мультиметром,да еще в снятой с насоса фишке ? т808 писал(а):По физике Два ! Лед в бензине не плавает - он утонул.
Согласен. Неверно сформулировал, тк щупал дно голыми руками (холодно)
т808 писал(а):Это смотря КАК ты его определял!
Наверное мультиметром,да еще в снятой с насоса фишке ?
Да, но по всей видимости не правильно. Снял фишку, воткнул щупы и вкл зажигание. При включении срабатывает реле и питание появляется, после нескольких секунд реле отщелкивает и питание пропадает. Наверное нужно измерять на самом моторчике при включении зажигания?
Тогда вопрос, если неисправность связана с электрикой, то как на это влияет мороз?
Может у какого-нибудь электроэлемента есть температурный диапазон и он просто не отрабатывает?yurchick799 писал(а):если неисправность связана с электрикой, то как на это влияет мороз?
Может у какого-нибудь электроэлемента есть температурный диапазон и он просто не отрабатывает?
Все намного проще.
Если в цепи где-нибудь не надежный контакт,то при изменении температуры (не важно в какую сторону)
велик шанс,что этот контакт пропадет окончательно.
yurchick799 писал(а):воткнул щупы
Забудь про мультиметр !!!
Он необходим например для проверки регуляторов напряжения,
а 99,9% поломок электрики гораздо удобнее и правильнее искать пробником с контрольной лампочкой.
yurchick799 писал(а):Наверное нужно измерять на самом моторчике
Можно и на моторчике,если он не в баке,а уже в руках,
например когда тебе привезли рабочий десяточный.
yurchick799 писал(а):Снял фишку, воткнул щупы и вкл зажигание.
Не щупы мультиметра нужно было втыкать,а сюда лампочку подключить мощностью не менее 21 ватта,а еще лучше галогенку от фары.
yurchick799 писал(а):При включении срабатывает реле
Я бы посоветовал сейчас заменить для пробы реле насоса,тем более,
что покупать его не нужно,а временно взять с дальнего света,обогрева стекла,или сигнала.т808 писал(а):Я бы посоветовал сейчас заменить для пробы реле насоса,тем более,
что покупать его не нужно,а временно взять с дальнего света,обогрева стекла,или сигнала.
Это делалось много раз с разными реле одного типа.yurchick799 писал(а):Это делалось много раз с разными реле одного типа.
Ну значит реле исправно,остается проверить цепь от него до фишки насоса,а главное качество массы,приходящей в эту фишку.
Вот тут контрольная лампочка очень помогла бы.
Кстати!Есть еще одно возможное место неисправности - это предохранитель насоса.
Мало того,что визуально он может казаться целым,но еще и иметь прослабленный контакт в колодке,куда вставляется.
И это удобнее проверять контролькой.т808 писал(а):yurchick799 писал(а):Это делалось много раз с разными реле одного типа.
Ну значит реле исправно,остается проверить цепь от него до фишки насоса,а главное качество массы,приходящей в эту фишку.
Вот тут контрольная лампочка очень помогла бы.
Спасибо учту. Но как на зло она заведётся и неприятность случится вдали от дома и гаража, но у меня уже будет контроль ка.)yurchick799 писал(а):неприятность случится вдали от дома и гаража
Так чаще всего и случается.
yurchick799 писал(а):у меня уже будет контролька.
Она всегда в бардачке должна быть.