Много ли импортных запчастей в Ниве Тревел? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Много ли импортных запчастей в Ниве Тревел? Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2022 15:48
вот думаю взять...
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2022 20:18
Не много но хватает.
Гена, электронная заслонка ДВС, кондей может стоять Делфи, АБС БОШ, Мультимедиа если будет штатная Китай .

#3:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2022 12:48
А я и не взял ее. Они стали каждый день по 50 тысяч к цене прибавлять и я послал их.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2022 20:45
4Q писал(а):

А я и не взял ее. Они стали каждый день по 50 тысяч к цене прибавлять и я послал их.


брать надо было до НГ, после НГ цены на Тревел стали неадеват и явно не цена этого авто.
если я в декабре взял за миллион это цена авто в максимальной комплектации +90тр допы(резина зима Ханкук шип, сигналка А39, тонировка Санкантрол, фаркоп, обработка антикором, доп пластиковые подкрылки к родным фетровым, ) тоесть все допы какие мне нужны были я получил за 90тр наценка тут миниму получилась, после НГ это всё кануло в историю , подскочила цена на авто и цена допов дилером стала просто писаться за воздух.
К импортным запчастям добавлю сальники везде импорт немецкий, поэтому Шнивы с 16года и Тревелы сухие понизу как в пустыне даже на синьке в круг.

#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2022 21:00
Были с немецкими сальниками, будет снова брт, и днище в антикоре hehe
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Май 2022 11:09
Andrey163 писал(а):

будет снова брт


будет пичаль тогда facepalm

#7:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 10:56
Я успел внести предоплату в декабре, на последней неделе. А уже в конце января бился за то, чтобы забрать её по старой цене, что в договоре... Было нереально тяжело, но когда поняли, что дилер не двигается с места, положили с супругой на это всё "болт на 65"... Начали писать заявление на возврат предоплаты... Сразу со стороны менеджеров началось активное движение... Через 2 часа каторжной дискуссии мы радостные уехали на новом танке с зимней резиной в придачу. Тут сработала простая психология, коль дилер сказал "постойте" перед тем, как в заявлении я уже хотел ставить подпись и дату, надо было добивать фашистов, о чем мы с супругой и договорились, когда брали бланк заявления на возврат предоплаты в кассе. Люди, не теряйте разум в море эмоций при покупке автомобиля, это кусок железа и не более, есть вещи куда поважнее. Будьте при любой покупке очень хладнокровны, и заранее готовьте себя к самому плохому диалогу. По моей просьбе перед выдачей загнали машину в ремзону и подняли на подъёмник для проверки всех уровней заправочных жидкостей и масел. И не зря, без меня там никто ничего не проверял.

Итого, Нивасик обошёлся в 987 тысяч.

В сравнении с девяткой, Нивой 3х дверной и Акцентом машина просто огонь. Просторная, в меру тихая, не такая уж и прожорливая. На дорожное покрытие теперь вообще плевать (в меру, конечно), есть оно или нету вовсе. После продажи Акцента 2 года пользовался отцовой Нивой 3х дверной, на машину ниже садиться уже никак не смог, да и сама концепция Нивы мне очень даже по душе.
Новой Нивой доволен, удобная, практичная, на любителя конечно, зимой и вне асфальта просто машина-королева. Привязки к иномарочным каталогам нет, а если и будет, то это мизер по сравнению с акцентом.
Кто говорит, что Нива-2123 для дальних поездок вообще не годится, можно смело ответить, что очень даже годится, ездил недавно на север к тестю и тёще в гости 1345 км в один конец без всяких ночёвок. Нормально, намного лучше, чем на акценте, и, не смотря на то, что машина далеко не скоростная, преодолел это расстояние на 1,5 часа быстрее привычного времени и не сильно уставший.

Машина, правда, несколько специфичная, но, если поймешь её идеологию и не будешь придавать значение её динамичным характеристикам, то лучше машины не найти за ту цену и в те деньги (какие она требует на содержание), особенно с нынешними ценами по иномарочным каталогам.

Прямо сейчас брать новую - я уже за ценниками не поспевал, последний раз, весной, зафиксировал цену больше 1,5 млн. facepalm и перестал смотреть вовсе.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Dranik писал(а):

Не много но хватает.
Гена, электронная заслонка ДВС, кондей может стоять Делфи, АБС БОШ, Мультимедиа если будет штатная Китай .



А так да, как и в любой вазовской модели. Жаль, что КЗАТЭ перестал генераторы поставлять, видать, разваливают до конца... Есть надежда на восстановление поставок на модельный ряд Автоваза.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 20:19
Ninja писал(а):

Жаль, что КЗАТЭ перестал генераторы поставлять, видать, разваливают до конца...


Кзатэ уже давно Китай причём такой галимый что последнии гены которые они ставили на Нивы просто "сгорали на работе"
поэтому Автоваз от этого поставщика и отказался.
Стартер вроде Кзатэ до сих пор ставился с завода, у меня Кзатэ насколько смог разглядеть.
А так полностью с тобой полностью согласен, сейчас за свои деньги которые она стоила до всего происходящего это был достойный вариант для покупки, сейчас конечно за 1.3-1.5 Нивы уже не нужна .
Мне Тревел обошолся в 1.1млн со всеми допами которые я ставил бы сам, ну и забирал тоже Ниву из салона с боем, разнёс их в тот субботний декабрьский день в пух, на гарантию забил, всю их багадельню ещё и обосцал на всю сеть, чтобы люди не делали ошибок заходя в подобные салоны.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2022 20:30
Дополню, при замене ресивера на Нива Тревел на ресивер 2123 для установки верхнего пластикового экрана , заметил что и топливная рампа оказывается на Тревеле Континенталь facepalm
на изготовление своей топливной рампы видимо совсем никак ума нет Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU