виталикs писал(а):перестает работать 3 цилиндр.
Начни с замера компрессии,особенно в данном цилиндре.виталикs писал(а):посмотрел клапана камерой
Компрессометром померить быстрее,а главное надежнее.
виталикs писал(а):на ходу будет чувствоваться прогоревший клапан?
Не всегда.
С уходом антифриза разобрался?
Если да,то почему не отписался в теме ?
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12217487&highlight=#12217487виталикs писал(а):Извиняюсь что не написал в теме
Вместо извинений напиши в ту тему это сейчас.т808 писал(а):Вместо извинений напиши в ту тему это сейчас.
И ознакомься таки уже с правилами форума, п.п. 2.2 1, в котором прямо запрещается создавать баянные темы.
А по трабле... сдаётся мне, что ремонт выполнен "спустя рукава" и 3-ий цилиндр отрубается всё по той же причине - попадание охлаждайки в цилиндр.виталикs писал(а):посмотрел клапана камерой,но камера обычная не управляемая
китайская ,сгородил приспособу чтобы поворачивалась,но какую то не большую часть клапана не видно,а что видно ,целое
Современные технологии - эт, конечно, здорева... Но в руках неподготовленного человека они, зачастую, ведут только к ещё большему заблуду. Типа, дай мартышке телефон, она начнёт им орехи колоть... На 16-ти клапанных моторах прогар клапанов - большущая редкость и если и встречается, то чаще при езде на газе.
Так что если в СЗ (катушка, свеча) и форсунке уверен на 100%, то с вероятностью 90% опять скидывать башню на предмет сообщения КС с СОД... особенно, если замер компрессии явных косяков по этому горшку не выявит. виталикs писал(а):Спасибо
А что такое сод и кс
Рано пока ещё расшаркиваться в благодарностях, косяк то ещё не найден, а баян не закрыт.
По поводу непонятных терминов и сокращений есть тут FAQ, в котором есть и наиболее часто используемые термины и сокращения. Там, конечно, далеко не все... но основные. Листай ниже...
Ещё... проверь с пристрастием подсос по нижнему уплотнительному кольцу форсунки проблемного горшка.виталикs писал(а):а замыкание в проводке может быть,как в ошибке написано?
https://autotime.net.ua/oshibka-dtc-p2307-vysokij-uroven-signala-v-pervichnoj-cepi-upravleniya-katushki-zazhiganiya-c/NAUexx писал(а):Свечи какие стоят? М73 сильно не любит работать с безресисторными свечами.
Свечи стоят как на картинке,менял не давно,тысяч десять не проехали еще,да и менял я их местами,проблема все равно в третьем цилиндре.
Сегодня прозвонил провода питания катушки,вроде не замыкает ни чего,да и куда может деться замыкание в проводке когда увеличиваешь обороты.На оборотах свыше 1200,пропуски пропадают,а на холостых пропуски без остановки идут,просто цилиндра нет на холостых,снимаю фишку с катушки,одеваю ее обратно ни чего не меняется.
Только вот приходит на катушку 14.4 вольт,а на аккумуляторе в этот момент около 14 вольт,должно быть так ?
Еще сегодня появлялась ошибка:0171 Смесь слишком бедная(Блок 1),да и запах выхлопа очень вонючий какой то,такого не было до этой неисправности.
Компрессию пока не мерилПро свечи проехали... если не палёные, конечно....виталикs писал(а):Еще сегодня появлялась ошибка:0171 Смесь слишком бедная(Блок 1),да и запах выхлопа очень вонючий какой то,такого не было до этой неисправности.
А вот это - не есть гуд... Таки ищи либо подсос, либо таки компрессию ... NAUexx писал(а):А вот это - не есть гуд... Таки ищи либо подсос, либо таки компрессию ...
Резиновое уплотнение форсунки третьего цилиндра пропускало воздух,почему то при первой проверке на утечку не было видно дыма,а может тогда еще не так сильно пропускало,то ли я что то не то делал.Почему то больше внимания на проводку было у меня ,два раза разбирал жгут проводов,почему тогда ошибки были по катушкам,не понятно
Добавлено спустя 28 секунд:
Спасибо за помощь.виталикs писал(а):почему то при первой проверке на утечку не было видно дыма,а может тогда еще не так сильно пропускало,то ли я что то не то делал.
Конечно неправильно... Правильно было бы сперва с правилами форума ознакомиться, поиском по форуму воспользоваться, а уж потом и сподобиться на рождение баяна... и то, это если ничего похожего не нашёл, что вряд ли. Про то, что искать подсос по нижним кольцам форсунок дымогенератором - занятие бестолковое (можно, если только подсос конский, т.е. кольца практически вовсе нет) я уже несколько раз в разных темах писал... Проливом водой нужно.
виталикs писал(а):почему тогда ошибки были по катушкам,не понятно
Не парься... М73 - чуднОй блок, он ещё не такие фортеля может выкинуть. Есть тут тема с ошибками по форсункам, хотя реально была дохлая именно катушка зажигания... TrotylVLZ писал(а):Сегодня крякнула 4-я родная ИКЗ
А зазоры у свечей (особенно этой) ты регулярно проверяешь и корректируешь ?
TrotylVLZ писал(а):почему лампа не загорается при отказе катушек?
Значит это произошло быстрее,чем заложено время на фиксацию ошибки пропусков воспламенения.TrotylVLZ писал(а):Не стал создавать баян,
Исключительно правильно сделал...
TrotylVLZ писал(а):почему лампа не загорается при отказе катушек?
Какой ЭБУ, прошивка? Ты - не мальчик уже на форуме, вполне себе вменяемый чел. А значит, должен понимать, что реакция "чека" крайне зависит от того, что за прошивка "живёт" в твоём ЭБУ. Хотя... чо бы там не "жило", при превышении определённого количества пропусков система обязана выдать соответствующую ошибку.
Считай прошивку из ЭБУ. Загрузи в редактор или отправь её тому, у кого он есть и... прочитай сеи нюансы по данной трабле. Возможно, в твоей прошивке снят флаг по данной неисправности. NAUexx писал(а):
Какой ЭБУ, прошивка? Ты - не мальчик уже на форуме, вполне себе вменяемый чел. А значит, должен понимать, что реакция "чека" крайне зависит от того, что за прошивка "живёт" в твоём ЭБУ. Хотя... чо бы там не "жило", при превышении определённого количества пропусков система обязана выдать соответствующую ошибку.
Считай прошивку из ЭБУ. Загрузи в редактор или отправь её тому, у кого он есть и... прочитай сеи нюансы по данной трабле. Возможно, в твоей прошивке снят флаг по данной неисправности.
ЭБУ 21124-1411020-32 Итэлма, какая прошивка я ХЗ, возможно перепрошита. На ДК никак не реагирует, что подключен, что нет, ошибку не выдает и на работу двигателя никак не реагирует.
Наклейка на корпусе ЭБУ выцвела и отклеилась. еле еле прочитал "21124....-32".TrotylVLZ писал(а):На ДК никак не реагирует, что подключен, что нет, ошибку не выдает и на работу двигателя никак не реагирует.
Вот, первый признак того, что в прошивке кто-то "поковырялся".
А значит, что высока вероятность того, что и регистрацию ошибок по пропускам так же отключили.