Инжектор 21074 - плавают обороты, плохой ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2022 10:34
Nukuta32 писал(а):

Одуплил!

nea
Не одуплил... Там ни слова про давление в рампе, там про запрет создавать баяны!
Nukuta32 писал(а):

но что когда замерял, что сейчас...машина едет одинаково, то есть могу сделать вывод, что это не связано с давлением никак!


Раз ты всё и сам знаешь, зачем сюда стучишься?
Кроме того, раз до и после мотор ведёт себя одинаково, то вот это то как раз и может говорить о том, что проблема с давлением есть и она застарелая. Посему, в очередной раз: давление в рампе какое? Цифры?
Nukuta32 писал(а):

Вопрос по датчику кислорода, в рабочем состоянии за 10 сек он должен прорисовать синусоиду 8 раз?


Он должен переключаться не реже 1-2 раз в секунду, длительность переднего фронта сигнала должна быть не больше 120 мс.
Nukuta32 писал(а):

Может ли датчик долго соображать и из-за этого неправильно регулируется смесь?


Если означенные выше цифири не соблюдаются, то именно это и будет происходить, т.е. система будет тупить с расчётом смеси.
Nukuta32 писал(а):

Вывел вентиляцию вниз


Это ты зря сделал, т.к. в картере собирается не догоревшая смесь и она учитывается в прошивке при последующих тактах впуска. Ты лишил расчёт одного из слагаемых...
Про правильный поиск подсосов тут целые опусы есть. Кстати, подсос через РХХ можно без всякого дыма проверить.
Про ДМРВ... Ни разу не попадался врущий частотный ДМРВ. Либо работает, либо нет. Можно проверить осциком на сигнальном проводе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU