Berry_Barton писал(а):Давление топлива 3.оч на холостых, при перегазовке чуть просидает не критично.
Berry_Barton Уточни всё же какой у тебя движок ?
Если движок 2112 и рампа с обраткой - 3 Ат на ХХ много .
Должно 2,2 - 2.5 на ХХ и при прогазовках подниматся до 3 - 3,2 .
Если движок 21124 (1,6 л) то рампа без обратки и давление должно быть от 3.9 до 4.2 не зависимо от оборотов .Попёрло... баянисты оттаяли.
Berry_Barton, а ты не пробовал перед создание сей "гениальной" темы вот здесь поискать? Ну, или хотя бы вот сюда заглянуть и попробовать там одуплить п.п. 2.2.1?Berry_Barton писал(а):Давление топлива 3.оч на холостых, при перегазовке чуть просидает не критично.
Если у тебя действительно 1,5 литра, т.е. рампа с обраткой, то при прогазовках должно наоборот, подскакивать! Т.е. никак не "проседать".
А вот если рампа без обратки, то для неё давление в 3 очка слишком низкое, смотри РДТ и БН.
И в профиль то занеси своего "зверя" как положено, чтоб нам не гадать. кого "лечим". Berry_Barton писал(а):обратка у меня есть
Уже легче...
Раз есть обратка, значит давка в рампе должна крутиться в районе 3 очков, вне зависимости от кубатуры мотора и количества клапанов.
Отселева следует - см.АРКАША писал(а):Если движок 2112 и рампа с обраткой - 3 Ат на ХХ много .
Должно 2,2 - 2.5 на ХХ и при прогазовках подниматся до 3 - 3,2 .
и
NAUexx писал(а):т.е. рампа с обраткой, то при прогазовках должно наоборот, подскакивать! Т.е. никак не "проседать".
Вот тут и рой... фильтр тонкой очистки, сетка в баке и т. д. и т.п.. Подробности найдёшь здесь, всё ДАВНО уже есть! Berry_Barton писал(а):Плохо заводится на холодную
Проверь положение задающего диска.
Заполни профиль с моделью авто,типом двигателя и мозгов.