Aleksey2002 писал(а):не всем дано стать профессиональным слесарем в 19 лет.
Вот в том то и беда, что ты к этому относишься, как СЛЕСАРЬ.
Слесарь максимум что может, это починить лисапед. Тут дело чутка сурьёзней. Aleksey2002 писал(а):при повторной разборке - шпонки не было.
Хорошо,что вОвремя догадались об отсутствии шпонки (еще раз спасибо алекс спб),
а то бы зря скинули голову для проверки герметичности клапанов.
Aleksey2002 писал(а):в 19 лет.
Знания с опытом приходят и у тебя еще многое впереди!
Удачи! И не забывай,что на форум всегда можно обратиться за помощью. NAUexx писал(а):Стою на ацвальте я, в лыжи обутый...
Как так то? wwow
Ведь:
Aleksey2002 писал(а):
Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.
Хоть одна то, да не должна была совпасть!
NAUexx, вынь шпонку РВ и крути сколько хочешь - метки на месте будут.
А сам РВ на месте не будет - шпонки нет, однако...п1627кк писал(а):NAUexx, вынь шпонку РВ и крути сколько хочешь - метки на месте будут.
Какие?! На маховике и 20-й зуб? Охотно верю! Но при этом метка ИМЕННО на РВ убежит! Хоть на зуб, да убежит!. Или Вы искренне верите в то, что после неоднократного маслания стартёром и потом подводом меток ключём всё встаёт "по нулям"? Не... ну сиё чудо может, конечно, приключиться. но это надо быть "везунчиком" в квадрате...
Есичо, то напоминаю, бедолага с уверенностью заявил, что ФСЕ метки у него НА МЕСТЕ!
Лично я с таким без шпонки в шестерне РВ не сталкивался НИРАЗУ!
Да и вообще... мне и в голову то не приходило устанавливать шестерню РВ без шпонки!
Утверждение про клоунскую тему подтверждается, если уж мэтры в эту чушь верить начали... NAUexx писал(а):бедолага с уверенностью заявил, что ФСЕ метки у него НА МЕСТЕ!
Он правильно заявил,а п1627кк еще правильнее дополнил так,что теперь любая блондинка поймет. алекс спб писал(а):Да, течь тосола-коллектор кривой наверно. Ставь самую толстую прокладку и тяни норм, но без фанатизма
В общем, всё сделал, ничего не течёт, мотор работает более менее ровно. Но хорошо бы было разобраться с ещё одной проблемой, которая была и раньше. Мотор иногда заводится со второго раза на горячую, схватывает, но глохнет. Со второго раза с пол оборота ну и ещё при нажатии на газ есть неприятный рывок, а при отпускании газа происходит уж слишком активное торможение двигателем. Пока что грешу на ЭСУД, а конкретнее, мне кажется что-то с ДПДЗ, но я пока не уверен, читал что это может быть всё что угодно, от свечей зажигания, вплоть то прошивки ЭБУ.Aleksey2002 писал(а): хорошо бы было разобраться с ещё одной проблемой, которая была и раньше. Мотор иногда заводится со второго раза на горячую, схватывает, но глохнет. Со второго раза с пол оборота
Стандартная беда 8-ми клоповых полторашек. Сильное подозрение на здоровье БНа.
Чти тут.
Aleksey2002 писал(а):при нажатии на газ есть неприятный рывок, а при отпускании газа происходит уж слишком активное торможение двигателем.
Тоже рваный баян... Не очень корректный вход в режим торможения двигателем и выход из него. Это и прошивка, и работа канала малой ветви вентиляции картера. Мне удалось смягчить сиё безобразие сменой прошивки и чисткой/рассверливанием жиклёра в ДУ канала малой ветви. ДПДЗ, кстати, тоже может вносить свою лепту.Aleksey2002 писал(а):при отпускании газа происходит уж слишком активное торможение двигателем. П
Было такое
Игла ххода клинит и не в позиции открытия
Меняешь- рывки при газе уходят и клевки при сбросе
Когда мне надоело, я подогнул упорный лепесток заслонки на шрифте,чтобы в просвет камеры было 1.5 мм