Я подозреваю, что у меня недоделанное Евро 4 приоровское.
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
АРКАША писал(а):т808 писал(а):Это выше уже было,но у MikhaylenkoPA Евро-3.
Тогда нужен не только номер блока , но ещё модель авто и движка на идентификацонной табличке под капотом
Движок приоровский, классический, 11126, 16 клап. Отличие от приоры в коробке передач, другая ГП, поэтому прошивки не взаимозаменяемые (выдает ошибку по ДС, т.к. скорость для определения включенной передачи блок читает с АБС, и не поймет, какая передача включена, я это проходил )))АРКАША писал(а):MikhaylenkoPA Добрые люди схемой поделились , по ходу твой вариант .
Спасибо! Похоже, это именно она! Надо будет распечатать...MikhaylenkoPA писал(а):Спасибо! Похоже, это именно она! Надо будет распечатать...
MikhaylenkoPA, схему твоего ЭБУ не нашёл, но есть назначение контактов ЭБУ здесь: https://chiptuner.ru/content/pin_1797/
И так и да, если отвалится силовая масса S10 (контакты Х2-47, Х1-53,54), тогда вся нагрузка ляжет на один контакт массы электроники по цепи: Х2-47 - S12 - S9 - кузов.
Насколько понимаю, корпус ЭБУ изолирован от кузова как и в М73?MikhaylenkoPA писал(а):сейчас протяну еще раз ту массу за бардачком
А может эту массу с другого,более доступного,места взять,удлинив провод если нужно ?MikhaylenkoPA писал(а):выдает ошибку по ДС, т.к. скорость для определения включенной передачи блок читает с АБС, и не поймет, какая передача включена
делаешь сброс ЭБУ с инициализацией и блок видит, откуда сигнал скорости брать...MikhaylenkoPA писал(а):опять выжгло 47 контакт. Теперь под корешок. Вероятнее всего, это обжимка внутри жгута,
А если с 47-го контакта кинуть отдельный провод на массу кузова - так не проще и надежнее будет ?MikhaylenkoPA писал(а):Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?
Вот именно! А проводник у тебя "испаряется" случайно не в момент срабатывания карлсона СОД?MikhaylenkoPA писал(а):Только одна мысль не дает покоя. Как бы все не сгорело нафиг. В этом случае выжигало проводник в эбу. А теперь будут гореть провода в шлейфе. Три тоненьких провода с датчиков.
Можно подстраховаться и поставить в эту объединенную массу датчиков слабенький предохранитель.5-ти амперного за глаза хватит.MikhaylenkoPA писал(а):опять выжгло 47 контакт.
MikhaylenkoPA, выходит, у тебя силовая масса так и не появилась?
При вынутом разъёме прозвони контакты Х1-53,54, Х2-50 на кузов.
И эти же контакты в ЭБУ на его корпус (ЭБУ).
MikhaylenkoPA писал(а):Видно подглохание и было следствием касания 47 на 55 конт.
Х2-55 это выход на КЗ 4 цилиндра.MikhaylenkoPA писал(а): Выведу массу из блока, повешу клеммник, и там вилку на кузов и на обжимку масс в жгуте возле к. 47.
Чтобы доехать, сделай проще: корпус ЭБУ посади на кузов.
MikhaylenkoPA писал(а):Еще надо внимательно глянуть по схеме, какие массы еже идут на тот злополучный кузов. Откуда там такой ток, который просто испаряет проводник?
Согласно схемы, на обжимке S12 сидят
экран ДПКВ
экран ДД
масса ДМРВ (!)
масса ДС
масса ДФ. Одни массы, ток может идти только из ЭБУ.
Нашёл распиновку именно твоего ЭБУ.MikhaylenkoPA писал(а):в т.ч. и масса ЗЗ завязана.
ЗЗ это что ?