Масла ЛУКОЙЛ: Есть ли жизнь на Марсе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#601:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2011 22:38
На Лукойл люкс 5W-40 на 2107 проехал 150 тысяч, и 140 на 2115.
До -40 ни каких проблем, под крышкой клапанов всё в порядке. Масло обычно темнело очень быстро, менял всегда через 10 тысяч.

#602:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 02:05
Поршеньковский писал(а):


Ну а чем мы говорим, дядьки. Потемнело...Перечисленные мной импортные масла темнеют уже сразу после 100км пробега, а после 2000 масло уже непроглядно черное с легким намеком на коричневое



Ну лично через 100 км, на масло не смотрю =)) Понятно что через сотку темнеет, старого все таки остается.. Вот поменяю масло на днях и посмотрю, как быстро темнеет =)

#603:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 02:48
ЕТР72 писал(а):

До -40 ни каких проблем,


Уточнять только надо - отапливаемый гараж, электроподогреватель двигуна и т.п. В минус 40 запуск на 5ве-40 (масло ЛЮБОГО производителя с такими вязкостными характеристиками) на открытой стоянке возможен (без горелки или костерка под картером) с вероятностью 0 целых шишь десятых%%!!

#604:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 06:59
Сейчас лью лукойл люкс 5в40 зимой и 10в40 летом, до этого пробовал neste и mobil все они темнели одинаково через примерно 1500-2000км.
Так что лью лукойл и доволен, имхо лукойл не поддельный купить проще.
Поршеньковский писал(а):

импортные масла темнеют уже сразу после 100км пробега


что-то мне кажется, что не должно масло темнеть через 100км, это только промывочное масло темнеет моментом

#605:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 09:25
ГенВик писал(а):

В минус 40 запуск на 5ве-40 (масло ЛЮБОГО производителя с такими вязкостными характеристиками) на открытой стоянке возможен (без горелки или костерка под картером) с вероятностью 0 целых шишь десятых%%!!


pst
Ну ты шутник hehe В -40*С (у меня сейчас Шелл Ультра 5на40) зимой с брелка заводилась всегда с первого раза. Т.ч. стоит привести машину в порядок, чтобы такую ересь не писать pst

Кстати, писал уже тут, правда. В прошлом году 10-ка на Луке-Люкс 5в40 не без труда, но всё же с первого раза завелась в мороз под 40*С (38 было, кажется).


ЕТР72 писал(а):

На Лукойл люкс 5W-40 на 2107 проехал 150 тысяч, и 140 на 2115.


Да, солидные пробеги. Ездил только на этом масле сновья, или сначала другое масло заливалось? Нет возможности выложить слайды состояния мотора под клап. крышкой?
Просто интересно: засирает Лук-Люкс мотор, или нет.

#606:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2011 23:30
ГенВик
Согласен, не совсем объективно, т.к. много лет пользуюсь подогревателями. Но машины ходят каждый день, и иногда по нескольку часов стоят не заведённые, на морозе.
Proteus
2107 прошла 150 за три года, ездил только я заливал только лукойл.
Клапана всегда регулировал сам под крышкой обычно не идеально, но вполне прилично. Когда отдавал, с таким пробегом, двигатель был в идеальном состоянии.
2115 первые 30 тысяч, прошла на каком то импортном, ездил не я. Я начал заливать Лукойл позже, за три года прошла у меня на нём 140. Тоже состояние неплохое.

#607:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 14 Марта 2011 13:11
ГенВик писал(а):

Какой Василий?


Цэ я, балбес... 63
ГенВик писал(а):

Куда пихать?


Не куда а откуда - с базы в торговую сеть.
ГенВик писал(а):

Если лох купил Гавнойл-паленку


...он идёт в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор идёт к Жорику Вартановичу... Жорик вартанович имеет нехилый геморр и стопиццот бабла в минусе... Жорик Вартанович идёт к друзьям, а его друзья приходят ко мне с паяльником и утюгом.
ГенВик писал(а):

Или поясните


Доходчиво?
З.Ы. Ты можешь пихнуть в продажу 30 банок говна из грозненских подворотен, а вот завалить сеть заправок более чем 9000 банок - это уже подстава. За такое кирдык-сыктым однозначно...

#608:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 01:15
Ну и вот почему я решил после 8 лет эксплуатации сменить лукойл п/с на синь и ездил н а ней еще 3 года, а когда увидел лак изнутри - решил поменять масло. Даже не хочется писать на какое, потому что у нас на выставку одно гонится , а для "нутреннего" потребления совсем другой продукт. И все это списывалось "своевременным" парком единиц автотехники, потому и у нас глаза округляются, когла слышим о заявленных миллионниках и выше без капиталки. У меня от Лука был тяжелый запуск при хорошем минусе, а вскрытие показало - у мотора с 50 тыс пробега хороший янтарный лак на всех доступных поверхностях. С учетом разницы в цене своего Валтволина синпауэр 0-ве40 с ценой Лука-сини 5ве-40 в 250 рублей (но если честно, искал такую разницу, сравнивая этикетки, года выпуска) и нашел в наших официальных магазах, чему рад и вряд ли (кроме самого тяжелого безденежъя) загонит меня опять на круг отечественных маслоделов, с их нестабильными характеристиками и т.п.
#609:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 12:21
ГенВик
Насчёт янтарного лакового налёта.... Ню-ню... Поглядите под клапанные крышки счастливых обладателей КАСТРЮЛЕЙ и прочих супер-брэндовых масел.
А вощще четаем:
Любая инструкция по эксплуатации попенвагена писал(а):


1. Залить моторное масло до середины уровня мин-макс.
2. Ездить ннн-количество километров.
3. Слить отработанное масло.
4. Поставить новый фильтр.
5. ЗАЛИТЬ ПРОМЫВОЧНОЕ МАСЛО.
6. Собстно промыть мотор.
7. Сменить фильтр.
8. Залить новое масло
9. Иметь зэр-гут эксплуатацию вашего попен-вагена.


Ну вот както так... Я не говорю, что наше говнойловское масло ПРЕВОСХОДИТ мобилы и шевроны, просто оно.... нормальное масло для нормальных машин, которые на нём ГАРАНТИРОВАНО ходят межремонтные пробеги и прочее. Никто на банке лукойла не пишет о фантастических эффектах и никто не обещает сделать из вашей "четвёры" супер-бумер.
З.Ы. Вам бы предложить поездить пару сезонов на М8.... вы небось не застали времена голожопого совка..., когда масло из канистр с этикеткой было предметом дрочева... 63 63

#610:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 10:45
З.Ы,Ы. Вчерась залил лук-люкс полусиньку. Моторчик аж шепчет. gpn
#611:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 11:26
Увайс Кукуевич писал(а):

Насчёт янтарного лакового налёта.... Ню-ню... Поглядите под клапанные крышки счастливых обладателей КАСТРЮЛЕЙ и прочих супер-брэндовых масел.


Был у меня кастрюль полусинь в машине, сетка засралась ниже -15 не заводилась.. НУ может и подделка.

#612:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 11:35
infeligo писал(а):

НУ может и подделка.


Не совсем так, видишь-ли.... в современных ЗАПАДНЫХ синьках до половины массы масла состаляют.... полимерные композиции, которые выполняют роль мощных антизадирных, антифрикционных, термостабилизирующих и пр-пр-пр присадок. И эти сраные полимеры и сополимеры имеют свойство коагулироваться (налипать) как нагар на сковородке. Вот посему в их составе находятся ещё и ударные дознякИ антикоагулирующих "моющих" присадок, которые почему-то очень быстро "срабатываются" и через 8-10 тыщ пробега (городского есесно) имеем мазУту на внутренностях мотора.

#613:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 08:47
А у Лукойла вот что есть Wink
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
Цитата:

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.


Во, аж официальная SN категория теперь есть supercool

Да и вообще, есть даж целая линейка синтетики(http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/), можно выбирать по категориям, кому какая нравится: SL, SM, SN. Smile

Я вот нынче залил с категорией SN. gpn Smile

#614:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 12:55
Увайс Кукуевич писал(а):

Вам бы предложить поездить пару сезонов на М8.... вы небось не застали времена голожопого совка..., когда масло из канистр с этикеткой было предметом дрочева..


Очень даже застал. В моей подписи первая машинка то какая? И вот с 88го года на ней рассекал. До этого у папани она была, а он это самое м8 раз в пятилетку менял, потому как жадный. Ну и что? Когда она мне досталась первым делом капремонт двигуна - и это на 90 тыс. км. Потом же менял по регламенту и лил так называемое "жигулевское" масло (было еще "камазовское", вот и весь выбор), да на диких рынках продавали яркие цветастые банки импорта. Вот они то и были тогда больше чем наполовину паленка. Поэтому я предпочитал фирменное проверенное "жигулевское" масло gpn .
А вообще кто не знает - для двигателей классики вполне себе даже подходит по технической документации (руководству по эксплуатации) масло класса по API SF! А тут про SN толкуют.
Что же до синтетики в его правильном понимании - то ее (отечественной) у нас считай что нет. Маркетинговая фишка и не более того - называть гидрокрекинговый микс синтетикой. Законом это не запрещено. А настоящая синтетика делается синтезом из газа, но ни разу не из нефти. Её вообще то (синтетику) начали активно применять/вырабатывать фрицы во время войны, не от хорошей жизни, а от нехватки нефти как сырья. И что интересно - по нужде выпускаемый продукт оказался лучше "натурпродукта" из нефти. У нас настоящую синтетику - из газа - делали на Ангарском нефтеперегонном заводе на вывезенном по репарациям из Германии оборудовании. А недавно (эдак с полтора-два года назад) в прессе журналюги аж кипятком писали, что де на Ангарском НПЗ установили гидрокрекинговые колонны. Отсюда можно сделать вывод, что то немецкое оборудование, на котором делали настоящую синтетику накрылось в силу своего возраста медным тазом.
Остался, правда, завод Татнефть - самое современное на сегодня в России оборудование там. Но что то пока остановлено производство в связи с "...нарушениями технологического процесса по причине отклонений при монтаже оборудования". Впрочем, может уже наладили. Их масла (зеленые канистры) действительно синтетика полиальфаолефины http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto , но никак не Лукойл, хоть на банке 10 раз напиши "фулл синтетик", т.к. у них просто нету нужного оборудования (в России, за их заводы в Болгарии ничего не скажу и к тому же они купили финский "Тебойл". Но это уже совсем другой продукт).
Так что вот как то так. Засуньте авто в холодильную камеру и при минус 40 ни разу и никакое масло 5 ве (30, 40, 50 - без разницы) не заведет двигатель, ибо по характеристикам обязано пускать по формуле: "из минус 35 градусов вычитаем циферку, которая написана на фляге перед буковкой Ве и получаем обещанную температуру гарантированого пуска" - в нашем случае с 5Ве это минус 30 градусов. Подогреватели, теплый гараж меняют дело ессно, но чудес не бывает - если в минус 40 после стоянки на улице с маслом 5 ве авто завелось без танцев с бубнами значит у вас врет термометр Wink

Последний раз редактировалось: ГенВик (06 Марта 2012 13:17), всего редактировалось 2 раз(а)

#615:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:01
А если завелось в -36С? Тоже врет? И у всех вокруг врет? И у гидрометцентра врет?
#616:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:08
Да ладно бодаться насчет несчастных градусов! Важнее другое - единственный (!!) завод в России производит синтетические масла! И это не Лукойл! http://nizhnekamsk.olx.ru/iid-61427142
Хотя по закону и Луковское масло можно назвать синтетическим, но все же, все же... это гидрокряк, лучшем случае плеснули процентов 5 настоящей синтетики, чтобы при химанализе его следы определялись...

#617:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 13:23
А гидрометцентр вообще тот еще враль. Навроде Росстата 63 . Они в том же 2010 г летом конкретно температуру занижали. Наследие советского прошлого. Их тогда за засуху конкретно дрючили, вот генетическая память и осталась.
#618:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 01:27
Вас послушать, так гидрокрекинг уже к минералке приравнен.
Все современные масла не только отечественные делают на гидрокрекинге, и ничего в этом плохого нет. Масло на ПАО вам в такую копеечку встанет, что второй раз не купите.
Про ЛУКОЙЛ, Тебойл и пр. - исключительно рассуждения, не имеющие ничего общего с действительностью.
ГенВик, судя по сообщениям, в маслах вы довольно неплохо разбираетесь. Зачем такую чепуху писать? Вы бы лучше отечественных производителей поддержали. supercool

#619:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 19:49
ГенВик писал(а):

конкретно дрючили, вот генетическая память и осталась


Если можно, поинтересоваться,
А Вы на чем ЕЗДИли...(ТЕ?)
Serduk писал(а):

ГенВик, судя по сообщениям, в маслах вы довольно неплохо разбираетесь


#620:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 00:27
lagoda писал(а):

А Вы на чем ЕЗДИли...(ТЕ?)


Ну дык верно сказал
Бермадей писал(а):

чейтай профиль... ТАЗ-да "первая" и "четвёртая"... Там без чистой ПАО и эстеров на кокосовом масле ну никуда, понимаешь...


Папаня на копейке раз в пятилетку менял жигулевское масло, ну ладно, раз в три года, не чаще. Увы, когда мафынка досталась мне я (при её пробеге всего в 90 тык ) наскочил на капремонт двигла, она ела по поллитра масла на 100км. И аккурат пришлось на разгар дефицита. О том, какими хитромудрыми схемами в 90 году я доставал все деталюхи можно детектив написать в духе "Следствие вели...". После чего к маслу стал относиться не наплевательски и копейку реанимировал и потом продал в очень приличном состоянии. Потом на 4ке с новья лил Лукойл люкс 5 ве-40 ЭсДжи по АПИ полусинь. И лил долго, лет 7-8. Но! Не нравились сопли под крышкой маслозаливной горловины уже начиная с минус 10 градусов, не нравился пуск при минус 25 и ниже, когда гадаешь - поедешь на работу или пойдешь пешком (стояла на стоянке под небом). И когда регулировали на СТО зазоры клапанов я как то вместо кофепития зашел на ремзону и увидел на деталях своей ласточки лак - как то подумалось о других вариантах. Стал интересоваться вопросом, вникать. Больше всего опасался попасть на палево. В результате остановился на Вальволин 0ве-40. Езжу на нем всесезонно. Зимой пуск как летом. Это я ощутил и это ни с чем не спутаешь. Как там будет с отложениями/лаками - посмотрим, пока проехал мало, сказать ничего не могу.
П.С. И, кстати, оно стоит дороже того же Лука сини 5ве-40 всего то на 200 рублей. Правда, Лук - он SM по АPI, а Вальволин по АPI "всего лишь" SJ, но, как я выше писал, для классиковских движков пойдет и SF, так что SJ вполне годится, с очень большим запасом.
И еще. Я не против отечественных масел как классового врага. Просто качество бывает очень нестабильное от партии к партии. И хоя я всегда покупал Лукойл только ав проверенных магазинах и ни разу на рынке и на обочине я получил с ним то, что получил. Вполне допускаю, что во всем стаде оказалось всего 1-2 паршивые овцы (фляги) но они таки испортили все стадо (состояние движка). ИМХО хорошо покупать отечественные масла, если они производятся с вами близко, вообще хорощо - в одном регионе/городе. Тогда вы 100% можете быть уверены в качестве (минимальные сроки хранения и, как следствие, к минимуму сводятся всякие возможные косяки с его хранением/транспортировкой - температурный режим, затененность). Хотя и тут риск есть - на отечественных производствах очень велико значение человеческого фактора - то ли Кузьмич на производство вышел с бодуна, то ли кто то из руководства на откат от поставщиков-смежников позарился...

#621:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 01:09
А папаня в свою нулевую ниву норовил залить всякую дрянь. Как то в автомагазе покупали масло, так он очень сокрушался, что того, совкового "жигулевского" уже не выпускают. Я уговаривал его купит тот же Лукойл стандарт, хотя бы. Он зимой не ездит. Нет, купил пушкинский (московская область) Люксойл. Не знаю, может так карта легла - только стуканул у него движок новенькой нивы на 8 тыках пробега всего. Полная переборка - 23 тыс. р. Теперь берет Лукойл.
#622:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 08:55
я люксойл и прочую шнягу (фирмы рога и копыта которые ничего не имеют) за масло не считаю!
#623:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 13:04
Бермадей
вот именно, что станно..

#624:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 18:12
Бермадей писал(а):

Б-жежь мой, сколько умной информации...


Я, вообще то, больше читатель, а не писатель. Это видно хотя бы если сравнить количество моих и твоих постов - 1843 моих против 2178 твоих. И это при условии, что зарегистрировался я на три с лишним года раньше. facepalm Просто попусту трындеть (в отличие от некоторых) не привык и всегда пишу только то, что достоверно знаю. Насчет клина папаниной Нивы я же не написал - она стуканула потому, что он Люксойл залил. Нет, я какашками не кидаюсь. Я написал - Не знаю, может так карта легла - только стуканул у него движок новенькой нивы на 8 тыках. Конец цитаты. Не надо так лично и трагично всё воспринимать. Допускаю, что всё Люксойловское масло хорошее, просто конкретно ему попалась такая фляга.
Просто я имею своё мнение, но ни разу никому его не навязываю.

#625:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 02:24
Бермадей писал(а):

непонятно зачем гоняясь за 100% синтетикой из ПАО и эстеров


Ну это Вам непеонятно, а мне так очень даже понятно и я о своих причинах выше писал, но агитировать за советскую власть никого не собираюсь. Каждый выбирает по себе (... женщину, религию, дорогу (с). ) и любой выбор (как и мнение) надо уважать. Я это делаю чего и вам желаю. Pardon




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 25 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU