Яков_Лещ писал(а):Vassya писал(а):Инжиниринговый центр «Центр компьютерного инжиниринга»
Допускаю такое написание.
Если уж "автомобильный волжский автомобильный..." является допустимым. Че уж про центр-центр, который часть центра, говорить Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION писал(а):потому, что это прототип.
Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?!
Цитата:В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
Дело в том, что зеваки не понимают как сейчас проектируется авто. Это от иностранцев и пошло. Хотя, может, и у нас было. Нюанс в том, что инжиниринговая контора может нарисовать все в компе. Подетально. Но по настоящему это будет считаться предсерийным если каждую деталь при этом согласуют с будущим производителем этой конкретной детали. Да ещё и найти их успеют и экономику отсчитать и это кроме технологических вопросов. Это работа кучи людей,. Поэтому что они считают предсерийный ну это примерно то же самое как зевака Вася считает компактный автомобиль вместительным. Ведь никто ему это не запретит ?TRANS MISSION писал(а):Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION писал(а):потому, что это прототип.
Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?!
Цитата:В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
Дело в том, что зеваки не понимают как сейчас проектируется авто. Это от иностранцев и пошло. Хотя, может, и у нас было. Нюанс в том, что инжиниринговая контора может нарисовать все в компе. Подетально. Но по настоящему это будет считаться предсерийным если каждую деталь при этом согласуют с будущим производителем этой конкретной детали. Да ещё и найти их успеют и экономику отсчитать и это кроме технологических вопросов. Это работа кучи людей,. Поэтому что они считают предсерийный ну это примерно то же самое как зевака Вася считает компактный автомобиль вместительным.
Ведь никто ему это не запретит ?
Ладно я, странно, что всего этого не знает инжиниринговый центр при центре компетенций. О каких тогда компетенциях может идти речь? Вас там для чего на одном этаже собрали? Чтоб вы стране в условиях санкций голову дурили, выдавая 3д мультики за реальный продукт? Президента подставили... TRANS MISSION писал(а):когда выкатят, то и узнаешь. зевакам положено знать только то, что положено
Да никто ничего не выкатит хоть в какую нибудь серию в ближайшее время.FHR писал(а):1500 чел на улицу с Ижмаша
Нехай идут калашниковы собирать.Vassya писал(а):FHR писал(а):1500 чел на улицу с Ижмаша
Нехай идут калашниковы собирать.
Их еще деды насобирали, не нужно больше, надо теперь с них пулять за пайку Dron_spb писал(а):Vassya писал(а):FHR писал(а):1500 чел на улицу с Ижмаша
Нехай идут калашниковы собирать.
Их еще деды насобирали, не нужно больше, надо теперь с них пулять за пайку
Автоматов много не бывает. Опять же народ трудоустроен.anonimus писал(а):Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства
У меня вообще вопросы по сборке. Все станки, оснастка, сварные роботы Кука и пр. - все импортное.Цифра писал(а):anonimus писал(а):Гранту и ниву не могут выпустить, а тут новую модель, в которой должна быть куча новых запчастей хотят сделать Думаю ничего не будет даже в перспективе - так как ничего нет - начиная с абс, подушек и обивки сидений и заканчивая формами для штамповки кузовных панелей. Ибо одно дело вручную сделать в гараже макет на колесах с рамой из профтрубы 20х20 и с панелями из стеклопластика и другое дело авто для серийного производства
У меня вообще вопросы по сборке. Все станки, оснастка, сварные роботы Кука и пр. - все импортное.
Футы, проблем то, организуют министерство по станкам, оснастке, сварным работам
Вон Рогозин простаивает как раз
Чего ж тебе еще надо собака (с) Кено
Это какое-то старое видео. Неактуальное.
Вот настоящий российский смартфон
https://youtu.be/0b7kibcOF-w [quote="Vassya"]
Напомнило:
https://www.youtube.com/watch?v=g5R8eFrEnRI Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии.
Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):Яков_Лещ писал(а):TRANS MISSION писал(а):потому, что это прототип.
Стоп-стоп-стоп! Какой ещё, нафиг, прототип?!
Цитата:В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ) – разработан и изготовлен первый предсерийный образец электромобиля на основе технологии цифровых двойников.
https://nticenter.spbstu.ru/article/kama-1
Дело в том, что зеваки не понимают как сейчас проектируется авто. Это от иностранцев и пошло. Хотя, может, и у нас было. Нюанс в том, что инжиниринговая контора может нарисовать все в компе. Подетально. Но по настоящему это будет считаться предсерийным если каждую деталь при этом согласуют с будущим производителем этой конкретной детали. Да ещё и найти их успеют и экономику отсчитать и это кроме технологических вопросов. Это работа кучи людей,. Поэтому что они считают предсерийный ну это примерно то же самое как зевака Вася считает компактный автомобиль вместительным.
Ведь никто ему это не запретит ?
Ладно я, странно, что всего этого не знает инжиниринговый центр при центре компетенций. О каких тогда компетенциях может идти речь? Вас там для чего на одном этаже собрали? Чтоб вы стране в условиях санкций голову дурили, выдавая 3д мультики за реальный продукт? Президента подставили...
а они тоже сделали свою работу. более менее в заданных панаметрах прорисовали кузов и посчитали его в компе. Это тоже важные данные. В принципе бери и пробуй делать. Вполне вероятно там большинство деталей могли быть освоены нашими производителями.Но правильнее делать это параллельно. Ну точнее сначала деталь, но уже с выбранным изготовителем и его одобрением Просто рынок после СВО серьезно поменял расклад поэтому и авто надо сделать чуть другим. а может и не чуть . ,Vassya писал(а):
Нехай идут калашниковы собирать.
поедут в горький работать таксистами полиман говорит там у них таксистов не хватаетЯков_Лещ писал(а):Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии.
Будут лифты от Нурбека
Ваще надо бездарей рисующие никому не нужные 3D картинки авто загрузить разработкой лифтов anonimus писал(а):Яков_Лещ писал(а):Электромобиль? Да Россия самые обычные лифты производить не в состоянии.
Будут лифты от Нурбека
Ваще надо бездарей рисующие никому не нужные 3D картинки авто загрузить разработкой лифтов
Зачем тебе 3д картинки лифтов? Цитата:Раскрыт новый срок запуска в серию российского электрокара «Кама» На разработку и испытания инженерам одноименной фирмы дали 2,5 года
Предсерийный прототип электромобиля «Кама» должен быть готов к концу 2024 года. Об этом сообщает Drom со ссылкой на инсайдеров. Такой срок установил бывший глава АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель, ныне занимающий пост исполнительного директора АО «Кама». Таким образом, до премьеры близкого к серии электрокара осталось только 2,5 года, однако с момента премьеры первой версии в декабре 2020-го пройдет уже четыре.
Как сообщают источники, к середине 2023 года должны быть готовы прототипы для испытаний шасси и электроники. Поэтому «Кама» активно расширяет штат. Возможно, в разработке поучаствуют и китайские специалисты: в августе компания открыла офис в КНР, который нанимает инженеров по интеграции ADAS (системы активной безопасности и помощи водителю), рулевого управления, торможения, а также разработчиков мультимедийных систем.
Постройкой прототипов «Кама» сама заниматься не будет — ее отдадут на аутсорс. Старт производства зависит от результатов тестов: в случае успеха и соответствия всем требованиям электрический сити-кар начнут готовить к производству. Первая партия преимущественно серийных экземпляров увидит свет к середине 2024 года.
Новая версия «Кама» получит 3,75-метровый несущий кузов с 2,5-метровым расстоянием между осями, однако в технических заданиях числятся и более габаритные варианты с длиной 3,9 и даже 4,4 метра.
Электрокар получит передний привод и электромотор поперечного расположения мощностью от 70 до 130 киловатт. В передней подвеске применят стойки Макферсон, в задней — балку, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Ожидаемый запас хода на одной зарядке — до 500 километров.
Где будут собирать «Камы», до сих пор до конца неясно. Ранее шла речь о мощностях в Венгрии, но в текущей ситуации этот вариант отпадает. Логичной видится сборка на МАЗ «Москвич», партнером которого является КамАЗ: в июле сообщалось, что производство электромобилей на базе «Камы» могут запустить на столичном заводе в 2024 году.