Extreme писал(а):Jackal
Ну значит мне показалось, так и запишем
Неа, там бош был.
Но жаки как всегда активно подотрет НАПИЛЬНИК писал(а):Учитывая мои пробеги (5-6000 в год) и пожелания(АКПП) к будущему авто, начал неспешный подбор транспорта, основные кандидаты Фокус2, Лансер9.
осмотр показал что Лансеры уже гнилые в большинстве своем
подвернулся Фокус
2006, 1.6АКПП ghia 175000км один владелец
ровный кузов, чистый салон велюровый(очень нравится),климат (удобно однако)
250тр
из вложений заправил кондей и заменил задние амортизаторы 7тр
оставил в тумбочке 50тр на всякий случай.
Охохо..продать почти новую машину и купить старую помойку,которую уже утилизировать пора...
Ну зато ты сделал счастливых сразу 2-людей:
1. Который купил машину с 30 т.км пробега по цене дешевле Гранты.
2. Который слил древний нелеквидый Форд за нехилые деньги
dmabr писал(а):Jackal писал(а):Вроде в южной африке?
Ну может быть, точно не помню. 98 л.с. был.
Оба правы
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Форд CDDA собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался лишь на бюджетную версию популярной модели Фокус первого поколения. Данный агрегат по сути бразильский мотор Зетек РоКам, но официально назывался Дуратек 8v.neclassik писал(а):ты сделал счастливых сразу 2-людей
каждому воздастся по его деламНАПИЛЬНИК писал(а):neclassik писал(а):ты сделал счастливых сразу 2-людей
каждому воздастся по его делам
Лох это судьбаviper31 писал(а):я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.
У всех фордов стрекочет двиг почти сразу. Однако, тыщ 400 наезжают. Это их особенность. Люди меняли кольца, вскоре снова появлялосьviper31 писал(а):я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.
кому?Женя писал(а):viper31 писал(а):я бы форт сейчас не брал. 1.6 движки стучат у них.
У всех фордов стрекочет двиг почти сразу. Однако, тыщ 400 наезжают. Это их особенность. Люди меняли кольца, вскоре снова появлялось
Нет это совсем другое.
Я их когда в 19 году смотрел, штуки три стучащих попались и все 1.6.
Потом в интернете залез, у многих на пробеге по износу такая проблема у этого двигателя.viper31 писал(а):штуки три стучащих попались и все 1.6.
какие именно 100 или 115?
Ты уточняй, это разные моторыviper31 писал(а):Я их когда в 19 году смотрел, штуки три стучащих попались и все 1.6.
2.0 тоже самое. У них это особенность. Только 1.6 как бы стрекочет, а 2.0. больше дизелит. На 3м фокусе вообще gdi двс 2.0, там дизельный принципJackal писал(а):какие именно 100 или 115?
Ты уточняй, это разные моторы
Что там разное, кроме фазика? Женя писал(а):2.0 тоже самое. У них это особенность. Только 1.6 как бы стрекочет, а 2.0. больше дизелит. На 3м фокусе вообще gdi двс 2.0, там дизельный принцип
Ты вообще похоже не понимаешь о чем речь viper31 писал(а):Ты вообще похоже не понимаешь о чем речь
Я понял о чем ты пишешь. Это на многих фокусах. Особенно на холодную. На форуме они многие искали причину. Тысяч с 30 уже стучит. При этом все в норме. Потом эти двс еще 400 тык ездит, а дальше просто машину продают и новый владелец ездит. Там в тепловом зазоре особенность.*Nikita* писал(а):фокус2 реально культовая тачка
Фокус 2, 2.0, акпп, музыка сони, ксенон, спойлер и есп пакет с боковыми подушками и шторками на литье 17 в 2009 - огонь Женя писал(а):Я понял о чем ты пишешь. Это на многих фокусах. Особенно на холодную. На форуме они многие искали причину. Тысяч с 30 уже стучит
я хз о чем ты вообще. это стук на горячую, а не стрекот.
на 30 там вообще никаких проблем, стучат при 150+.viper31 писал(а):я хз о чем ты вообще. это стук на горячую, а не стрекот.
Понятно
viper31 писал(а):на 30 там вообще никаких проблем, стучат при 150+.
Ну тебе с такими пробегами значит попадалисьAlexandr008 писал(а):dmabr писал(а):И ресурс там был вечный. Как его вы умудрились ухандокать за 160?
Да первый мотор был хз какой и на каком пробеге он убился, я не помню. Речь про второй мотор. Он после установки прошёл 160. Был с 2 мя валами. (в принципе как и первый наверное, т к я грм и прокладку по вину брал).
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
wirtgen писал(а):потому что Синтек в них льют
А чем он плох?
У меня ещё с бодрого ваза с ним не заладилось , проблемы с СО , вплоть до замены прокладки ГБЦ .Ну и проблемы вагов куда лили Синтек на российском заводе , через одного что-то течёт по охлаждению . Ну и сейчас как блендеру немецкого рольфа и японской такаямы. У меня нет доверия wirtgen писал(а):Ну и проблемы вагов куда лили Синтек на российском заводе
Синтек в Ваги не лили на российских заводах. Синтек птица не того полету чтобы немцы его лили куда-то. Вон Лукойл только с трудом пробил право лить свое масло в движок. dmabr писал(а):wirtgen писал(а):Ну и проблемы вагов куда лили Синтек на российском заводе
Синтек в Ваги не лили на российских заводах. Синтек птица не того полету чтобы немцы его лили куда-то. Вон Лукойл только с трудом пробил право лить свое масло в движок.
Да ? А чё лили?