т808 писал(а):
Ну хоть так.
Тогда уж снимай весь пучок : его катушку вместе с ВВ проводами.
Попробовал катушку и вв провода результата нет.
Сейчас буду клапана смотреть.
Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:
Клапана зажаты щуп на даже щуп на 0.25 не лезит под первый клапанВиктор007700 писал(а):Клапана зажаты щуп на даже щуп на 0.25 не лезит под первый клапан
Если щуп 0,2 пролазит,вытаскивай эту шайбу и посмотрев на ее номинал,ищи на 0,15-0,2 мм. тоньше.
Ну вот видишь!!! А ты боялась. Не поленись все клапаны проверить.Виктор007700 писал(а):
Шкиф посмотрел на видимые дефекты ничего не увидел,шкиф цельный стоит без демпфера.Единственное что мне не нравится так это то что он восьмеркой ходит,на самом валу сидит плотно,ощущение что он кривой.Может ли быть в этом причина?
Склоняюсь к тому, что проблема именно с задающим диском.
Он не должен ходить восьмёркой.
Была по прошлой осени тоже проблема, но отрубало то 1, то 4 горшок, потом и вовсе заглохла и не заводилось. Искра была, свечи мокрые - автомобиль не заводился.
Все метки на месте были и на удивление 20 зуб тоже был на своем месте. Но срезало штифт и при прокрутке стартером шкив проворачивало, в следствие чего метки становились некорректными.
Поставил чугунный шкив, все стало окей, но заметил, что диск восьмерил. Не придал этому внимания.
В итоге через пару месяцев благополучно забыл про эту проблему и прям 31 декабря опять появились пропуски и появился металлический стук.
Думал все, приехал..
По итогу кое-как в ночь 31 на 1 проехал пол пути до дачи своим ходом, а пол пути на галстуке (действительно, не забываемая новогодняя ночь выдалась).
С утра сняв ремень генератора увидел, что шкив прокручивается на валу на 10-15 градусов, опять срезало штифт и разбило шпонку и отверстие самого шкива.
Заменил в итоге опять шкив и звезду коленвала, которая идёт за задающим диском. Это обязательно делать, так как на ней выработка от старого шкива, и из-за этого диск восьмерил.
Все стало ровно, машина ожила по мощности, видимо колебания диска сильно искажали сигнал ДПКВ.т808 писал(а):
Ну вот видишь!!! А ты боялась. Не поленись все клапаны проверить.
Проверил все клапана оказалась что 1,4 и 5 клапана были зажаты.
Первый клапан был очень сильно зажат,зазор был 0.05 мм,остальные не так сильно но тоже зажаты.
Съездил купил приспособу для регулировки клапанов,отрегулировал,на холостых пропусков нету,ездить ещё не пробовал так как снята катушка зажигания,завтра почищу её,покатаюсь.
Завтра отпишу.
Заодно научился регулировать клапана.
Спасибо Вам.
Так я и не понял только как мне так регулировали клапана,я и даже не думал на них.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
т808 писал(а):Виктор007700 писал(а):Клапана зажаты щуп на даже щуп на 0.25 не лезит под первый клапан
Если щуп 0,2 пролазит,вытаскивай эту шайбу и посмотрев на ее номинал,ищи на 0,15-0,2 мм. тоньше.
Выставлял по следующей схеме:Виктор007700 писал(а):зазор был 0.05 мм
В этом и была основная причина!
Хорошо,что вОвремя спохватился и не успел поджарить первый клапан.
Виктор007700 писал(а):купил приспособу для регулировки клапанов,отрегулировал
Значит нужные по размеру шайбы тоже удалось сразу купить ?
Виктор007700 писал(а):научился регулировать клапана.
Как видишь,это не очень сложно.
Виктор007700 писал(а):Так я и не понял только как мне так регулировали клапана
Теперь будешь помнить в какие мастерские не нужно обращаться.
Виктор007700 писал(а):Выставлял по следующей схеме:
Очередность правильная,а вот пример с размерностью шайб неудачный!
Нормальные производители не выпускают шайб толщиной менее 3,00 мм.,да и АвтоВАЗ не рассчитывал на их применение.
Виктор007700 писал(а):Спасибо Вам.
У нас проще на ТЫ общаться. т808 писал(а):Виктор007700 писал(а):зазор был 0.05 мм
В этом и была основная причина!
Хорошо,что вОвремя спохватился и не успел поджарить первый клапан.
Надеюсь что так.
т808 писал(а):
Значит нужные по размеру шайбы тоже удалось сразу купить ?
Да,съездил купил сразу после извлечения старых.
т808 писал(а):У нас проще на ТЫ общаться.
Спасибо брат . До сих пор не могу поверить что проблема решена,это ж сколько времени я потратил на поиски.Ну пока ещё это не точно,завтра уже полную картину будет видно после поездки.Виктор007700 писал(а):Спасибо брат
На здоровье!
На то и форум,чтобы помогать друг другу.
Виктор007700 писал(а):это ж сколько времени я потратил на поиски.
Всего два дня.
Вчера спросил,а сегодня нашел и даже исправил.
Виктор007700 писал(а):завтра уже полную картину будет видно после поездки.
Тогда до завтра. Виктор007700 писал(а):Проехал порядка 60 км ни одного пропуска зажигания.
Ну как и ожидалось,значит с самого начала по верному пути пошли.
Виктор007700 писал(а):Ещё раз выражаю свою благодарность.
Такому человеку помочь приятно.
Ты отлично справился,а значит руки из нужного места растут.
Да и машинка ухоженная,чувствуется,что по душе она тебе пришлась.
Можешь ее фото запостить и здесь :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&start=525
Если появятся еще проблемы/вопросы,то не стесняйся,заходи и спрашивай,
а мы поможем и,по мере своего опыта, поделимся знаниями.
Благодарю за интересную и полезную для форума тему !витмар писал(а):С шайбой 2,57 есть основания задуматься о ревизии клапанов со снятием ГБЦ.
Про между прочим ...
Как раз после ревизии ГБЦ ( замена клапанов и направляющих с зенковкой сёдел) иногда и требуются шайбы менее 3.00 мм АРКАША писал(а):Как раз после ревизии ГБЦ ( замена клапанов и направляющих с зенковкой сёдел) иногда и требуются шайбы менее 3.00 мм
Лучше ножку клапана торцануть слегка,что-бы оставить запас по регулировке.Это самый простой вариант.Более сложный-перекинуть седла.витмар писал(а):Это самый простой вариант
Это крайний вариант
Торцануть плоско и строго перпендикулярно можно только в станке наждак , бор/шлиф машинки - всё от лукавого .
А если доступен нужный станочный парк , то я лучше шлифану шайбу , чем буду пилить клапан .Виктор007700 писал(а):пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Для начала в нем меряется компрессия и сравнивается с другими цилиндрами.т808 писал(а):меряется компрессия и сравнивается с другими цилиндрами.
Затем зазоры клапанов.т808 писал(а):Виктор007700 писал(а):пропуски зажигания в 1 цилиндре.
Для начала в нем меряется компрессия и сравнивается с другими цилиндрами.
Компрессия у меня в прошлом году по 10 в 1 трех цилиндра была,сейчас думаю еще показатели упали(.Вы мне в прошлом году помогли тогда все обошлось регулировкой клапанов.Заеду на сто или закажу компрессометр.
У нас на ТЫ проще общаться.
Виктор007700 писал(а):тогда все обошлось регулировкой клапанов.
А обошлось ли ???
Joker 14 еще тогда предупредил:
Joker 14 писал(а):посматривай за этим клапаном(который был зажат)
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12428801&highlight=#12428801т808 писал(а):Для начала в нем меряется компрессия и сравнивается с другими цилиндрами.
Добрый день.Померял заехал сейчас компрессиию 1 2 4 цилиндр по 12 очков показало 3 цилиндр 10 очков.Странно только в прошлом году мерял было 1.2.3 цилинд по десять очков а сейчас так.
Сейчас поеду смотреть зазор клапанов.Виктор007700 писал(а): 1 2 4 цилиндр по 12 очков показало 3 цилиндр 10 очков.
Даже 10 атм. еще рабочая компрессия.
Виктор007700 писал(а):Странно только в прошлом году мерял было 1.2.3 цилиндры по десять очков, а сейчас так.
Значит в этот раз мерил другим компрессометром и какие показания правильные,не ясно.
Виктор007700 писал(а):Сейчас поеду смотреть зазорЫ клапанов.
Жаль,что не сам делаешь !т808 писал(а):
Жаль,что не сам делаешь !
Так я сам и буду смотреть,до дома добраться нужно просто.После прошлого раза что то я не доверяю механика!!!