Не заводится и стреляет в глушитель после замены бегунка и [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится и стреляет в глушитель после замены бегунка и Автор: Артëм СообщениеДобавлено: 04 Марта 2023 18:33
Поменял топливный фильтр, поменял диафрагму ускорительного насоса, ее домик был не ровный и из-за этого сквозь щель тек бензин, замазал герметиком силиконовым(другого не было) больше бензин от туда не тëк. Потом поменял бегунок на трамблере. После этого при заводке двигателя хлопает в глушитель, покрутил бегунок стрельнуло огнем из Карла . Когда жмешь газ хлопает чаще. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Так же заметил что прокладка половинок карбюратора немного мокрая в одном месте(возможно от туда идет подсос?!)

Выставил еле как путем проб и ошибок ВМТ. Бегунок в этот момент находится чуть дальше(более позднее по ходу бегунка) и еле как касается контакта ВВ 1 цилиндра.

Попробывал сделать зажигание немного попозже, двигатель так же не запускается, при этом хлопки стали по ощущениям слабее и происходили они позже( по времени вращения стартера, т.е если в первом случае хлопки были на 2-3 секунде вращения, то когда я сделал зажигание чуть позже они появились на 6-7 секунде)

Стоит попробывать сделать еще позже зажигание?

И нормально ли что бегунок находится чуть дальше а не по центру контакта ВВ?

Добавлено спустя 29 секунд:

gpn

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2023 23:36
Полностью отрегулировать карбюратор и правильно выставить зажигание с правильной синхронизацией с системой газораспределения.
#3:  Автор: Артëм СообщениеДобавлено: 05 Марта 2023 17:04
Rezo писал(а):

Полностью отрегулировать карбюратор и правильно выставить зажигание с правильной синхронизацией с системой газораспределения.



Посмотрел в карб, увидел уровень завышенный, отрегулировал. Так же покрутил трамблер, и сменил коммутатор. Толку никакого. Искра есть но при этом двигатель даже не схватывает.кстати заметил одну вещь - Хлопать в выхлоп начинает после того как жму газ.

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2023 20:02
Артëм писал(а):

Так же покрутил трамблер....Хлопать в выхлоп начинает после того как жму газ.

Правильно!..... Наливаете в цилиндры топливо, а искрообразование "от балды".
Обратитесь к тому кто в теме, если не понимаете смысл и принцип образования и поджига топливо-воздушной смеси в цилиндрах.

#5:  Автор: Артëм СообщениеДобавлено: 11 Марта 2023 08:57
Проблема решена, перескочил бегунок
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2023 17:26
Артëм писал(а):

перескочил бегунок

Ну вот как я и говорил
Цитата:

выставить зажигание с правильной синхронизацией с системой газораспределения.

Не понимаю правда как может перескочить бегунок, если конечно там все шлицы в норме.
Но как бы там ни было, проблема в ошибочном положении распределителя, относительно ВМТ.
Вероятно неверно определились с цилиндром.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU