Rezo писал(а):Полностью отрегулировать карбюратор и правильно выставить зажигание с правильной синхронизацией с системой газораспределения.
Посмотрел в карб, увидел уровень завышенный, отрегулировал. Так же покрутил трамблер, и сменил коммутатор. Толку никакого. Искра есть но при этом двигатель даже не схватывает.кстати заметил одну вещь - Хлопать в выхлоп начинает после того как жму газ.Артëм писал(а):Так же покрутил трамблер....Хлопать в выхлоп начинает после того как жму газ.
Правильно!..... Наливаете в цилиндры топливо, а искрообразование "от балды".
Обратитесь к тому кто в теме, если не понимаете смысл и принцип образования и поджига топливо-воздушной смеси в цилиндрах.Артëм писал(а):перескочил бегунок
Ну вот как я и говорил Цитата:выставить зажигание с правильной синхронизацией с системой газораспределения.
Не понимаю правда как может перескочить бегунок, если конечно там все шлицы в норме.
Но как бы там ни было, проблема в ошибочном положении распределителя, относительно ВМТ.
Вероятно неверно определились с цилиндром.