Лежандр писал(а):А термостат-то написан от гранты да калины..
Ты не поверишь. У меня помпа и грм стоЯт от приоры. И вообще, моторы у ваза есть 8в и 16 в, они практически все одинаковые, только в старых типа 124 ролики без автонатяжки, в в новых с натяжкой, ну и невтык. Всё.Лежандр писал(а):З.Ы Чай китайское-то г@$но не хуже российского.
вот как раз этот HÖFER и хуже.
брал чета в прошлом году ,отрыгнулось довольно быстро.
больше хёфер не беру.
antipinoman писал(а):раскошелился
Цитата:Стоит ли выбирать дешевый бренд "Hofer" для своего автомобиля?
Если рассматривать колодки или термостаты и много чего еще на мой автомобиль, то ценник не то что приемлемый, он даже очень дешевый.
https://dzen.ru/a/YGmkoW2ZAUTOCGjj
antipinoman писал(а):После ночи первое открытие было сначала на 85, потом 86, 87, 88, сейчас уже почти на 90.
у меня наоборот всегда открыт был
долго прогревалось и быстро остывало особенно на ходу. Помню как-то ехал зимой на трассе под Елабугой, температура была около 60гр и пыталась еще ниже опустится. Я печку выключал на несколько минут, температура поднималась до 75. Так и ехал то вкл. то выкл. печкуLimon писал(а):antipinoman писал(а):После ночи первое открытие было сначала на 85, потом 86, 87, 88, сейчас уже почти на 90.
у меня наоборот всегда открыт был
долго прогревалось и быстро остывало особенно на ходу. Помню как-то ехал зимой на трассе под Елабугой, температура была около 60гр и пыталась еще ниже опустится. Я печку выключал на несколько минут, температура поднималась до 75. Так и ехал то вкл. то выкл. печку
А радиатор прикрыть - не? Яков_Лещ писал(а):Limon писал(а):antipinoman писал(а):После ночи первое открытие было сначала на 85, потом 86, 87, 88, сейчас уже почти на 90.
у меня наоборот всегда открыт был
долго прогревалось и быстро остывало особенно на ходу. Помню как-то ехал зимой на трассе под Елабугой, температура была около 60гр и пыталась еще ниже опустится. Я печку выключал на несколько минут, температура поднималась до 75. Так и ехал то вкл. то выкл. печку
А радиатор прикрыть - не?
картонкой?Kuba писал(а):алекс спб
на опеле термос феби стоит уже лет 7.
антифриз AGA красный .
+1На фольце 11 лет стоит антифриз красный Limon писал(а):antipinoman
где покупал?
https://ozon.ru/t/n4Ye6Pw
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Limon писал(а):antipinoman
кстати, сам менять будешь или в сервис поедешь?
Ккули там менять? Через пароотводящий солью фриз, далее снять воздухан и вот они, два болта крепления. Всё.
Да, дтож тоже новый поставлю. Прокладки термоса в комплекте нет, купил в руси - 5 руб Яков_Лещ писал(а):Limon писал(а):antipinoman писал(а):После ночи первое открытие было сначала на 85, потом 86, 87, 88, сейчас уже почти на 90.
у меня наоборот всегда открыт был
долго прогревалось и быстро остывало особенно на ходу. Помню как-то ехал зимой на трассе под Елабугой, температура была около 60гр и пыталась еще ниже опустится. Я печку выключал на несколько минут, температура поднималась до 75. Так и ехал то вкл. то выкл. печку
А радиатор прикрыть - не?
прикрывал, но там мороз такой был что не помогалоKuba писал(а):antipinoman писал(а):Ккули там менять?
лачетти ушатал своими культяпками.
Кубанойд ты дурачок
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
https://www.autorus.ru/catalog/datchiki/00-01059402
Ещё это завтра куплю и в субботу махнуLimon писал(а):Яков_Лещ писал(а):Limon писал(а):antipinoman писал(а):После ночи первое открытие было сначала на 85, потом 86, 87, 88, сейчас уже почти на 90.
у меня наоборот всегда открыт был
долго прогревалось и быстро остывало особенно на ходу. Помню как-то ехал зимой на трассе под Елабугой, температура была около 60гр и пыталась еще ниже опустится. Я печку выключал на несколько минут, температура поднималась до 75. Так и ехал то вкл. то выкл. печку
А радиатор прикрыть - не?
прикрывал, но там мороз такой был что не помогало
- 60, что ли? Kuba писал(а):алекс спб
на опеле термос феби стоит уже лет 7.
антифриз AGA красный .
Wahler на одном Опеле стоял 7 лет, на другом уже 9 antipinoman писал(а):Ккули там менять? Через пароотводящий солью фриз, далее снять воздухан и вот они, два болта крепления. Всё.
Хех. На фф2 у меня испортился термостат. Оказалось в моем машине электронно управляемый был. "Повезло". Нигде не было в наличии. Быстрее всего у ОД. А там по технологической схеме разрезаются приводные ремни (два) и ещё чего то. Од схему не может нарушить. На лр менял, там вообще мрак.
А на жиге, да, два болта и вперед во дворе за полчаса.antipinoman
Соаэтэ это Китай махровый
Даже старт вольт лучше
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Jackal писал(а):технологической схеме разрезаются приводные ремни (два) и ещё чего то. Од схему не может нарушить. На лр менял, там вообще мрак.
Науй науй эти иномарки
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
https://market.yandex.ru/product--vantuz-gigant-konicheskii-d-172-mm/1763190642?distr_type=7&mclid=1002&pp=940&sku=101762576550
Тоже заказал, но выбрал самый лучший