poliman писал(а):Яков_Лещ писал(а):дмитрийй, когда мой шеф в Финляндии свой Джип перевернул (уснул, трезвый), я ему Ровера выдал во временное пользование.
это тот шо гутарил шо мол на ровере акпп неисправна с егойными 4 ступенями?
Да, он-то к шести ступеням привык. И он от меня поехал, и ругался, что вся ходовая разбита, всё стучит и гремит, и вообще мотор не тянет, а я его культурно и вежливо просил снять весь Ровер со стояночного тормоза. Женя писал(а):проблема перегрева может быть в другом.
Трещина в ГБЦ, микро, но трещина. Такая моя догадка.Яков_Лещ писал(а):Трещина в ГБЦ, микро, но трещина. Такая моя догадка.
Может вообще как то малый круг забивается в системе охлаждения...Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Трещина в ГБЦ, микро, но трещина. Такая моя догадка.
Может вообще как то малый круг забивается в системе охлаждения...
как?FHR писал(а):дмитрийй писал(а):Женя писал(а):Яков_Лещ писал(а):Трещина в ГБЦ, микро, но трещина. Такая моя догадка.
Может вообще как то малый круг забивается в системе охлаждения...
как?
Вчера сыну промывали, в печке просвет маленький и она в первую очередь соберает мусор
тута базары не про некруЖеня писал(а):Яков_Лещ писал(а):Трещина в ГБЦ, микро, но трещина. Такая моя догадка.
Может вообще как то малый круг забивается в системе охлаждения...
Есть ещё вариантик, масляный насос, давленьице бы померить, может, и оно. Родной хондовский ремкомплект у меня есть, за исключением пружинки, ну, её можно подобрать. poliman писал(а):сегодня ездил на дачу
внизу ложыл заслонку на одну из двух нижних губ бампера
ехал по трассе, казало 75-80
а как тока город, то сразу к 90-95
Термос тоже шалит
У меня как х*р, стоит на 93-96 в не зависимости город- трасса
Лузар термос кстати, 2я зима
Добавлено спустя 29 секунд:
И картонок нет
Добавлено спустя 17 секунд:
Что +20, что -20Женя писал(а):Яков_Лещ
Чем мне нравятся дилеры? Бывает мучаешься долго. Потом едешь в сервисы, там меняют то одно, то другое. К дилеру приезжаешь, они сразу меняют копеечную деталь и все работает, как часы. Я к тому, что надо к тем, кто разбирается.
а ещё у дилеров бывает так: приезжаешь такой с неисправностью, а дилер делает вид, что всё работает и отправляет ещё в кассу платить за то, что ничего не нашёл. Женя писал(а):Яков_Лещ
Чем мне нравятся дилеры? Бывает мучаешься долго. Потом едешь в сервисы, там меняют то одно, то другое. К дилеру приезжаешь, они сразу меняют копеечную деталь и все работает, как часы. Я к тому, что надо к тем, кто разбирается.
Да много уже чего пора сделать. antipinoman писал(а):Короче утром включил мотор и термос согласно елм открылся на 73 градусах
1. А какие плюсы в открытии раньше, т.е. на 73гр., в сравнении с прошлыми ок.90гр.? Если рабочая температура около 90...
2. На старом термосе вентилятор чаще срабатывал или все же реже?Женя писал(а):А какие плюсы в открытии раньше,
Меньше вероятность клина в закрытом положении, как мне и поднасрал заводской термос. Ну, мне так думается.
Добавлено спустя 54 секунды:
Женя писал(а):На старом термосе вентилятор чаще срабатывал или все же
Вроде одинаковоKuba писал(а):нет термостатов с t открытия 73 градуса.
У китайцев совсем махровых, все бываетmaclein писал(а):Столько лет прошло, а у тазиков вечные траблы с термостатами
Так машины по сути те же и термосы тоже,стабильность куле antipinoman
Цитата: Ну, мне так думается.
Добавлено спустя 19 секунд:
antipinoman
Цитата:На ходу скидывает до 77, это походу недогрев, наверное поставлю обратно старый,