Постоянно под 100 градусов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно под 100 градусов. Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 07:53
Какая беда ВАЗ 2171 2011 г.в. (норма с кондиционером) постоянно высокая температура двигателя, но дело в том что вентиляторы включаются и не сбивают температуру. Печка дует горячим, руку держать нельзя, патрубки горячие, одевал шарик на бачок, немного надувается в свой размер и всё, можно сказать не надувается, антифриз не уходит, белого дыма нет. Менял датчик температуры, три термостата, пару крышек на бачок, бочок проверял на герметичность, всё чётко. Антифриз менял, красный FELIX. Вентиляторы молотят постоянно, единственный способ сбить температуру, врубить печку на всю.
Мои мысли, или лопнула голова, в худшем случае, или забит радиатор, а может в правом бачке неплотная переборка, может даже сломана, и тогда нарушается циркуляция, заказал эндоскоп скоро узнаю.
https://cloud.mail.ru/public/JFaN/aDFwTUMdD

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 09:48
Andrei_1982 писал(а):

постоянно высокая температура двигателя


Надеюсь это смотришь сканером,или БК,но НЕ по указателю приборки ?!
Andrei_1982 писал(а):

вентиляторы включаются и не сбивают температуру.


А дуют они в правильную сторону ?
Andrei_1982 писал(а):

Менял датчик температуры


Перед установкой проверял его на точность ?
Andrei_1982 писал(а):

три термостата


Тоже желательна проверка еще ДО установки,а уже установленного,по температуре начала открывания клапана.
Andrei_1982 писал(а):

в правом бачке неплотная переборка


В левом.
Andrei_1982 писал(а):

может в правом бачке неплотная переборка, может даже сломана


Это легко проверяется,сравнив температуру,при нагретом двигателе, входного/выходного шланга
с противоположным бачком радиатора,особенно в его нижней части.
Желательно при поездке СРАЗУ после остановки с работающим вентилятором.


Andrei_1982 писал(а):

ВАЗ 2171 2011 г.в. (норма с кондиционером)


Профиль заполни.

#3:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 10:17
Да всё проверял, термостат погружал в кипяток начало открытия 87 градусов, полное открытие 95 градусов, зазор полностью открытого 7мм, мерил шестигранником 8мм не пролазит. Датчик измерял сопротивление на холодной заведомо исправной машине, тоже приора, отличий почти нет, несколько Ом. Как только включаю печку на всю машина за 3-4 минуты остывает со 101 градуса до 97 и всё так держит. А так без печки постоянно сто градусов, кстати печка дует очень горячим мерил электронным термометром 60-62 градуса. Крышку бачка тоже ставил с заведомо исправной машины.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 10:48
Andrei_1982 писал(а):

Крышку бачка


Про нее можешь забыть.
Andrei_1982 писал(а):

начало открытия 87 градусов


Нормально.
Andrei_1982 писал(а):

полное открытие 95 градусов


Полное при 102 град. будет,но это сейчас не важно.
Andrei_1982 писал(а):

Датчик измерял сопротивление на холодной


Неправильно !!!
ДТОЖ,погруженный в кипящую воду,должен иметь сопротивление 175-180 Ом и никак иначе !
Andrei_1982 писал(а):

остывает со 101


У тебя по ссылке на указателе не 101,а 110 градусов.
Сканер столько же показывает,или не проверял ?
Andrei_1982 писал(а):

без печки постоянно сто градусов


Даже при езде по трассе ?

#5:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 11:16
На ELM Torque 101 градус, включаются оба вентилятора, и молотят, по трассе может приостыть до 99 градусов, вентиляторы выключаются на 98 градусах. Молотят постоянно не хватает градуса для их отключения. Кипения антифриза нет лёгенький парок при открытии крышки на горячую, и недолго секунду подшипливает. Только включу печку минута жар страшный, потом минуты три 96-97 градусов пляшет, и ниже не опускается, закрою печку, минуты две 101 градус и включаются винты. На холодную датчик 2775 Ом
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 11:33
Andrei_1982 писал(а):

На холодную датчик 2775 Ом


Дома что ли мерил при 25 градусах ?
Датчик правильный меришь ? Двухконтактный ?
Andrei_1982 писал(а):

На ELM Torque 101 градус,


Это хорошо,но теперь необходимо выяснить какой датчик температуры врет,
ведь по указателю на приборке видим 110 градусов.
ДТОЖ ты менял,значит старый под рукой,
вот его и опусти в кипящую воду,подключив щупы мультиметра к контактам.
Andrei_1982 писал(а):

по трассе может приостыть до 99 градусов


Мало снижается !!!
Щупай все 4 угла радиатора и его шланги сразу после остановке на трассе не глуша двигатель.
Заодно глянь из пароотвода в бачок нормальная струя идет,воздухом не плюется ?!

#7:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 11:49
https://cloud.mail.ru/public/KzsU/Ca9xw6Gwv
183 Ома плюс минус погрешность прибора, вода кипит.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2023 11:59
Andrei_1982 писал(а):

183 Ома плюс минус погрешность прибора, вода кипит.


Этот датчик отличный ! Good
Теперь щупай радиатор.

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 02:45
Andrei_1982 писал(а):

Менял датчик температуры, три термостата, пару крышек на бачок, бочок проверял на герметичность, всё чётко


Помпу забыл

#10:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 07:58
Помпу менял, сейчас стоит TZA.
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 09:48
Andrei_1982 писал(а):

Помпу менял


С прежней помпой такая же неисправность была ?
Andrei_1982 писал(а):

сейчас стоит TZA.


С пластиковой крыльчаткой ?
Уверен,что эта помпа не подделка ?

#12:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 11:08
У прежней обрыв крыльчатки, два года назад. Помпа не подделка друг торгует запчастями. Когда оборвало крыльчатку, печка вообще не грела, и патрубок от термостата был холодный, до перегрева не доводил но прогревалась моментально. Вот теперь мне пришло в голову, может остатки крыльчатки куда попали?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 11:19
Andrei_1982 писал(а):

может остатки крыльчатки куда попали?


Маловероятно.НЕкуда им там попадать.
Andrei_1982 писал(а):

Когда оборвало крыльчатку, печка вообще не грела


Дело не в обрыве,а в провороте крыльчатки.
Такая легкоплавкая устанавливается на подделках.
При этом на частичных нагрузках помпа способна обеспечивать достаточную циркуляцию,
а вот при увеличении нагрузки на двигатель,уже нет и температура растет.
Печка нормально греет.
Радиатор-то щупал ?
Особенно его правый нижний угол,который около генератора.

#14:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 12:20
Трудно долесть до радиатора, мешают трубки кандёра, снять бампер что-ли? Печка греет, даже очень...
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 12:28
Andrei_1982 писал(а):

Трудно долесть до радиатора


Неужели из моторного отсека трудно пощупать правый бачок радиатора,либо его соты справа по высоте ?
К нижнему его шлангу тоже трудно подлезть пощупать ?
И еще не ответил по направлению воздушного потока от вентилятора - куда дует ?

#16:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 13:21
Помпа походу отпадает:
https://cloud.mail.ru/public/LACQ/vGtaHDBVZ
Не долезу:
https://cloud.mail.ru/public/9pqn/TXH7ZJC6m
Вентиляторы дуют во внутрь, соты на просвет видно,чистые.

#17:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 14:19
Andrei_1982
когда машина прогрета и вентиляторы молотят какая примерно температура нижнего патрубка радиатора,намного ниже чем верхнего???

#18:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 14:22
На ощупь одинаково как и верхний, воздух выгонял морда вверх (на горке) 2500-3000 оборотов, воздуха не было. Говорят перегородка может сломана, отчего не понятно, жду эндоскоп.
https://cloud.mail.ru/public/T9gW/Xqig2ZRfk

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 14:47
Andrei_1982 писал(а):

Не долезу:


До верха правого бачка без проблем коснешься.
Andrei_1982 писал(а):

Вентиляторы дуют во внутрь


Тогда эта версия отпадает.
Andrei_1982 писал(а):

воздух выгонял морда вверх


В этом совершенно нет необходимости.
Andrei_1982 писал(а):

Говорят перегородка может сломана,


Крайнемаловероятно.
Andrei_1982 писал(а):

Помпа походу отпадает:


А что у тебя с антифризом ? wwow
Он не красный,а похоже ржавый !

#20:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 14:59
Это подсветка на камере искажает цвет...
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 15:03
Andrei_1982 писал(а):

Это подсветка на камере искажает свет.


Ты в этом уверен ?
Изменение цвета антифриза - один из признаков пробитой прокладки ГБЦ,
особенно вкупе с нарушением температурного режима двигателя.
Загляни через свечные отверстия в цилиндры и если увидишь хоть на одном из поршней отмытое до блеска днище,то ...... cry

#22:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 15:11
Вот этого я и боюсь. Антифриз не уходит, ни грамма, эмульсии в двигателе нет, у друга было пробитие прокладки антифриз был маслянистый (плёночка такая сверху) и вонял гарью. у меня такого нет, и двигатель не кипит.

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:

Тест шариком, немного поднялся и то полупустой, а у другана надувался размером с мяч за две минуты:
https://cloud.mail.ru/public/SadV/sBa8dxkmD

#23:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 16:06
Andrei_1982 писал(а):

На ощупь одинаково как и верхний


странно.
если была бы сломана перегородка то радиатор был бы еле теплый а патрубки горячие.
щупай радиатор ,противоположную сторону ,где нет патрубков.

#24:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 16:13
Не могу долезть, говорят со сломанной перегородкой радиатор будет прогреваться, но циркуляция нарушится, будет по кратчайшему сопротивлению, а туда будет заходить горячая жидкость, только поток будет слабым, жду эндоскоп. Машина не закипает, но и не может остыть, включаю печку три минуты и всё остывает.
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 20:46
Andrei_1982 писал(а):

этого я и боюсь.


Ну так глянь на поршни - это не долго и бесплатно.
Andrei_1982 писал(а):

у другана надувался размером с мяч за две минуты


Это зависит от степени прогара прокладки.
Andrei_1982 писал(а):

говорят со сломанной перегородкой радиатор будет прогреваться


Не будет,особенно при езде по трассе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU