Постоянно под 100 градусов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 08 Май 2023 21:25
целостность перегородки в принципе можно и без эндоскопа проверить ,но радиатор придется снимать.
#27:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Май 2023 16:58
Смотрел в цилиндры, блестящего нигде нет, а вот нагар разный в первом самый сильный, даже надписи на поршне не видно, на втором чёрный но светлее чётка видно надпись на поршне, третий видно надпись но хуже, камера почему то не видит, на четвёртом надпись на поршне видно еле еле камера не видит, и свечи по разному закопчены, второй и третий цилиндр похож на бедную смесь, но блеска на поршнях нет нет, машину заводил несколько раз, а может греться от бедной смеси?
Свечи:
https://cloud.mail.ru/public/1vuu/xnKfsCHDt
https://cloud.mail.ru/public/rwgd/dtKZThW49
разложены по порядку слева (сверху) первый цилиндр свеча.
Цилиндры:
https://cloud.mail.ru/public/a7Wo/jxCQ2CyqD
https://cloud.mail.ru/public/w7VZ/ePPjYmhkw
https://cloud.mail.ru/public/ien6/3LQv4HtRY
https://cloud.mail.ru/public/QXJB/fSMxV3Zsy
А, лазил трубкой со шприцом в цилиндры всё сухо.

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2023 20:16
Andrei_1982 писал(а):

Смотрел в цилиндры, блестящего нигде нет


Значит прокладка в порядке.
Andrei_1982 писал(а):

может греться от бедной смеси?


Может,но не так сильно,как у тебя.
Да и по свечам видно,что смесь не бедная.
Датчики кислорода у тебя в работе,не отключены ?

Andrei_1982 писал(а):

жду эндоскоп


Пирометр помог бы быстрее. supercool

#29:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Май 2023 20:42
Датчики в работе, мыл недавно ДМРВ. Не понятная ситуация, скорей всего что то с охлаждением потому как печка помогает, мгновенно температуру сбивает на пять градусов, буквально за три минуты, но и радиатор горячий, а должен ли ощущаться поток втягиваемого воздуха при работе вентиляторов охлаждения, когда прикладываешь руку к радиаторной решётке? у меня не слышно. И дело в том сверху бачок противоположный патрубкам тоже сверху горячий с низу попробовать не получилось,и мне кажется что верхний что нижний патрубок одной температуры, горячие.
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2023 21:03
Andrei_1982 писал(а):

мыл недавно ДМРВ.


Кто же тебя этому научил ? wwow
Его мойка почти всегда приводит к полному выходу датчика из строя.
Andrei_1982 писал(а):

скорей всего что то с охлаждением


Ну так это и ежу понятно.Именно эту причину и ищем сейчас.
Andrei_1982 писал(а):

а должен ли ощущаться поток втягиваемого воздуха при работе вентиляторов охлаждения, когда прикладываешь руку к радиаторной решётке?


Лучше не руку,а листок бумаги прикладывать.
Andrei_1982 писал(а):

с низу попробовать не получилось


Жаль.И снизу к нему не подлезть ?
Вот тут пирометр и пригодился бы.

#31:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 09 Май 2023 22:27
с низу то почему не получилось к радиатору подлезть????
это чё ,прикол какойто?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Andrei_1982
чё ты дрочишь.сними бампер ,сними усилитель бампера,и вот тебе радиаторы во всей красе.
нахрена ты развел этот дроч на неделю???????????

Добавлено спустя 52 секунды:

там делов на час с перекурами,цук

#32:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 09 Май 2023 23:38
Andrei_1982 писал(а):

вентиляторы включаются и не сбивают температуру


Позавчера решил этот вопрос
Поставил новый термостат и помпу с мет крыльчаткой, у которой лопасти на 30%+ больше загребают
Помпа пиленга приора
И все, выше 93 не растет, вентили сбивают мгновенно на малой скорости

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):

Его мойка почти всегда приводит к полному выходу датчика из строя


Мыл три дмрв
Один сдох
Другой стал гораздо лучше
Третий также остался
То есть, дохнет в 33%

#33:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Май 2023 07:09
Сниму бампер, просто на выходные и праздники дежурю на работе, могут вызвать, езжу на машине. Я подумал что может кто сталкивался с таким, может чё подскажет.
#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Май 2023 09:33
Andrei_1982 писал(а):

Смотрел в цилиндры, блестящего нигде нет, а вот нагар разный в первом самый сильный, даже надписи на поршне не видно, на втором чёрный но светлее чётка видно надпись на поршне, третий видно надпись но хуже, камера почему то не видит, на четвёртом надпись на поршне видно еле еле камера не видит, и свечи по разному закопчены, второй и третий цилиндр похож на бедную смесь, но блеска на поршнях нет нет, машину заводил несколько раз, а может греться от бедной смеси?
Свечи:
https://cloud.mail.ru/public/1vuu/xnKfsCHDt
https://cloud.mail.ru/public/rwgd/dtKZThW49
разложены по порядку слева (сверху) первый цилиндр свеча.
Цилиндры:
https://cloud.mail.ru/public/a7Wo/jxCQ2CyqD
https://cloud.mail.ru/public/w7VZ/ePPjYmhkw
https://cloud.mail.ru/public/ien6/3LQv4HtRY
https://cloud.mail.ru/public/QXJB/fSMxV3Zsy
А, лазил трубкой со шприцом в цилиндры всё сухо.


Свечи все норм
А вот поршни, только 2й близко к нормальному
Толи масло качает, толи тосол чутка
Жирный нагар это с тосолом, остальные пара поршней, обгоревшее масло
Клопы не люфтят?
Поршня на запуске зимой на дизелили?

#35:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Май 2023 18:40
Дело в том что ни масло ни антифриз не берёт, не доливаю вообще, масло меняю раз в 7000-9000 тысяч, держу уровень максимум. Но бензин у нас очень плохой, на работу ездить надо, вот и беру иногда. Раз долил масла рюмку, но ездил на одном и том же, 12000 тысяч, обстоятельства так сложились. Посторонних звуков нет, мотор тянет хорошо, дыма из выхлопной нет.
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2023 19:53
Andrei_1982 писал(а):

ни масло ни антифриз не берёт, не доливаю вообще


Хороший двигатель. Good
А по поводу сильного нагрева - чаще всего причина в термостате,хоть ты их уже несколько заменил и даже проверял.
Перегородка в бачке радиатора ни с того ни с сего не ломается.
Кроме термостата может еще быть плохая работа помпы.

#37:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 14:21
Снимал бампер, нижняя правая часть радиатора (бачок) горячая...
#38:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 14:45
Andrei_1982 писал(а):

Снимал бампер, нижняя правая часть радиатора (бачок) горячая...


афигеть.
если правый низ горячий то получается и термостат работает хорошо и помпа качает тоже хорошо.
у тебя крыльчатка на вентиляторе хоть крутится когда вентилятор включается.???

#39:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 15:39
Сам удивлён, вентилятор крутится.
Говорят что если будет такая ситуация как на видео, радиатор будет горячий:
https://www.youtube.com/watch?v=CXPmMk9stHU
Помпа будет прокачивать основную часть жидкости через правый бачок, но и малая часть проходить через весь радиатор и греть его.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 16:50
Andrei_1982 писал(а):

через правый бачок


Через ЛЕВЫЙ !

#41:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 17:05
Извиняюсь левый, бачок с патрубками...
#42:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 19:03
если сломана перегородка и работает вентилятор то бачек без патрубков будет еле теплый.
#43:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 19:15
С Алика идёт эндоскоп, вот и узнаем, а то радиатор снять не сдюжу, только после болезни.
#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 19:55
Andrei_1982 писал(а):

идёт эндоскоп, вот и узнаем


Если перегородки нет,то температура входного шланга радиатора (верхнего) была бы равна температуре выходного (нижнего).
К ним у тебя доступ есть.

#45:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 19:59
Горячие обе (мне кажется даже сильно), заказал и пирометр, но идёт всё долго, рукой определить не могу. Езжу с печкой температура в норме, но в машине находиться невозможно, даже при открытых окнах.
К стати, если печку включить сразу когда машина холодная, дольше греть надо, и температура 94-96 градусов, а ели потом когда уже прогрелась, для сбития температуры то температура будет 96-98 градусов уже завышена ощутимо.

#46:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 20:47
Andrei_1982 писал(а):

С Алика идёт эндоскоп


facepalm
на озоне этих эндоскопов как овна за баней.
500р и доставка пару дней.

#47:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Май 2023 21:00
Не имею возможности, из-за места жительства, у нас долго всё идёт...
#48:  Автор: Andrei_1982Откуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Май 2023 12:32
От нечего делать, вытащил из термостата термоэлемент, и поставил одну крышку, стало хуже, охлаждает с печкой до 98 градусов и всё, а было до 96. Греть надо дольше, но не намного, и печка дует чуть слабее, 58 градусов, вместо 63.
#49:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Май 2023 13:41
Andrei_1982 писал(а):

вытащил из термостата термоэлемент, и поставил одну крышку, стало хуже


Конечно стало хуже, т.к. теперь антифриз на 90% идет по малому кругу...

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2023 14:12
Andrei_1982 писал(а):

вытащил из термостата термоэлемент, и поставил одну крышку,


Тогда одновременно нужно было с ГБЦ вход в термостат заглушить и хуже не стало бы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU