Alexandr008 писал(а):А где сейчас шелл? Из чего его делают ? Из нефти шелл? Ага
Китайский шелл нормальный оригинальный.
poliman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
пробег 230, бошка чернее черного
как будто мазутом заправляли
в тоже время на лучке с заменой раз в 7тыс бошка чистейшая
я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км, надо чаще менять
Автор ролика болен левым рядом головного мозга.Александдр писал(а):poliman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
пробег 230, бошка чернее черного
как будто мазутом заправляли
в тоже время на лучке с заменой раз в 7тыс бошка чистейшая
я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км, надо чаще менять
Автор ролика болен левым рядом головного мозга.
Саш, почему?
Понятно, что Артем купается в лучах собственного эгоизма
Но судя по видосам делает с некоторой долей перфекционизма
п.с. я его один раз спросил где вы покупаете иридивые свечи не будет ли для вас затруднением написать дабы не нарваться на паль, он мне ответил в надежном месте и я отписался
вот реально, сложно что ли написать проверенный магазин ?Восьмеркин писал(а):
Limon писал(а):Посмотрел сегодня тоже этот ролик. Сделал вывод что ларгус с приоро мотором кросс версию лучше не брать
а чем плох приоромотор сам по себе и какая связь с моделью авто?
Там проблема не в моторе. В кросс версии если я правильно понял в приводах какую-то доп. пружинку вставили и её часто сервисмены теряют при замене. Потом у машины при движении начинаются не понятные вибрации.
Ларгус обычный (который не кросс) с приоро мотором и ларгус с реношным мотором такой проблемы не имеют.
Там в видео рассказывается подробно, посмотриAlexandr008 писал(а):antipinoman писал(а):шикарное
Да у тебя все шикарное, только потом темы, как починить то то
Не, серьезно норм масло
в смысле сейчас там можэт мотор просто перегрели и масло поджарилосьMeffex писал(а):Если мотор едет, то и мать его чих-пых, какого цвета там башка
твой земляк шураня
если мне паметь не меняяет
убил мотор лачи за 100тыс км или около того poliman писал(а):Meffex писал(а):Если мотор едет, то и мать его чих-пых, какого цвета там башка
твой земляк шураня
если мне паметь не меняяет
убил мотор лачи за 100тыс км или около того
А еще Шураня вкорячивал колеса, которые априори по размеру не годятся для лача, через +уепические проставки
У меня 240+ тыков. Только один раз менял в межрегламент 15т - ттт Hudoi писал(а):Александдр писал(а):poliman писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=dS8Hbnodhsg
пробег 230, бошка чернее черного
как будто мазутом заправляли
в тоже время на лучке с заменой раз в 7тыс бошка чистейшая
я много раз отмечал, что масло начинает чернеть после 3-4 тыс км, надо чаще менять
Автор ролика болен левым рядом головного мозга.
Саш, почему?
Понятно, что Артем купается в лучах собственного эгоизма
Но судя по видосам делает с некоторой долей перфекционизма
п.с. я его один раз спросил где вы покупаете иридивые свечи не будет ли для вас затруднением написать дабы не нарваться на паль, он мне ответил в надежном месте и я отписался
вот реально, сложно что ли написать проверенный магазин ?
Едет по пустой четырехполоске в левом ряду. В нарушение ПДД.Limon писал(а):Посмотрел сегодня тоже этот ролик. Сделал вывод что ларгус с приоро мотором кросс версию лучше не брать
Я те по секрету скажу,что ВАЗ вообще лучше не брать,но деваться некуда
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Александдр писал(а):Автор ролика болен левым рядом головного мозга.
Так это видео Кповер,тогда понятно. Тут просто сформировалась каста людей верющих в гараж в каком то зажопинске и их якобы авторитетное мнение...по факту пацаны делают машины и всё...и не факт что качественно и всегда ремонт оправдавн...для полинки и дуриков зайдет neclassik писал(а):ак это видео Кповер,тогда понятно.
причом тут к павер если какой то дурак ездил на масле 15тыс км и за 200тысс мотор убил
внутри как гуталинpoliman писал(а):причом тут к павер если какой то дурак ездил на масле 15тыс км и за 200тысс мотор убил
внутри как гуталин
Да и 100 и за 10 тыщ можно мотор убить,но их видео ни о чём....они приговаривают бывает норм моторы
15 тыщ у того двигла регламент и его захочешь не убьешь ,если ток не контрафактным маслом ...А К4М ходят 400+ тыщ это тебе не хундай и не таойта....там 400+ железно
С другой сторны ,если лить шляпу разную как доцент в Ниву ,то в принципе может быть,если его менять как тут Тазоводы меняют через 20-25 тыщ т.е ты г@$но залил и сменил не через 5-7 тыщ ,а через 20-25...тогда конешь даже легендарный К4М наепнеться ...ну хоть к 230 т.км...Таз ты на 100 сдох от такого neclassik писал(а):.Таз ты на 100 сдох от такого
у кого?гуру
через 10т меняли менералку там масло было api sa потом пошло масло гидрокряк api sg по сути также минералка но пакет присадок уже более современный стали менять 15т потом пошли масла api sn с новыми присадками лонглайф у них срок замены увеличен до 20-30т