Мародёр писал(а):..
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"?
Написал не правильно, но если возьмешь, то поступишь правильно Мародёр писал(а):Что проще в эксплуатации,надёжнее ,ну и т.п...Вобщем,что присоветуете?...
P.S.Была НИВА 1988 года с карбюратором...Этот карб был исключительно надёжен,и неприхотлив...Ежель через каждые 3 тыщи в него лазить...Энжектор такое же чудо техники?
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"?
Проще и надежнее велосипед купить, а если серьезно, инжектор понадежнее и что немаловажно - поэкономичнее будет.Мародёр писал(а):Собираюсь кататься в глуши и возможность починить деталюшку в полевых условиях весьма полезное свойство.
С ремонтопригодностью у инжектора хорошо , что выходит из строя лечится токмо заменой, но выходит из строя редко (датчики).VlaG писал(а):а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом поменяли?
Пока G8 спит отвечу за себя. Пробег 12000. На 6000 вышел из строя модуль зажигания, одна свеча потухла. Нива тупо но ехала. Модуль поменяли по гарантии. Из достоинств добавлю еще одно, легкий запуск мотора зимой. Про чайник можно забыть. Греть мотор не нужно, Нива едет сразу. Сразу гнать конечно не нужно, помня о мостах,коробке,раздатке.VlaG писал(а):а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом поменяли?
Пока G8 спит отвечу за себя. Пробег 12000. На 6000 вышел из строя модуль зажигания, одна свеча потухла. Нива тупо но ехала. Модуль поменяли по гарантии. Из достоинств добавлю еще одно, легкий запуск мотора зимой. Про чайник можно забыть. Греть мотор не нужно, Нива едет сразу. Сразу гнать конечно не нужно, помня о мостах,коробке,раздатке.Внимательно прочитал Вашу историю и вопросов появилось еще больше?
Для начала одна реплика- Вы получили машину из чужих рук, не зная каковы были условия ее эксплуатации, и все же делаете вывод, что инжектор ходит ?без проблем? не долго.
G8 писал(а):?дерганья неизвестного происхождения: заменил ДПДЗ и датчик скорости. Поменял лямбду - правда не сдох, просто один из проводов сгнил. Считай сам в тогдашних ценах (осень) 1000 лямбда, 340 ДПДЗ, 240 ДС плюс 250 диагностика, на которую пришлось дважды съездить за 12 км даже в городе.
Вот это вообще непонятно- то есть датчики менялись не потому, что диагностика выявила их неисправность, а потому, что вроде что-то надо делать и вроде эти датчики могут служить причиной? Передние колеса вывешивались и крутились , а прибор показывал скорость 0, сопротивление ДПДЗ менялось скачками и это было установлено ?
G8 писал(а):Контроллер судя по всему меняли прежние хозяева.
По каким признакам это видно и что означает ?судя по всему?? Опять все как-то расплывчато?
G8 писал(а):С тех пор уже сам поменял еще РХХ - 330 рупп. При этом на сегодняшний день имеем непонятные проблемы с запуском холодного движка, а это еще чего то менять. Не дай Бог ДМРВ или ДД.
А по какой причине был поменян РХХ? Непонятно?
G8 писал(а):На диагностику не поеду больше. задался целью сначала купить комп присмотрел уже 1500 стоит.
Эта фраза говорит о том, что качество диагностики соответствует совершенно плевой цене в 250 р. И вот судя по цене ?компа? речь идет о бортовом компьютере, показывающим коды ошибок. Должен Вас огорчить- в диагностике серьезных проблем знание кодов далеко не панацея. Более того, сплошь и рядом бывает, когда CE не горит, кодов не записывается, а машина все одно не та... И даже более серьезному комплекту- ноутбук + Мотортестер или прибору DST-2 нужен еще опытный диагност. В противном случае Вы так и будете ?палить бабками? по датчикам и журить инжектор.
Если Вы действительно хотите самостоятельно и грамотно диагностировать свою Нивку, то все-таки лучше обзаводиться указанным выше набором и найти в книжном или сети мурзилку под названием ?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там все расписано в виде карт поиска неисправностей, есть таблица типовых значений переменных, которые может измерить диагностический комп и, кстати, многие вещи проверяются с помощью обычного тестера.
PS. Приходит на днях ко мне товарищ, с которым мы почти одновременно брали Нивки. Его набегала 43 тык и вдруг стала глохнуть при движении с выжатым сцепленим и брошенной педалью газа. Приносит статью из сети, где расписывается подобная "повальная" проблема Шнив и 214, связывается это с типом контроллера и советуется заменить MP7.0 на Январь 5.1, ну и, как водится, стоимость услуг и заодно набор целой кучи спортивно-экономных прошивок по 1500 за штуку, чтобы не скучать. Я справшиваю- до 40 все было нормально? Да. Так почему до этой цифры контроллер был хорош, а потом перестал им быть? Форсунки, узел дроссельной заслонки хоть раз мыл? Нет. Если выскакивал(пару раз) код Р0102, то при чем здесь контроллер?
А человек уже почти готов выложить пять штук на "решение" обозначенной в сети проблемы.
Похожий случай? VlaG писал(а):У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы
ха вы судя по всему не очень разбираетесь в строении и работе агрегатов автомобиля, да выше обороты масляного наосса, но зачем это сделано, а за тем что появились дополнительные потребители этого давления, гидрогомпенсаторы и гидро натяжитель цепи, а следовательно раз появились дополнительные потребители и дополнительные магистрали то давление в системе упало и появилось масляное голодание чтобы вернуть нужное давление пошли наименьшими затратами увеличили обороты масляного насоса.
Да генератор мощнее, но зачем вы не задумывались, что обычной ниве мало ее генератора, нет не мало, если конечно не вешать на крышу 8 прожекторов, для ее родных потребителей вполне достаточно, так зачемже ставить более мошный генератор а за тем что появился дополнительный потребитель, это то самый инжектор, для которого надо намного больше энергии чем для работы стандартной системы зажигания, появился недозоряд и пришлось делать генератор мощнее.Мародёр писал(а):Значит инжектор- надёжно??Ну если токма провода лямбды у него не сгниют , как в вышеупомянутом случаеJ
А сгниют, если будет в лом лямбду покупать, то поставишь контроллер с прошивкой без ДК (либо перепрошьешь свой), сейчас они свободно, тут еще плюс есть - катализатор можно не ставить.vseravno писал(а):VlaG писал(а):У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы
ха вы судя по всему не очень разбираетесь в строении и работе агрегатов автомобиля, да выше обороты масляного наосса, но зачем это сделано, а за тем что появились дополнительные потребители этого давления, гидрогомпенсаторы и гидро натяжитель цепи, а следовательно раз появились дополнительные потребители и дополнительные магистрали то давление в системе упало и появилось масляное голодание чтобы вернуть нужное давление пошли наименьшими затратами увеличили обороты масляного насоса.
Да генератор мощнее, но зачем вы не задумывались, что обычной ниве мало ее генератора, нет не мало, если конечно не вешать на крышу 8 прожекторов, для ее родных потребителей вполне достаточно, так зачемже ставить более мошный генератор а за тем что появился дополнительный потребитель, это то самый инжектор, для которого надо намного больше энергии чем для работы стандартной системы зажигания, появился недозоряд и пришлось делать генератор мощнее.
Ну, ясное дело не разбираюсь
Да, потребители добавились. Только вот Вы, как разбирающийся, поделитесь информацией - каков рабочий расход масла через "гидрогомпенсаторы" и натяжитель? А то вот вы меня пристыдили и я первый раз глянул на конструкцию агрегатов и где втекает понял, а вот где вытекает не разглядел
Неужели и в вашем агрегате, то, чем вы детей делаете, кровь расходует, а не просто надувается
И заодно подскажите пожалуйста потребляемый ток впрысковой системы. Неужто все дополнительные 32а, это ж почти полкиловата :-DG8 писал(а):Естественно лямбду, ДПДЗ и датчик скорости менял уже после диагностики где было видно что контроллер ездит на пяти ошибках!
Лямбду кстати очень легко диагностировать машина не едет на оборотах меньше 3000
Ну и плюс проверили все датчики у них там на стенде.
Никаких лампочек не горело кстати, ни до не после.
Про контроллер: во первых разъем на нем закреплен дополнительно проволокой что бы не слетал, чего я не делал. Во вторых на нем чья то подпись фламастером - так на рынке продавцы свой товар метят для гарантии. В третьих дата на нем 2003 г, а машина 2001-й
РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.
Вот хочу сегодня свечи вкрутить другие и потом провода поставить тоже другие, посмотрю что будет.
Про диагностику: это общепризнанно лучшая диагностика у нас в НН. Просто у нас цены такие 190-250.
Про комп: хочу взять Штаб 5210 в нем функций больше чем во всех остальных. В том числе некоторые функции мотор тестера. Вот только нет пока для Бош 7.0 обещали где то через месяц встроить. Жду когда напишут.
Значит Вы и так все знаете, значит машина поедет... когда-нибудь G8 писал(а):РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.
Это конечно оффтопик, но раз уж в другом месте не удалось посоветовать, то пишу здесь: ИМХО не достоточно просто заменить РХХ. Я считаю, что необходимо промыть дроссельный патрубок от отложений различного рода в том числе и в месте, где сидит РХХ. А для этого можно использовать жидкость для чистки карбов и зубную щетку: во все отверстия залить и тщательно поработать щеткой, протереть и просушить сжатым воздухом (с помощью насоса, например). Также почистить саму дроссельную заслонку и стенки, с которыми она соприкасается (чтобы в закрытом состоянии она плотно прилегала к стенкам). Если уж чистка и замена РХХ не помогает, тогда надо проверять с эталонным ДМРВ.