А кто нибудь ток потребления при включенном зажигании мерял? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 19:41
svv писал(а):


Почему только лампочки???
Контроллер вход напряжения от замка зажигания имеет? Имеет!
Главное реле под напряжение встаёт? Встаёт!
ДПКВ под напряжение встаёт?
ДМРВ под напряжение встаёт?
ДПДЗ под напряжение встаёт?
Схема приборки ... ?
И т.д.



Я намерял 2 А при включенных габаритах и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании при отключенных лампочках во всех форах и фонарях ....
А у тебя 3А с включенным зажиганием получилось?

#27:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 17:46
Зануда писал(а):


Я намерял 2 А при включенных габаритах и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании при отключенных лампочках во всех форах и фонарях ....
А у тебя 3А с включенным зажиганием получилось?


- Н-да... Теперь понял.
У меня в этой ситуации тоже 2 ампера потребления неизвестно куда.
Придётся выяснять. Похоже, это очередной "привет" конструкторам ВАЗа. Поскольку при стоянке в соответствии с п. 19.3 ПДД такая нагрузка на аккумулятор действительно лишняя.

#28:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:28
В выходные на сколько позволило время сделал замеры с отключенным контроллером и датчиками и предохранители подергал.
Вкратце - с вынутыми предохранителями конроллера (3 штуки , находятся у контроллера) и выключенными всеми датчиками, кроме ДПКВ потребление снизилось на 1 ампер и составило 2 А. Остальное напишу потом.

#29:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 19:29
svv писал(а):

Зануда писал(а):


Я намерял 2 А при включенных габаритах и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании при отключенных лампочках во всех форах и фонарях ....
А у тебя 3А с включенным зажиганием получилось?


- Н-да... Теперь понял.
У меня в этой ситуации тоже 2 ампера потребления неизвестно куда.
Придётся выяснять. Похоже, это очередной "привет" конструкторам ВАЗа. Поскольку при стоянке в соответствии с п. 19.3 ПДД такая нагрузка на аккумулятор действительно лишняя.




Про ПДД это шутка? Shocked

#30:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 20:40
Зануда писал(а):

svv писал(а):

Зануда писал(а):


Я намерял 2 А при включенных габаритах и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании при отключенных лампочках во всех форах и фонарях ....
А у тебя 3А с включенным зажиганием получилось?


- Н-да... Теперь понял.
У меня в этой ситуации тоже 2 ампера потребления неизвестно куда.
Придётся выяснять. Похоже, это очередной "привет" конструкторам ВАЗа. Поскольку при стоянке в соответствии с п. 19.3 ПДД такая нагрузка на аккумулятор действительно лишняя.




Про ПДД это шутка? Shocked



Зачем шутка?

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
...

Поскольку такая стоянка редко бывает от хорошей жизни, а как обычно стоянка (тем более в отсутствие владельца) бывает с неработающим двигателем, то ёмкость аккумулятора и её расходование становится обстоятельством весьма существенным.

#31:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 02:32
svv писал(а):



Зачем шутка?

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
...

Поскольку такая стоянка редко бывает от хорошей жизни, а как обычно стоянка (тем более в отсутствие владельца) бывает с неработающим двигателем, то ёмкость аккумулятора и её расходование становится обстоятельством весьма существенным.



Не ну напрямую же или косвенно никак не оговаривается же потребление от аккумулятора при такой остановке...

#32:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 19:22
Замерял ток утечки (Мультиметр на 10А, красный щуп на АКБ, черный на клемму) = 0.09 (Сначала появляется 0.87 и через 1-2 секунды падает до 0.09, и держится на этом значении).

Это норм?

#33:  Автор: faqОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 14:50
V010 писал(а):

Замерял ток утечки (Мультиметр на 10А, красный щуп на АКБ, черный на клемму) = 0.09 (Сначала появляется 0.87 и через 1-2 секунды падает до 0.09, и держится на этом значении).
Это норм?



тебе в соседние темы, тут обсуждали потребление при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328691&start=25

90ма многовато, у меня 50. кто виноват и что делать читай в темах выше выше

#34:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:55
Вот я задавал тот же вопрос:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=300




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU