kyzmyk писал(а):Где ты ездишь?:-)
На Лансерах меняли только по одному разу, потом проклеивали какой-то хренью - и больше не было ни у кого.
ЗЫ. У меня не было вообще.
Деревня Очаково - Таганка - Царицино - Деревня Очаково....летом еще и Нара. ВСЕ!
Короче... думаю о следующем авто...Rivet писал(а):
Деревня Очаково - Таганка - Царицино - Деревня Очаково....летом еще и Нара. ВСЕ!
Короче... думаю о следующем авто...
Странно...Rivet писал(а):Короче... думаю о следующем авто...
Сочувствую, может и не бог весть какая беда, но на третий раз любой взбеленится. SeaRunner писал(а):С одним маленьким "но" - есть привычка не разводить срач под капотом, поэтому двигатель регулярно моется
современный двигатель с кучей датчиков особо часто не помоешь, ибо чревато...
SeaRunner писал(а):а злосчастный бачок сверху протирается губкой и проливается водой.
а насколько часто?SeaRunner писал(а):злосчастный бачок сверху протирается губкой и проливается водой.
Шкворни не шприцуешь? SeaRunner писал(а):Ой, хто проснулся-то... Лучше бы спал дальше, глядишь и пришел бы во сне какой-нибудь умный вопрос...
Что бы он пришёл мало, надо что бы было кому его задать, а я с тобой разговариваю Вот если мне когда понадобится бачок протереть, то теперь я знаю к кому мне тогда обратиться Rivet писал(а):Таким образом последний радиатор прожил менее 9 месяцев, как, куда и к чему они приделывают улучшения я не знаю.
Ривет, вот что подумалось, имхо третий радиатор перебор, вероятность того что все 3 бракованные не так велика.
Где-то в другом причина и пока ее не устранишь, течь будут дальше. Как вариант клапан крышки расширительного бачка, проблема хорошо известная самароводам. Только на самарах ОЖ находит слабое место и прет из под хомутов в разных местах, а я тут на своей посмотрел, там так по уму все патрубки на самозатягивающихся хомутах посажены, что это явно не самое слабое месте в системе ОЖ. Поэтому если клапан не стравливает избыточное давление, то ОЖ ищет слабое место и в твоей системе ОЖ похоже слабое место это стык пластика и алюминия радиатора.
Всё имхо.oleg_21093i писал(а):Rivet писал(а):Таким образом последний радиатор прожил менее 9 месяцев, как, куда и к чему они приделывают улучшения я не знаю.
Ривет, вот что подумалось, имхо третий радиатор перебор, вероятность того что все 3 бракованные не так велика.
Где-то в другом причина и пока ее не устранишь, течь будут дальше. Как вариант клапан крышки расширительного бачка, проблема хорошо известная самароводам. Только на самарах ОЖ находит слабое место и прет из под хомутов в разных местах, а я тут на своей посмотрел, там так по уму все патрубки на самозатягивающихся хомутах посажены, что это явно не самое слабое месте в системе ОЖ. Поэтому если клапан не стравливает избыточное давление, то ОЖ ищет слабое место и в твоей системе ОЖ похоже слабое место это стык пластика и алюминия радиатора.
Всё имхо.
Клапан с каждым радиатором...новый...
Да и история подобная характерна только для Москвы.wertdaun писал(а):ТО-30000 смена расходников.
Поломки: фара ближнего света передняя (поставил Нарву) и фара заднего хода - еще не меняна.
Во сколько ТО обошлось? Сегодня был на ТО-30000 за 10018 рублей 8-)wertdaun писал(а):ТО-30000 смена расходников.
Поломки: фара ближнего света передняя (поставил Нарву) и фара заднего хода - еще не меняна.
Рекомендую Филипс 4000К... Сегодня если успею возьму еще 1 комплект, прошлый умер после года ежедневного использования, ближний всегда включен. Набор габариты и ближний 1050руб.
Скоро передние колодки менять, отходили 24 тыс... Еще на 1000 хватит, но не больше.