Ronin3373 писал(а):Люди помогите может знает кто. Машина ваз 2114 новая.
В чем дело при трогании с места идет вибрация по всей торпеде, педалям.
машина ваз 2114 новая. на первом ТО сказали что вибрация из-за подшипника первичного вала.
Так же сказали что есть письмо с ВАЗа в котором написано, что это так и должно быть.
У тебя явно гарантийный случай. Такие дефекты к сожалению для ВАЗа не редкость. Можешь поискать в форуме "Вопросы по гарантии" ветку про вибрацию двигателя на холостом ходу. Там моему земляку вообще двигатель из-за этого меняли, но вибрация у него пропала только после последующей замены коробки. Вот такие у нас грамотные гарантийные сервисы. Задай этот вопрос там, может Кузмич поможет. Но думаю сейчас выход один - оформить в письменной форме претензию гарантийщикам, тогда они просто так не отмажутся.
А предписание с ваза насчет вибрации на самом деле есть, но оно касатется вибрации рычага КПП, той самой которая пружинкой лечится. Это к твоему случаю отношения не имеет.SergTel писал(а):Данная вибрация может быть связана со сцеплением (биение ведомого диска, проседание лепестка(ов) корзины.
Кстати соглашусь. ОН мог просто перегреть сцепление.
ОБьясняю. Инжекторная САМАРА трогается на ровном месте вообще без нажатия на газ. Если Вы постоянно от момента покупки машинки подкручиваете движок до 1500 оборотов и трогаетесь , то скорее всего у Вас давно "повело" сцепление - отсюда и вибрации пошли. Перегрели корзину.
Исправный инжектор без всяких извращений трогается на 850 оборотах без всяких "газов". Более того - ЭБУ машины на низких оборотах будет стараться "тянуть" даже при ненажатом газе. Этакая эмуляция инжектором "дизельной" тяги. Правда в узком диапазоне оборотов на малой скорости. ЭБУ обрабатывает и скорость и обороты и нажатие на газ. ГАЗ нажимать нужно очень осторожно при трогании. В основном на наклонной поверхности. НЕ держать ногу на цеплении, если оно не выжимается. У Самары нет люфта - если нажать чуть-чуть - диск уже может проскальзывать.
Я уверен, что перегревом корзины сцепеления все ограничилось. Скорее всего Вам светит замена корзины.
ПО неопытности чуть было в свое время то такого же не довел свою машинку. Хотя когда менял сцепление (тоже безвременно усопшее , в.т ч. и от перегрева отчасти) - видел своего последствия неправильно обращения. Вибрации, кстати, у меня тоже усилились перед заменой. Машину трясло на холостом - только так. Кстати советую заглянуть сюда - для информации по сцеплению. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42257 Советую сразу поменять направляющуюю выжимного , если причина вибраций в том, что сцепление уже "трясет", то направляющая может тоже уже "того".AutoHare писал(а):1. Выжимной подшипник
2. Подшипник первичного вала
3. Нет (мало) масла в коробке
Масло есть - отметка выше мах, а по п.1-2 как проверить что это оно.. :Больше я не вернусь писал(а):SergTel писал(а):Данная вибрация может быть связана со сцеплением (биение ведомого диска, проседание лепестка(ов) корзины.
Кстати соглашусь. ОН мог просто перегреть сцепление.
ОБьясняю. Инжекторная САМАРА трогается на ровном месте вообще без нажатия на газ. Если Вы постоянно от момента покупки машинки подкручиваете движок до 1500 оборотов и трогаетесь , то скорее всего у Вас давно "повело" сцепление - отсюда и вибрации пошли. Перегрели корзину.
Исправный инжектор без всяких извращений трогается на 850 оборотах без всяких "газов". Более того - ЭБУ машины на низких оборотах будет стараться "тянуть" даже при ненажатом газе. Этакая эмуляция инжектором "дизельной" тяги. Правда в узком диапазоне оборотов на малой скорости. ЭБУ обрабатывает и скорость и обороты и нажатие на газ. ГАЗ нажимать нужно очень осторожно при трогании. В основном на наклонной поверхности. НЕ держать ногу на цеплении, если оно не выжимается. У Самары нет люфта - если нажать чуть-чуть - диск уже может проскальзывать.
Я уверен, что перегревом корзины сцепеления все ограничилось. Скорее всего Вам светит замена корзины.
ПО неопытности чуть было в свое время то такого же не довел свою машинку. Хотя когда менял сцепление (тоже безвременно усопшее , в.т ч. и от перегрева отчасти) - видел своего последствия неправильно обращения. Вибрации, кстати, у меня тоже усилились перед заменой. Машину трясло на холостом - только так. Кстати советую заглянуть сюда - для информации по сцеплению.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42257 Советую сразу поменять направляющуюю выжимного , если причина вибраций в том, что сцепление уже "трясет", то направляющая может тоже уже "того".
не знаю, но с салона моя машина не могла ехать без газа. Может то что машина была у меня первая и делал что то не так, но всегда с газом трогался, иначе она глохла. Щас вот тоже уверен если отпущу сцепление, то сразу заглохну...Dima red писал(а):В принципе должна без газа трогаться, если отпускать плавно!
беру свои слова обратно, тронулась без газа