ваз 2114 вибрация при трогании с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 2114 вибрация при трогании с места Автор: Ronin3373 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 16:08
Люди помогите может знает кто. Машина ваз 2114 новая.
В чем дело при трогании с места идет вибрация по всей торпеде, педалям.
машина ваз 2114 новая. на первом ТО сказали что вибрация из-за подшипника первичного вала.
Так же сказали что есть письмо с ВАЗа в котором написано, что это так и должно быть.
Я тут поставил пружину на рычаг переключения скоростей.
Думал может в этом дело, но вибрация не исчезла.
Я провел опыт при выжимании сцепления не доконца и одновременно нажатием на педаль газа в момент когда машина только начинает трогаться (но еще не едит) идет очень сильная вибрация по всему салону(торпеда и тд).
Говорят, что такая проблема у всех "Самар."

#2:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Октября 2004 16:26
Не знаю, что такое "сильная" в данном случае, но вообще-то любая машина при трогании вибрирует. Сказать, что это проблема только всех Самар - нельзя. Тогда это проблема на всех одноклассниках в т.ч. иномарках.
Если же вибрация действительно значительно больше, чем на аналогичной Самаре (можно ведь сравнить - совсем некого попросить что ли?) .. то причиной может быть и дефект сцепления и коробки передач.

#3: Re: ваз 2114 вибрация при трогании с места Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 08:40
Ronin3373 писал(а):

Люди помогите может знает кто. Машина ваз 2114 новая.
В чем дело при трогании с места идет вибрация по всей торпеде, педалям.
машина ваз 2114 новая. на первом ТО сказали что вибрация из-за подшипника первичного вала.
Так же сказали что есть письмо с ВАЗа в котором написано, что это так и должно быть.


У тебя явно гарантийный случай. Такие дефекты к сожалению для ВАЗа не редкость. Можешь поискать в форуме "Вопросы по гарантии" ветку про вибрацию двигателя на холостом ходу. Там моему земляку вообще двигатель из-за этого меняли, но вибрация у него пропала только после последующей замены коробки. Вот такие у нас грамотные гарантийные сервисы. Задай этот вопрос там, может Кузмич поможет. Но думаю сейчас выход один - оформить в письменной форме претензию гарантийщикам, тогда они просто так не отмажутся.
А предписание с ваза насчет вибрации на самом деле есть, но оно касатется вибрации рычага КПП, той самой которая пружинкой лечится. Это к твоему случаю отношения не имеет.

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:18
Я точно убеждать не берусь. Но если ты раньше ездил не на самаре, то вполне можно быть озадаченным вибрацией при трогании.
В самарах движек ходит ходуном при трогании. Этим она обязана трех точечной подвеске двигателя. Некоторые специально ставят растяжки на стойки с дополнительной опорой двигателя. В 12 их уже штатно 4.
В классике 3 но более умно стоящие. (да и движек там вдругую сторону убежать пытается)
Но в принципе возможен и дефект у тебя. Не видя само авто и не щупая трудно сказать.
Попробуй 2 пути решения.
1. Проедься на любой самаре у знакомых. (хотя в этом случае тоже возможно субъективно-психологическое расхождение результатов)
2. Попробуй трогаться не на холостых. Дай около 1200-1500 оборотов. И плавно, не сильно быстро (чтобы машина успевала за педалью набрать скорость и не покасить обороты) отпустить педаль сцепления.
И напиши что и как в этом случае с вибрацией было. Главное не дай оборотам упасть при трогании. Старайся поддержать их газом.

#5:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:22
конечно может я чего не пойму, но как можно трогаться на ХОЛОСТЫХ оборотах... если они работают на 900-1000 оборотах... ??? Surprised при таких маленьких оборотах двигатель просто физически не может сдвинуть машину, поэтому он начинает глохнуть и начинается вибрация и т.д. и т.п... я всегда трогаюсь с 1500-2000 оборотов, причем сцепление отпускаю плавно... при этом никакой вибрации нет...
#6:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 14:58
Данная вибрация может быть связана со сцеплением (биение ведомого диска, проседание лепестка(ов) корзины.
#7:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 02:14
SergTel писал(а):

Данная вибрация может быть связана со сцеплением (биение ведомого диска, проседание лепестка(ов) корзины.




Кстати соглашусь. ОН мог просто перегреть сцепление.

ОБьясняю. Инжекторная САМАРА трогается на ровном месте вообще без нажатия на газ. Если Вы постоянно от момента покупки машинки подкручиваете движок до 1500 оборотов и трогаетесь , то скорее всего у Вас давно "повело" сцепление - отсюда и вибрации пошли. Перегрели корзину.
Исправный инжектор без всяких извращений трогается на 850 оборотах без всяких "газов". Более того - ЭБУ машины на низких оборотах будет стараться "тянуть" даже при ненажатом газе. Этакая эмуляция инжектором "дизельной" тяги. Правда в узком диапазоне оборотов на малой скорости. ЭБУ обрабатывает и скорость и обороты и нажатие на газ. ГАЗ нажимать нужно очень осторожно при трогании. В основном на наклонной поверхности. НЕ держать ногу на цеплении, если оно не выжимается. У Самары нет люфта - если нажать чуть-чуть - диск уже может проскальзывать.
Я уверен, что перегревом корзины сцепеления все ограничилось. Скорее всего Вам светит замена корзины.
ПО неопытности чуть было в свое время то такого же не довел свою машинку. Хотя когда менял сцепление (тоже безвременно усопшее , в.т ч. и от перегрева отчасти) - видел своего последствия неправильно обращения. Вибрации, кстати, у меня тоже усилились перед заменой. Машину трясло на холостом - только так. Кстати советую заглянуть сюда - для информации по сцеплению. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42257 Советую сразу поменять направляющуюю выжимного , если причина вибраций в том, что сцепление уже "трясет", то направляющая может тоже уже "того".

#8: Подтвержу слова последнего оратора :) Автор: AutoHareОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 16:34
Сцепление.

Менять лучше в сборе. Лучше на импорт, т.к. после смены на ВазИнтерСервис стало еще хуже. А может от того, что установщики фирменного ВАЗовского сервиса поставили сцепу несоосно. Сменил потом на другом СТО на Сакс - стала трогаться на холостых и без биения.

#9:  Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:31
Хлопцы, если можете подскажите. Раз уж пошла пьянка по сцеплению...Сабж в следущем: когда стою на холостых, то в салоне звук хр-хр-хр....., (в подкапотном пространстве звука такого вроде нет), но стоит выжать сцепление, как звук пропадает. Кстати появляется на горячую, на холодную такого нет. Мож чего разболталось??? В общем напрягает жутко, езжу в пробке как на тракторе... Sad
#10: Варианты Автор: AutoHareОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:34
1. Выжимной подшипник
2. Подшипник первичного вала
3. Нет (мало) масла в коробке Confused

#11: Re: Варианты Автор: Б.Вячеслав СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:44
AutoHare писал(а):

1. Выжимной подшипник
2. Подшипник первичного вала
3. Нет (мало) масла в коробке Confused


Масло есть - отметка выше мах, а по п.1-2 как проверить что это оно.. pray:

#12:  Автор: AutoHareОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2004 17:58
Тут уже в сервис....

Скорее коробка - выжимной гудит обычно при выжиме сцепления. А игольчатые подшипкини КПП как раз и говорят Трррр, когда умирают

#13:  Автор: footОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:19
Вот мой случай:
тоже трясет при трогании с места. если дать газу до 2 тыс. об. и плавно отпускать сцепу-то все нормально, трогается без вибраций, но сцепой воняет прилично (в пробках не на долго ее хватит). если трогаться в нормальном режиме или без газа плавно отпуская сцепу - то трясет всю машину, а машина еще не едет, обороты не падают, ну или на 50 об/мин. т.е. в момент соприкосновения диска с корзиной начинается расколбас.
подумал что сцепа дохлая. поменял на ЛУК новый с корзиной и выжимным в сборе - тоже самое, ничего не изменилось. покатался месяц, поехал опять в сервис, все разобрали, брака нет, маховик впорядке. поставили валео тоже новое с корзиной - епт, опять трясет как и раньше.
получается сцепу можно исключить. опоры двигла все новые.
что еще может давать такую тряску???
cry

#14:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:29
У меня 2 года такая фигня. Мне кажется - это сцепа просто! Моя уже полуживая. Хотя прошла 45 штук в довольно жестком режиме. Щас добиваю. Резина летняя сдохла раньше цуко hehe
#15:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:31
foot
Ну тогда я незнаю. Таз хлам! gpn Но любимый хлам Smile

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:49
Было подобное на отнасительно свежей сцепе, поменял диск прошло, счас опять начало проявляться, но не сильно= отсюда вывод меняй сцепление в сборе!
#17:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:58
может сцепа барахлить
#18:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 07:04
Сцепление
#19:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:38
Больше я не вернусь писал(а):

SergTel писал(а):

Данная вибрация может быть связана со сцеплением (биение ведомого диска, проседание лепестка(ов) корзины.




Кстати соглашусь. ОН мог просто перегреть сцепление.

ОБьясняю. Инжекторная САМАРА трогается на ровном месте вообще без нажатия на газ. Если Вы постоянно от момента покупки машинки подкручиваете движок до 1500 оборотов и трогаетесь , то скорее всего у Вас давно "повело" сцепление - отсюда и вибрации пошли. Перегрели корзину.
Исправный инжектор без всяких извращений трогается на 850 оборотах без всяких "газов". Более того - ЭБУ машины на низких оборотах будет стараться "тянуть" даже при ненажатом газе. Этакая эмуляция инжектором "дизельной" тяги. Правда в узком диапазоне оборотов на малой скорости. ЭБУ обрабатывает и скорость и обороты и нажатие на газ. ГАЗ нажимать нужно очень осторожно при трогании. В основном на наклонной поверхности. НЕ держать ногу на цеплении, если оно не выжимается. У Самары нет люфта - если нажать чуть-чуть - диск уже может проскальзывать.
Я уверен, что перегревом корзины сцепеления все ограничилось. Скорее всего Вам светит замена корзины.
ПО неопытности чуть было в свое время то такого же не довел свою машинку. Хотя когда менял сцепление (тоже безвременно усопшее , в.т ч. и от перегрева отчасти) - видел своего последствия неправильно обращения. Вибрации, кстати, у меня тоже усилились перед заменой. Машину трясло на холостом - только так. Кстати советую заглянуть сюда - для информации по сцеплению. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42257 Советую сразу поменять направляющуюю выжимного , если причина вибраций в том, что сцепление уже "трясет", то направляющая может тоже уже "того".


не знаю, но с салона моя машина не могла ехать без газа. Может то что машина была у меня первая и делал что то не так, но всегда с газом трогался, иначе она глохла. Щас вот тоже уверен если отпущу сцепление, то сразу заглохну...

#20:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:42
В принципе должна без газа трогаться, если отпускать плавно!
#21:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 20:40
На первой машине (ВАЗ-21099) тряска при трогании была из-за вывалившихся полуколец коленвала. Вот это была жесть. Сразу не заметил, глупый был. Ход коленвала был такой, что сточил внутреннюю стенку маслянного насоса и масло начало капать... Пробег был около 100.000 км. Вряд ли это Ваш случай...
#22:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:19
У мну тоже трясется и дергается при трогании, грешу на сцеплении
#23:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:25
Народ, а должна ли карбюраторная 21099 легко и непринужденно без рывков трогаться без подсоса и без педали газа?
Просто на моей обороты до полутора поднять надо, чтобы нормально тронуться. На что грешить? Кста, педаль сцепы тугая очень...

#24:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:47
Инжекторная машина ведет себя иначе чем карбовая.
Этой осенью попробовал тронуться без газа на пашне. Был зацеплен прицеп груженый, в салоне 5 человек. Тронулся! Но пред тем как сдвинуться машина задрожала а потом после того как тронулась помчалась как угорелая, обороты сами поднялись до 1300 (ВАЗ 21140)

#25:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 15:30
Dima red писал(а):

В принципе должна без газа трогаться, если отпускать плавно!

беру свои слова обратно, тронулась без газа gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU