Сечет на стыки глушителя и резонатора. Что сделать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сечет на стыки глушителя и резонатора. Что сделать? Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 09:57
ВАЗ 21103 все обычное без наворотов. Последнее время стало сечь на стыке глушака и резонатора, снял посмотрел вроде все ОК кольцо нормальное, хомута затянуты. поставилт назад - сечет. Вопрос можно ли позадить на герметик (как я понимаю где то деформация у концов либо глушака либо резонатора) и если да то на какой? Заранее благодарен за ответы.
#2: Re: Сечет на стыки глушителя и резонатора. Что сделать? Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 10:33
blooda писал(а):

ВАЗ 21103 все обычное без наворотов. Последнее время стало сечь на стыке глушака и резонатора, снял посмотрел вроде все ОК кольцо нормальное, хомута затянуты. поставилт назад - сечет. Вопрос можно ли позадить на герметик (как я понимаю где то деформация у концов либо глушака либо резонатора) и если да то на какой? Заранее благодарен за ответы.



Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще...

#3: Re: Сечет на стыки глушителя и резонатора. Что сделать? Автор: bloodaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Октября 2004 12:45
Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще...[/quote]


спасибо за совет! обязательно попробую.

#4:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 22:45
у меня звенит глушитель . . придерживаешь глушак звон пропадает. дело в хомуте ?
#5:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:16
cinote писал(а):

дело в хомуте ?

дело в глушителе


з.ы. старую темку однако подняли)

#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:41
cinote писал(а):

у меня звенит глушитель . . придерживаешь глушак звон пропадает. дело в хомуте ?


При чём тут хомут? Если звенит внутри глушителя а при надавливании на корпус звон пропадает,скорее всего одна из перегородок болтаться. Попробуй затянуть в этом месте глушитель хомутом или проволокой.

#7:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 23:49
а почему при затяжки этого хомута звон пропадает
#8:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 01:58
cinote писал(а):

а почему при затяжки этого хомута звон пропадает

facepalm А что мешает его затянуть???

#9:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:24
Vit59
дело в том что летом была такая проблема.. затянул как смог в итого щас начинает опять звенеть .. такое ощущение как будто бьются соединитель резонатора и глушака

#10:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 11:30
ну и пусть сечет, на скорость не влияет
#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:27
blooda
разъёдинять соединение и зачищать оба конца от ржи а тама её много ибо соединение не герметично изначально и конденсат делает своё дело, и замена хомута с уплотнительным кольцом,
всё остальное колхоз facepalm

#12:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 12:34
cinote
Перегородка у тебя отвалилась в глушаке, вот и звенит он, тут или ездить так или менять на новый, можно конечно проволкой банку обматать, но не надолго, выгорит малеха опять и звенеть будет.

#13:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 16:40
поменял хомут с кольцом, кольцо обмотал фумом, теперь все тихо
#14:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 16:54
Есть такие девайсы.
Ремкомплект глушителя называется. Попался как-то в магазине, стоит рублей 30-40. Купил на всякий случай, может когда пригодится.
А когда последний раз менял глушитель, пришлось воспользоваться листовым асбестом. Герметик пробовал обычный (вроде как 600 С), после первой же поездки по трассе начинало сечь. Оказывается, есть еще герметик именно для глушаков.


remkomplekt.jpg
Описание:
Размер файла: 36 KB
Просмотрено: 676 раз(а)

remkomplekt.jpg

#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:11
Народ, в этом соединении герметик совсем не нужен, более того, вреден. Ведь это шаровое сочленение и должно быть подвижно для компенсации колебаний силового агрегата и системы выпуска. Графит выполняет три функции: жаростойкость, "скользкость" и мягкость для обеспечения герметичности. Сразу скажу - кольца сейчас продают - полное амно, особенно в блистерной упаковке. Они крошатся только при попытке установить его на кат (или штаны), просто раскалывается или даёт трещину. Очень важно перед установкой нового кольца подготовить сопрягаемые поверхности. Как под внутренний диаметр кольца, так и под внешнюю сферу. Карщётка, наждачка, напильник (без фанатизма). Герметик в этом месте - только вред. Особенно на внешней сфере. Вместо графитового кольца, в магазине можно найти металлическое. Оно не треснет, но герметичности вряд ли можно будет добиться, +мерзкий скрип в этом месте почти гарантирован.

p.s. Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:46
SoftFelix писал(а):

Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).


+1
между резом и глушаком кольцо метал с завода стоит, и если всё собрать норм то ничего тама не сечёт, только конденсат на холодную капает с этого соединения.

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 17:47


как то так
а автору посоветую еще и всю выхлопную подвигать-покрутить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU