Nails писал(а):лучше выбрать ВлИ-10 шипованную
извини конечно, что выбрал не из предложенного, но это действительно лучше
А почему лучше?Мародёр писал(а):ВЛИ-5 только для бездорожья .Не шипованная, ни клёпанная, ни освящённая она для зимы не пойдёт?Ну ежель, конечно, Вы не любитель экстрима?Не особо подходит она и для летнего асфальта по тем же соображениям. Ну и вой , как в Ju-87?Впрочем, ежель ездить по снежной целине, то ВЛИ-5- это гуд?Но тогда зачем шиповать?! Если Вы не особо отягощенны (как все нивоводы, и я в том числе) билетами госбанка России или США, то может купить просто всесезонку? Ну а ВЛИ-5 оставить для военных целей? :grin:
P.S?.Ездил зимой и на ВЛи-5 и на ВЛИ-10?Я везучий! 8-)
Я бы так уверенно не говорил. Уже больше 10 лет у меня зимой стоит шипованная ВЛИ-5 и вполне устраивает. Дорогу держит нормально, в сильные морозы шумка замерзает и машина все равно гремит сильнее, поэтому дискомфорт от ее шума не так силен, как летом. Зато снежные заносы, целина, отвалы снегоуборок ей ни по чем. Позволяет использовать для шиповки крупные шипы- у меня на первом комплекте первый шип вылетел на седьмой зиме.
ВЛИ-10 никогда зимний рисунок не имела. Без шипов она зимой дорогу держит лучше пятерки, ну а шипованный вариант хорош для преимущественно городской зимней езды.Мародёр писал(а):...Полностью согласен со ссылкой приведённой ib...Если кто то зимой ездит на Вли-5,то это не довод всем остальным ставить сию резину на зиму...А вообще героев уважаю... ...Но сам ещё поживу.
Живи, кто ж не дает... Это, конечно, не довод, а только личный опыт и каждый волен его оцениить по своему, а вот эта ссылка и подобное пыхтение не более, чем мнение, ничем конкретным не подкрепленное. На любой резине главное, чтобы "шипы в голове были", тогда и поживешь...
Может мы еще и зимами померимся, а столичный? VlaG писал(а):ВЛИ-10 никогда зимний рисунок не имела
Я могу лишь сослаться на заявления производителя:
http://www.tatneft-ural.ru/sh.php?oper=podrobnee&podrazdel_id=67&razdel_id=8&category_id=1
Прошу обратить внимание на показатель Тип рисунка протектора
Это мнение одного производителя , а вот мнения других
http://www.tgkoleso.ru:8082/catalog/tyres/nk/vli-10_r.html
http://spezshina.com/main.php?id=view_tyre&tyre=216
На мой взгляд ВЛИ-10 все же всесезонка, т.е. вещь компромиссная, особенно зимой, коль скоро "зимний" рисунок для пользования в это время года не рекомендуют
Вот еще одно сравнительное мнение по этому вопросу
http://rust-am.narod.ru/use_niva_rezina.html#vli10Мародёр писал(а): А кто спорит то??Каждому ? своё!
P.S.Лучшие колёса для зимы - автожирный ротор! :cool:
Вот в какой уж раз приходится объяснять столичным. Москва- это не вся Россия, московский кольцевой асфальт+ кантемировский полигон- это не все российские дороги.
Есть опыт эксплуатации в конкретных условиях- изволь поделись, а ерничание по поводу "героизма" оставь для внутреннего пользования.
Зима сложное для вождения время года, это и замерзшие, задутые снегом колеи, это и вдруг оттаявшая в оттепель на грунтовке солидолоподобная грязь, это и снежные надувы, появившиеся за ночь, это и припорошенный снегом, покрытый пленкой льда,
асфальт, это проваливающаяся весной до земли, пропитанная водой снежная каша. Под каждые из этих условий резины не наменяешься . На шипованной пятерке, пусть не так комфортно, но я всегда уеду, например, снизив давление до 0,6-0,8. Зная и учитывая ее недостатки, зимой можно достаточно уверенно чувствовать себя в любых условиях. Например, 200-300 км по трассе + 60-80км по зимним гравийкам-грунтовкам до каких-нибудь охотугодий.
PS
А исключительно городская эксплуатация Нивы не для нивоводов, это для случайно попавших в Ниву людей, которые ищут оправдание полуторакратному перерасходу бензина в каких то ?евангелиях?
___________________________
И шнек тебе в руки...Мародёр писал(а): Я просто говорю ,что ежель использовать НИВУ именно так, как её рекомендует использовать ВАЗ, а именно для ограниченной эксплуатации по бездорожью, остальное время по дорогам (именно по дорогам а не по направлениям), то ВЛИ ?5 зимой не лучший выбор.
Это первая внятная формулировка своего мнения за весь флейм.
Мародёр писал(а): Вообще, мне кажется, что форум и существует ,чтоб высказывать своё мнение.
Вот именно для этого. А уж если и спорить или ерничать по поводу чужого опыта, то лучше сначала подумать и сформулировать аргументы, чтобы не было надобности их потом дополировыватьМародёр писал(а):...А что Вы так злитесь?...То что я использую Ниву так ,как рекомендует завод,или на то злитесь , что живу в Москве?...Если я говорю, что ВЛИ-5 не лучший выбор для зимы, то это означает ,что ЕСТЕСТВЕННО подразумевается ,что НИВУ используют именно для того , и для тех условий, для каких её сваял завод.О каких и сказано в паспорте. Если НИВУ использовать для других целей, не оговоренных заводом, то ес-но резина (шнеки, лыжи, траки)должна быть другой.Ну всёж согласитесь, что ВЛИ-5 явно не для асфальта.Ну дубовая она! ...Для постоянной, или частой езды по бездорожью ВЛИ-5 -зер гут.Но для таких целей не предназначена Нива.Се ля ви...
P.S.Лучше бы сказали чего предпочитаете из резины летом.Всё равно тема про ВЛИ заглохла...
Каждый волен пользовать свою машину, как ему нравится. Только не стоит так часто повторять глупость из этой заводской брошюрки, а то и правду кое-кто поверит, что на Ниве лучше с трассы не съезжать.
И все чеченские бандиты бросят гонять на Нивах, а военкоматы снимут поставленные вместе с УАЗиками Нивы с учета
По тому как вы ездите действительно ВЛИ-5 ни к чему. У меня же три комплекта для осенних охот-рыбалок - ВЛИ-5, для зимы шипованная ВЛИ-5, для прочих режимов ВЛИ-10, которую я ставлю не ленясь при первой же возможностиМародёр писал(а):...Полностью согласен со ссылкой приведённой ib...Если кто то зимой ездит на Вли-5,то это не довод всем остальным ставить сию резину на зиму...А вообще героев уважаю... ...Но сам ещё поживу.
Зря я уже 5-й год на ВЛИ-5 езжу и зимой и летом и пока всё норма. :cool: