илюхин писал(а):насколько одна лучше или хуже другой? всем спасибо.
2120- это по сути микроавтобус городского-сельского типа. В нем 3 ряда сидений и одна сдвижная боковая дверь сзади. Отсутствует задняя полка.
2123-это "типа джипа". Большой расход топлива. Гремучесть и скрипучесть прилагается.илюхин писал(а):всем спасибо. то что 2120 является минивэном (или как вы его называете автобусом я знаю), а шеви это типа джипа. хотелось узнать насколько далеко технически и насколько лучше "шеви" по сравнению с "НАДЕЖДОЙ", то бишь великали разница между старушкой и молодушкой
Еще раз говорю, 2120 и шеви принципиально разные машины, а если сравнивать ниву и шеви - то общее между ними токмо проходимость, по ощущениям внутри и комфорту они абсолютно противоположны.илюхин писал(а): хотелось узнать насколько далеко технически и насколько лучше "шеви" по сравнению с "НАДЕЖДОЙ", то бишь великали разница между старушкой и молодушкой
Технически далеко, разница велика. Выбора между этими автомобилями и стоять не должно. 23-я однозначно.sans писал(а):Ну ладно, отвечу:
2120- это просто длинная нива (2131) с новым кузовом, соответственно все недостатки нивы прилагаются, вибрации, неповоротливость, расход бензина, ржавчина, шум и т.д.
2123 (нет такой машины, хе-хе, есть марка: Шевроле, модель: Niva, модель движка 2123) - это новая машина, созданная на основе ряда узлов Нивы, у которой достаточно удачно убраны недостатки нивы (бабушки) и оставлены преимущества, такие как проходимость. По комфорту, сборке ИМХО, это лучший российский авто, расход бензина на трассе 8-8,5 литров на сотню, по городу 10-12. Прекрасная шумоизоляция, удобство посадки, устойчивость на дороге, нормальная динамика, ЦЗ на все 5 дверей, иммобилайзер АПС-6, электрозеркала, стеклоподъемники, ГУР, регулируемый руль, аудиоподготовка, Евро-2, объем внутри салона, обзор, другие
приятные мелочи типа контроля t за бортом, все это в базовой комплектации.
Пордон: Модель движка на Шевроле Ниве 21213. Только он инжекторный тобишь 21214 если ты посмотриш на блок двигателя то увидишь там 21213. На счет динамики то если я не ошибаюсь разгон до сотни у нее 18-19сек когда у карбюр 21074 разгон до 100 16-17 секСергей Самара писал(а):Пордон: Модель движка на Шевроле Ниве 21213. Только он инжекторный тобишь 21214 если ты посмотриш на блок двигателя то увидишь там 21213. На счет динамики то если я не ошибаюсь разгон до сотни у нее 18-19сек когда у карбюр 21074 разгон до 100 16-17 сек
Не пардон!
Открываем ПТС, в графе Модель двигателя: 2123. Теперь в качестве образования: на 21214 стоит движок (чуток переделанный) от 2123, его номер 21214-20. Ну а по номеру на блоке 21213 - а кто запрещает использовать детали от более старых моделей? Есть такое понятие Унификация.
Теперь по разгону: а кто разгонял их до 60-70 и какие при этом показатели были? Я думаю, что те кто на нивах ездил подтвердят - разгон на 1-2-3 таков, что позавидовать можно. Кроме того - джип это не самолет, его дело ехать там где другие не пройдут. С 21074 сравним: весит она почти в 2 раза меньше, вот и все.sans писал(а):
Теперь в качестве образования: на 21214 стоит движок (чуток переделанный) от 2123, его номер 21214-20.
Не прав. 21213 -> моновпрыск 21214 -> распределенный 21214-10
другая компоновка 2123, но не 2123 -> 21214-10
sans писал(а):
Я думаю, что те кто на нивах ездил подтвердят - разгон на 1-2-3 таков, что позавидовать можно.
Завидовать нечему. Тока если на пониженной, но тут нужно мастерство переключения передач. Нива никогда не была динамичной машиной, собссно как и вся классика отечественного автопрома.
sans писал(а):
С 21074 сравним: весит она почти в 2 раза меньше, вот и все.
Опять не прав. Масса 21074 - 1060 кг. ШНива - 1350 кг. Ну ни как не в два раза.