Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#526: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#527:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2013 23:03
al08 писал(а):

МаксимS писал(а):



На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!

Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов Razz



При чем тут моточасы и колба с песком????? Действительно байка.
Я еще про "самоликвидаторы" в первых японских видиках слышал Smile

А вот утонченные проводники (свинцовые) которые подвержены хим. разрушению это реальность- и фотки были. Если бы не болгаркой он резал АКБ - можно было бы подпаять пластины, нарастив проводники - и живая батарея почти с номинальной емкостью. И фотки пластин были - им еще работать и работать.... Да и атор - электронщик с опытом
Еще как пример - современные китайские конденсаторы (электролитические) - сохнут на УРА. Советский радиопром с К50 уже давно переплюнули.
Вывод: - никто, кроме покупателя не заинтересован в продолжительной работе как АКБ так и других устройств. И автозапчасти не исключение :-(
А уж производитель и подавно. Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-(

#528:  Автор: atoll58 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2013 02:15
Отходил АКБ 3 года и отлично. Все дружненько побежали за новым. :-([/quote] как ни странно но в последнее время стало нормой , но моя МУТЛА тянет уже 4,4 года (Са)
#529:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 11:15
Народ объясните разницу в этих двух моделях:

1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.

2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р

Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. Есть смысл переплачивать за Титан ?

#530:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 11:48
yaroshin95 писал(а):

Народ объясните разницу в этих двух моделях:

1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.

2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше.
Есть смысл переплачивать за Титан ?




Совсем малый пусковой ток для 75АЧ батарей. В основном - в этом классе с 640А начинается. 560 - типично для 60-65 АЧ. Но в принципе, для ВАЗа и это число выглядит вполне.
Глянул - Орион - это Vesta украинская выпускает. Прошлая Веста 2005 года отходила 4 года, продал машину с ней. Нареканий не было. . Десятка шла с Вестовским OBERON 55Ач - тоже 4,5 года отработал без особых нареканий. Как сейчас с качеством - не знаю. Весной не рискнул брать АКБ этого концерна -у них различных наименований и моделей с разной ценой оказалось слишком дофига. Это и смутило :-(

Последний раз редактировалось: МаксимS (28 Сентября 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз

#531:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:06
Больший пусковой ток обеспечивается увеличенной площадью электродов (при прочих равных условиях), это значит что их конструкция более ажурная, тонкая. А это повышает требования к хим. разрушению, т.е. коррозионной стойкости.
Титан Сильвер легирован серебром поэтому имеет более высокую коррозионную стойкость, значит производитель обеспечивает тот-же ресурс батареи при уменьшенной толщине элементов свинцовых пластин.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех, а завод ВСА в Ангарске.

#532:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:18
!Lnur писал(а):



МаксимS
Почему Веста? Это же АкТех




Есть вероятность что в Украине под таким лейблом Веста клепает

http://auto-market.dp.ua/product/akkumulyator-orion-75ach-640a

Правда, стартерный ток побольше заявлен.

#533:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:26
Неее, это не тот, yaroshin95 смотрит на этом сайте:
http://www.cephey.ru/goods/accumulators/tseoo0013560.html

Кстати yaroshin95, если хочешь съэкономить возьми лучше его чем китай. Wink

#534:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:30
[quote="МаксимS"][quote="yaroshin95"]
1. Titan Arctic Silver 75 А/ч 740А при -18 Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 3841 р.

2. Орион 75 А/ч Пусковой ток (EN): 560А Технология: Кальциевая (Ca/Ca) 2386 р Вроде технологии одинаковые, а пусковой ток в полтора раза меньше. quote]

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile

#535:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:32
yaroshin95 писал(а):

Есть смысл переплачивать за Титан ?


есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):

560А


#536:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:40
Dranik писал(а):

зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться


или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить Wink

#537:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:43
МаксимS писал(а):

" Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."



)))))))))))))))
Dranik писал(а):

есть, пусковой ток не тот параметр которым можно принебреч.
зимой с таким пусковым током будет куда приятнее заводиться нежели с
yaroshin95 писал(а):



Да. Ток мне очень нужен. Так как принципиально не ставлю автозапуск из за штатной сиги.

Добавлено спустя 2 минуты:

!Lnur писал(а):

или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить



не помогает. Масло у меня синь 0W. Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки. Машина 2010 года. После -25 -28 крутил очень слабо. Надоело просто уже... Всю жизнь только экономишь, экономишь...

#538:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:45
yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?
#539:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:51
!Lnur писал(а):

yaroshin95 ты с какого региона? (профиль заполни) Какие у вас температуры зимой? Масло какое льёшь?


Твой регион. Учалы. Болото у нас. Масло BP 0w 40 (или 30 не помню)

#540:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 12:54
yaroshin95 писал(а):

Так вот прошлой зимой раз 5 снимал акк для подзарядки.


Покупаешь 2 маленьких аккумулятора Uno (дешёвая Веста) и таскаешь их по очереди домой погреться как в старые добрые времена... Smile
Даже заряжать не придётся - тёплый АКБ хорошо принимает заряд на машине. Wink

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Сентября 2013 13:03), всего редактировалось 1 раз

#541:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:01
!Lnur писал(а):

или как вариант на разнице в цене масла хорошего налить


ну тут смотря какие конешно морозы ещё бывают.
у нас зимы лютые поэтому всегда перестраховываюсь
масло 5 или 0 на 40 и АКБ как можно с большим холодным током, проверено работает Good

#542:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:12
Проблема может появиться если поездки короткие и аккумулятор не прогревается, а значит и не принимает заряд. В конце концов 75-й высадится как и любой другой, но таскать его на зарядку - это тот ещё гемор.
Жонглировать маленькими АКБ - проще и надёжнее:
Принёс АКБ, попробовал крутануть холодным - не получилось - поставил тёпленький и алга!
Домой уходишь с замороженным, на следующее морозное утро приносишь тёпленьким и заряженным.

ЗЫ: Есть ещё вариант поставить второй АКБ в багажник. Wink

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

ЗЗЫ: Рекомендую зимой утеплять моторный отсек и сам АКБ, чтоб он быстрее прогревался и принимал заряд.
В десятке на зиму закрываю ноздри бампера заглушкой, сделанной из декоративной пластиковой решётки на защёлках. АКБ - в теплоизолирующем чехле. Чехол кстати и летом не снимаю чтоб АКБ меньше грелся от тепла мотора в пробке.

В Мазде вообще АКБ штатно стоит в закрытой пластиковой коробке.

#543:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:25
вот какой тестик попался хоть и староват но думаю вполне

http://www.zr.ru/content/articles/264448-ekspertiza_akkumulatorov_osennij_marafon/
Экспертиза аккумуляторов

Последний раз редактировалось: DJ0nny (28 Сентября 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз

#544:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 13:35
что не нашОл?

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Да, вроде завод ВСА (ВостСибАккумулятор) был в Екатеринбурге.
АкТех скупил ВСА в 2004г. и выпускает там АКБ Орион.

А в Ангарске был ВостСибЭлемент, с них и начинался АкТех.

#545:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 15:41
МаксимS писал(а):

Вестовским OBERON 55Ач


Оберон - это не Веста, а Иста.

#546:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 18:02
ещё от зарулёма тест 2011 год
http://www.zr.ru/content/articles/368219-ekspertiza_vybirajem_akkumulator/

#547:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 18:55
МаксимS писал(а):

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile


Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. Wink

#548:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 20:16
.Олег. писал(а):

МаксимS писал(а):

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile


Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. Wink



А это еще оригинальнее!!! Smile
За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам... Smile

#549:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 20:24
!Lnur писал(а):

легирован серебром


Интересно - а сколько там "того" серебра" Вот Варты и Бошы Сильверы уже не те...Видимо, как в анекдоте: - Официант, а из чего у вас в ресторане биточки? - Конина и рябчики, в пропорции 50%...Один конь - один рябчик...

#550:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 20:27
[quote="МаксимS"]
.Олег. писал(а):

МаксимS писал(а):

Дабы разноообразить тему:
В апреле выбирал себе АКБ. Тоже поглядывал на 75Ач. Гениальная фраза продавца-дибилоида: " Категорически нельзя. Видите, 710А пусковой ток. Стартер сгорит и проводка. Стартер не расчитан на такой ток."
Smile Smile Smile Smile
Было нечего возразить, "спец" однако еще тот! Такому что-то объяснять и спорить бесполезно. Smile


Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора. Wink



А это еще оригинальнее!!! Smile
Продавец вообще в глубоком неведении ( ну или в хронической дремучести) о том что максимально допустимый и реально потребляемый ток стартером - это разные величины, хотя бы для нормального режима эксплуатации. А если КЗ будет - думаю и при 560А (60АЧ) провода на ура поплавятся.

За 10с вращения стартером какая емкость АКб расходуется??? На "дохлой батарее" разве что будет гуманное отношение к щеткам... Smile[

#551:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2013 20:33
.Олег. писал(а):

Так продавец отчасти прав! Чем больше ёмкость, тем дольше держится высокий разрядный ток стартера, из-за меньшего падения напряжения на аккумуляторе. Сказывается на износе стартерных щеток и ламелей коллектора.


facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 22 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU