Вовчик52 писал(а):а причина наверняка минутная
Ага ГТЖ спичкой проковырнуть Вовчик52 писал(а):такая битва умов!!! а причина наверняка минутная
Ну дык ть
splatty до сих пор не озвучил компрессию , и на верняка не произвёл вскрытие и инспекцию карбюратора , при этом пытается лечить двигатель во всех направлениях ( не в обиду , просто констатация )
Если я что то упустил ... мои глубочайшие извинения .
Отсюда широта предположений , для еще большей широты деятельности .
А нам только повод подавай ... мы тут построим теорию относительности для ДВС
А по поводу ТРОЕНИЯ двигателя у меня к Вовчик52 и Тимофеевич161 есть вопросы и повод к полемике АРКАША писал(а):А по поводу ТРОЕНИЯ двигателя у меня к Вовчик52 и Тимофеевич161 есть вопросы и повод к полемике
ДАВАЙ,с удовольствием поговорим с адекватным,дотошным и грамотным человеком Вячеслав Карпов писал(а):Что тут еще обсасывать ума не приложу
Да я в принципе тоже так думаю,но Аркаша хочет чего-то.Я ведь наскоро ,но достаточно емко охарактеризовал это.Кстати успел съездить под Новочеркасск на дачу,открыл виноград и приехал.Думал ,что троить перестало,а оно не так.Какое ещё другое бывает троение из того ,что я назвал?Чего тут полемизировать?Согласно русскому языку,когда один и тот же цилиндр не работает из четырех-это и есть троение.Если хаотично не работают,то это не троение,а нарушение работы двигателя в целом...Тимофеевич161 писал(а):Троение-это когда не работает ОДИН цилиндр из четырёх
Тимофеевич161
То есть ... работают из четырёх только три (трое) - троение ... я правильно излагаю ?
Тогда возникают вопросы ....
Как быть с двигателями имеющими количество цилиндров отличное от четырёх ?
Значит ли это что движки имеющие менее четырёх (1 , 2 , 3 ) цилиндров ТРОИТЬ не могут по определению ?
А движки с количеством цилиндров большим чем четыре (5 , 6 , 8 .... 12 ... ) в них как ... должны остаться только ТРИ работающих цилиндра ... и только тогда движок начнёт ТРОИТЬ ?
Можем продолжить полемику (поиск истины) в другой теме АРКАША писал(а):А движки с количеством цилиндров большим чем четыре
Аркаша,дотошный парень,я так и знал,что ты это напишешь Они будут ОДИННАДЦАТЕРИТЬ,ДЕСЯТЕРИТЬ,ДЕВЯТЕРИТЬ,ВОСЬМЕРИТЬ,СЕМЕРИТЬ,и самое страшное-Шестерить :pardon:Исправил я там.Спасибо за подсказку Вячеслав Карпов писал(а):при увеличении оборотов должен увеличиваться угол опережения зажигания
на 1500, насколько я понимаю работает только центробежный регулятор, вакуумный не участвует? Значит дело может быть в пружинках... так?
АРКАША писал(а):не произвёл вскрытие и инспекцию карбюратора
сегодня этим занимался, жаль снег пошёл, не успел доделать всё что хотел... блин, а чистый карб с новыми диафрагмами гораздо приятнее (плавнее) работает...
А вот скажите мне пожалуйста, коллеги, что бывает при подсосе воздуха между карбом и коллектором, не мой вариант случаем?Вячеслав Карпов писал(а):Вовчик52
Напиши и инструкцию, опубликуем в ФАКе, как отличить МАСТЕРА (ОВ) от оленя (ей). Желательно, не тратя время на заезд в бокс и без долгого разговора с предполагаемым мастером/оленем о том, какие методы он будет применять для "починения"
Острое на злобу дня АРКАША писал(а):. Только чур , как на духу
НЕ зная,сколько у него цилиндров,естественно ,скажу,что,возможно, подтраивает.Но мы же профессионалы и говорить должны абсолютно точными формулировками непосредственно при осмотре и диагностике.Я смотрел ролик и не сказал,что он троит.Прочитай мой пост.Я сказал,что там нарушение искрообразования или затянуты клапана.Аркаша,мне с тобой приятно общаться,но вроде мы уже всё выяснили по троению. splatty писал(а):А вот скажите мне пожалуйста, коллеги, что бывает при подсосе воздуха между карбом и коллектором, не мой вариант случаем?
Нет,это не твой вариант.Здесь может быть нарушение ХХ.Твой вариант поставить назад всё и проверить работу двигателя на этом режиме.И рассказывать надо подробнее О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.АРКАША писал(а):о работе движка (проезжающей мимо машины) с явными (по звуку выхлопа) пропусками воспламенения в цилиндрах .
Ну едет себе мимо а из глушака - тр-пр-пыр-тыр-чих-пых-тых
Распространённое явление - навешена "добротная" сракерская банка без "нормальной" доработки системы выхлопа, поставлен горбатый валик без доработанной головы и т.д. А элементарные настройки топливо-подачи, системы зажигания, фаз ГРМ и т.д. не соблюдены - налицо пропуски зажигания, но это при исправном двигле. Бывает шо глубже надо копать...Тимофеевич161 писал(а):но вроде мы уже всё выяснили по троению.
Тимофеевич161
Ну собственно и выяснять то нечего ... просто я рассуждал с точки зрения обычного автовладельца , не искушённого в мат.части .
Вот для них тут http://amastercar.ru/articles/engine_car_6.shtml расписано что значит ТРОИТ и почему ...
Советую почитать , дабы иметь общее представление .shteiger писал(а):Распространённое явление - навешена "добротная" сракерская банка без "нормальной" доработки системы выхлопа
Не затрагивай мою больную тему,земеля!Эти глушители из обрезанной водопроводной трубы у нас в Ростове ну просто достали!!!!Сцука,кроме грохота ведь ничего нет.Я на простом, Хундае его уделаю в миг!Причем,бесшумно. Тимофеевич161 писал(а):Так что я знаю,что такое двоить, троить или кроить на четверых
Так ссылка не для опытных водил знающих мат.часть на практике и в тории , для тех , для которых устройство и принцип работы всего что под капотом - великое таинство .
Тимофеевич161 писал(а):.У меня это всё в голове без всяких ссылок и не спеша мог ещё лучше написать...
Аналогично ...
Но столь титанический труд по написанию трактата ... неее ... слишком много букаф ... по тому и ссылкиТимофеевич161 писал(а):Я на простом, Хундае его уделаю в миг!Причем,бесшумно.
сколько лошадок?Тимофеевич161 писал(а):Сцука,кроме грохота ведь ничего нет.Я на простом, Хундае его уделаю в миг!Причем,бесшумно.
Кто-то в детстве цеплял на велосипедное колесо прищепку, кто-то и в 20 лет не поумнел. Ты в своем хюндае по идее не должен слышать "дорожные шумы". Сделай вибру, шумку, аккустику, включи Моцарта и наслаждайся жизнью
Обрезанная труба дает + много. Я когда менял глушак, купил только основной и дополнительный, а штаны думал оставить старые. Ну и порвал их нечаянно. Пришлось в магаз ехать с одними только штанами - без глушителя вообще. Честно скажу - коней прибавилось. Ну реально резвее она стала, вот не вру!