Вовчик52 писал(а):так что ты зря булочку крошишь на прыщавых тюнеров ростова
Я не имел ввиду серьёзных парней,вникающих в суть ,а тех,кто у папы взял машину и первым делом выкинул глушак ,подражая кому-то
"Мерин от мерседеса отличается тем, что как его не совершенствуй, а сто лошадей он сделает медленней и только естественным способом".Вячеслав Карпов писал(а):Честно скажу - коней прибавилось. Ну реально резвее она стала, вот не вру!
Всё так ...
Цитата:Так как в любом случае глушитель создает сопротивление потоку, то можно сказать, что лучший глушитель – полное его отсутствие.
Только вот ...
Цитата: К сожалению, для дорожного автомобиля это могут себе позволить только отчаянные хамы.
По настроеннуму выхлопу http://www.chiptuner.ru/content/outputВячеслав Карпов писал(а):Обрезанная труба дает + много.
Вы можете себе представить картину,если все снимут глушаки Обрезание всегда много давало и приносило пользу
Прочитал про настроенный выпуск и понял,что оно стоит дороже папиных Жигулей Вовчик52 писал(а):ну у меня прямоток-только фирменный эстонский.
Ну если к этому ещё доработать впускной и выпускной тракты - убрать все нестыковки по отверстиям , неровности и излишки литья в каналах .
Про нестоковые РВ , разрезные звёзды и шкивы РВ я вообще умолчу Тимофеевич161 писал(а):Я не имел ввиду серьёзных парней,вникающих в суть ,а тех,кто у папы взял машину и первым делом выкинул глушак ,подражая кому-то
Эти просто вешают пердак красного цвета на глушитель. Он только пердит и "красивый".
А если человек сумел полуторадюймовую трубу под нужными углами изогнуть, наварить фланцы, шлифануть швы... это извини уж, по моему серьезный парень. Даже если академиев он и не кончал
Я бы и себе сделал прямоток, да влом (трудоемкость все-таки зашкаливает) и не люблю когда выхлоп громче двигателя (чувствовать обороты перестаю)
Однако ж какая все-таки глубокая и всеобъемлющая эта тема - зажигание безконтактное. О роторных двигателях тут еще не было? Влом 50 страниц листать splatty писал(а):они так и должны быть разные?
Да ... одна мягкая , другая жёсткая
splatty писал(а):центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!)
Во певых ... кулачек (шторка-экран ) с плитой на которой расположены грузики без бегунка опскается по валу вниз .
Во вторых ... грузики при работе упираются в кулачек вала с другой стороны и другим плечем .
По тому как грузики поворачиваут вал кулачка (шторы) а не наборот (как на видео)АРКАША писал(а):Что подразумевается под словом ЭКРАН
Экран это экран
АРКАША писал(а):кулачек (шторка-экран ) с плитой на которой расположены грузики без бегунка опскается по валу вниз
у меня ничего никуда не опускается, что с бегунком, что без... и вал у меня приподнимается (если потянуть за бегунок) всего на 1 мм абсолютно свободно...
У меня осталось только двое подозреваемых: распределитель и катушка, больше грешить просто не начто... эх, зря я не взял АТЭшный трамблёр
А вообще, если честно, я отчаялся сам победить эту проблему (уже неделю голова забита этой хренью), от установки БСЗ одни разочарования пока... на следующей неделе погоню на СТО... пусть смотрят карб, клапана, трамблёр...splatty писал(а):осталось только двое подозреваемых: распределитель и катушка
И еще одно сильно неизвестное ... КОМПРЕССИЯ пусть даже она в порядке , но в этом надо убедиться в обязательном порядке .
Не зная конкретно сотояния ЦПГ и ГРМ ты неможешь быть уверен что ...
В цилиндрах двигателя есть условия для всасывания , сжатия , воспламения и нормального горения топливной смеси .
Если комрессия ниже 10 очков - уже не гуд .
Если перепад комресии по горшкам более 1 Атм (при любых её значениях) это тоже не гуд и движок работать ровно не будет ... хоть убейся на карбе и зажигании .
Система зажигания у тебя новая и наврядли она - причина головной боли .АРКАША писал(а):Ну если к этому ещё доработать впускной и выпускной тракты - убрать все нестыковки по отверстиям , неровности и излишки литья в каналах .
Про нестоковые РВ , разрезные звёзды и шкивы РВ я вообще умолчу
у меня всё это сделано(пацанские примочки )splatty писал(а):Посмотрите пожалуйста на эти пружинки, они так и должны быть разные?
центробежный регулятор как буд-то цепляет за что-то (не экраном!), это нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=IRtuYu4uxyc
Пробовал менять коммутатор - без изменений...
трамблер то стоит Нивский рекомендуется его заменить на обычный под классику.Илюшк@ писал(а):трамблер то стоит Нивский
Нивовский б/к 038.3706-10 ... если splatty приобрёл то что ему рекомендовали в магазине 038.3706 ... то это для классики с движками 2103 , 2106 . Нивовский 038.3706-10 для движка 21213(1,7)Илюшк@ писал(а):на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая , я через это прошел и выглядит она немного по другому
Плохо проходил значит... я выкладывал фотку, что было приобретено...
Специально сегодня вскрыл свой старый трамблёр и ещё один на семёрке соседа, всё то же самое, и пружинки и ход!
АРКАША, 10,5 10,5 11,0 11,0 в чём я собственно и был уверен...splatty писал(а):Илюшк@ писал(а):на классическом трамблере пружинка которая справа на фото не такая толстая , я через это прошел и выглядит она немного по другому
Плохо проходил значит... я выкладывал
фотку, что было приобретено...
Специально сегодня вскрыл свой старый трамблёр и ещё один на семёрке соседа, всё то же самое, и пружинки и ход!
сколько не разбирал классических трамблеров, везде пружинки стояли вот такие (как они натянуты опустим...)
в тоже время, по глупости, были куплены в свое время 2 нивских трамблера так у них были пружинки как у Вас на фото...
на самом трамблере какая маркировка выбита?если 38.3706 то я тогда умываю руки...и признаю что был неправ...
просто у нивских трамблеров совсем другие характеристики, и для классики они не очень подходят Илюшк@ писал(а):просто у нивских трамблеров совсем другие характеристики, и для классики они не очень подходят
Причем не очень подходят как раз в этом диапазоне - от 1500 и выше.
Так что, splatty, не пропускай коммент мимо ушей! splatty писал(а):Тонкая должна быть в притык без натяга, толстая со свободным ходом 1 мм, уже поизучал
Ну практически ты прав ...
Тут все Б/К вазовские трамблёры (классика, Нива) с характеристиками УОЗ по оборотам двтигателя . http://www.soate.ru/catalog/category.php?category_id=56
Чтобы посмотреть кликаем на нужный трамблёр (датчик распределитель)
Про подгонку харатеристик регуляторов УОЗ немного сдесь http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.phpВовчик52 писал(а):и на ниву трамблёр и на десятку один и тот же
Ты тоже заприметил ... Гы , в текст вкралась ачепятка