Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1401:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 22:23
Extreme писал(а):

говорят NGK хорошие, но в них хрен разберёшься какой номер надо брать


у меня стояли NGK 4(обозначение вроде BPR6E) .сам ездил на куче разных свечах,но больше всего понравились именно NGK .последний новый комплект с шохи даже на 15шку поставил Wink
Extreme
вначале можешь зазор на свечах увеличить до 1мм.да и на новых его надо проверять

#1402:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2011 23:47
брат шумы
вот как то зазор ковырять не хочется. у меня руки для таких нежных процедур не предназначены, ещё чего доброго поломаю нафик hehe
надо купить поставить и поехать. по этому и интересуюсь. там же вроде номера как раз и разделяются по зазорам и калильному числу, по этому и хочу свечки оптимальные для данного пихла с бсз. поедет то она почти на любых, факт. но надо шоб ехала бодро supercool

#1403:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 08:47
Extreme писал(а):

надо купить поставить и поехать. по этому и интересуюсь. там же вроде номера как раз и разделяются по зазорам и калильному числу, по этому и хочу свечки оптимальные для данного пихла с бсз.


NGK 4 для карбюраторных машин с БСЗ.но зазор всё равно не мешало бы проверить Wink .я вообще на одних свечах NGK умудрялся по 50 тыщ. проезжать.наверно можно было бы и больше Wink . но правда надо каждые 20-25 тыщ их выкручивать и подгинать зазор до 1мм,так как со временем зазор увеличивается.это не сложно.надо тока проволочку диаметром 1 мм найти Smile

#1404:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2011 13:57
брат шумы
спасибо за совет Drinks or Beer

#1405:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:34
есть нестабильная работа двигателя на ХХ, было проверено все, в том числе катушка, в мануале написано что "Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки зажигания 3122.3705", а у меня равняется 0,1, из-за этого может нестабильно работать двиг ?
#1406:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 20:34
Приветствую всех!!! Тема в 57 страниц и всё написано в 2004 году.Эти люди уже на лэндкрузерах ездят \шютка\ ну на датстерах точно может у когото слеза пробъётся от воспоминаний...В общем двс 2106 ...купил бсз 625 старый оскол всё работает, машина прёт.. метка на блоке заранее помеченная сходится с трамблёром - тоесть плюс минус...но стробоскопом смотрю там аш больше плюс 10 градусов прямо на ребре жёсткости..при этом детонации нет и провалов итд....пробовал на один шлиц туда сюда трамблёр переставлять дохлый номер.....Читал даже в этой теме что коммутатор может такое раннее давать...Да, метка которую видно стробоскопом не сильно бегает и это радует..Да и ещё нарыл что шлицы проточены как попало и из-за этого может такое опережение показывать...Пробовал крутить трамблёром по часовой стрелки тоесть позднит сразу хх не держит а то и глохнет...В дальнейшем может хочу переделать трамблёр как у Травникова два датчика и уйти от бегунка поэтому и хочу разобраться.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Ещё решил сэкономить - поставил старую Советскую корбалитовую коричневую крышку ...но не посмотрел что у неё контакты тоньше в общем поставил ту которая идёт с бсз сразу ровне такие обороты стали хх..но пугают эти 15 градусов опережения которые вижу стробоскопом...что методом исключения мможно исправить?

#1407:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 08:50
Не совсем понятно описано!
На заглушенном двигателе метки сходятся?
Если нет (те же 15 градусов), тогда цепь перебрасываем еа 1 зуб.
Если здесь всё в норме, но у режиме ХХ стробом видим 15 градусов, тогда это уже регулируем центробежный регулятор или смотрим там же узел вакуум-корректора.
Всё просто.....

#1408:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:03
Может вместо шпонки проволочка в посадке шкива Smile
#1409:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2013 16:42
Полезно взять старую крышку и срезать у нее "сосок" от 4-го цилиндра. Тогда можно будет увидеть, куда смотрит контакт бегунка при установке трамблера в грибок.
У меня на 4-ке тоже опережение большое было. Хоть я и на 95-м ездил, все равно мастера удивлялись, что раннее. А по методу "60 км/ч и тапку в пол" - все нормально. При езде - тоже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 57 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU