G8 писал(а):А как ты определил что нет гидронатяжителя? Еще когда мутили 1,7i обещали магистраль гидронатяжителя засунуть в блок. Может сейчас им это удалось?
А впрыск там не знаешь распределенный или фазированный? Ну то есть стоит датчик фаз в башке или нет, сколько лямбд у него - одна или две?
по поводу гидронатяжителя, определили по отсутствию самой магистрали. Но отлив под него вроде есть. только он заглушен.
колличество лямбд точно не знаю, пока не успел посмотреть, но одна есть по любому, потому что и адсорбер и катализатор в наличии.Danila писал(а):ничо! через месяц - другой машина поедет на ТО1, а там полюбому будут крышку снимать. - все и увидим! ))
На ТО1 у инжекторного движка с гидриками крышку не снимают, Делать там нечего
В чем же я ошибся? Вы ж гадали "че там есть, а че там нет...
Раз надо лезть, значит "че там нет" , а нам такой хоккей не нужен.
А ежели 100 граммов не хватает, так лучше уж от Волги взять, там хоть уже обкатано И так форсирование 1600 движка сдело 1,7 более чутким к перегревам и детонациям всяким. А все эти модернизации лошади, только сокращают ее век, ИМХО.G8 писал(а):Ты сказал что в инже крышку на первом ТО не снимают.
1,8i - двигатель инжовый, но крышку на первом ТО снимают, т.к. клапана регулировать надо.
Ты не внимателен :neutral: , я написал буквально следующее: "На ТО1 у инжекторного движка с гидриками крышку не снимают...". На моей не снимали, да и на твоей , думаю, тоже