Главный тормазной цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Главный тормазной цилиндр Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 15:50
Ребята проблема следующая. У меня на 21074 уходит тормазная жидкость потихоньку но уходит предварительный осмотр дал следующий результат. Течет соединение между главным тормозным цилиндром и вакуумным барабаном. Ну там прямо таки видимый подтек. Может это связанно с морозом и достаточно просто подтянуть болты или же надо заменить главный цилиндр. Машина 1997 года, эксплуатируется круглый год и каждый день почти. Что делать. Цилиндр не очень конечно хотелось бы менять так как холодно и прокачивать тормоза на холоду кайфа мало. :ooo:
#2:  Автор: FedorkaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:04
Если течёт тормозная, то после ремонта прокачивать всё-равно придётся. Попробуй подтянуть ГТЦ и посмотреть, что из этого выйдет. Но лучше сразу поменять ГТЦ - с тормозами шутки плохи.
#3:  Автор: Theodore-053Откуда: moskva СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:20
Марат, ничего ты уже не подтянешь - это манжеты в тормозном цилиндре сносились и не держат, поэтому тормозуха уходит.
Только замена.

#4:  Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 16:55
У меня была такая же фигня. Сколько не подтягивал ГТЦ естественно не помогло. Менять его финансы тогда не позволяли. Купил какой то левый ремкомплект за 7 р. Поменял все резинки прокачал всю систему, а через неделю он потек опять там же, ну думаю хочешь не хочешь а придется менять. Но пока денег не было решил по эксперементировать дальше. Купил еще один ремкомплект "Балаковского" завода уже за 30 р. Поставил, прокачал и уже год отъездил без проблем, больше не течет, так что попробуй сначала с нормального ремкомплекта.
#5:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2004 21:11
тоже пытался всяко разно
но в таком случае только замена!

#6:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 10:39
Спасибо за советы. Честно говря я уже морально приготовился к его полной замене вот жду зарплату. Кстати какой выбрать. В зарулем как то рекламировали fedor или что то в этом дцхе не помню уже. Подскажите. Sad
#7:  Автор: SarevadimОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 10:54
Совсем недавно была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45419&highlight=
#8:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:01
Недавно случилась такая же беда Sad Поставил свой тазик на прикол месяц назад, на зимовку, так сказать. А тут на выходных приспичело поехать... На улице мороз под -25... Завел выехал с гаража, и ахнул Sad Под машиной лужа такого не маленького размера. Стал выяснять откуда... Визуальный осмотр показал, что весь рулевой редуктор мокрый, ланжерон тоже в тормозухе... Ощупал снизу стык тормозного целиндра и вакумника - сырой, в тормозухе. Уровень в бачке снизился, но не критично, долил и поехал по делам. За день уровень не упал, поэтому сделал вывод, что течь не интенсивная. Теперь ломаю голову, как он мог потечь, если машина месяц простояла в гараже без каких-либо движений? Когда ставил на прикол было все в порядке, уровень жидкости оставался постоянным. О замене пока не думаю... холодно на улице, да и самому с ним возится не охота.
Собственно вопрос: Скока стоит новый цилиндр, как долго можно еще отъездить с таким (по лету буду продавать таз). Если у кого есть, то киньте мануал по замене желательно с фотками и комментариями. А то даже не знаю с какого конца к нему подойти Pardon

#9:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 19:57
Недавно такая же фигня у меня произошла. Суть проблеммы в следующем: появилась ржавчина на цилиндре и на поршне с того торца которым он (цилиндр) обращён к вакуумному усилителю. Короче ржавчина дошла до первого уплотнительного кольца (которое прямоугольное с двумя рабочими кромками) и видимо из за этого кольцо перестало уплотнять. Я считаю что это происходит из за того что между цилиндром и ВУ нет ни какого уплотнения и влага спокойно проникает в полость между ними и цилиндр начинает ржаветь. Кроме того на моём цилиндре я не обнаружил защитного резинового пыльника на торце цилиндра (хотя судя по посадочному месту и по ремкомплекту оно там должно быть) который должен закрывать как раз ту область где и появилась ржавчина.
Короче избавился от ржавчины (не очень конечно красиво, сначала соскоблил отвёрткой а потом замочил на пол часа в растворе ортофосфорной кислоты) так чтобы получилась гладкая поверхность. заменил резинки (для заводских цилиндров продают рем-комплекты 45 р. тогда как сам заводской стоит 700р.) собрал, а главное обмазал стык цилиндра и ВУ герметиком, не герметично (чтобы если что тормозуха всё таки смогла вытеч, а не попала в ВУ) в основном сверху и боков чтобы вода туда не затекала. Прошло недели две пока всё гут, при том что тормозухи налил так чтобы поплавок едва всплывал.
Снимается цилиндр достаточно просто, из мурзилки всё понятно, главное не забываем пользоваться специальным ключём для тормозных трубок, я со своего ключа просто балдею, у меня такой с винтиками: вначале надевается на гайку а потом обжимается винтом, очень хорошо работает, всем советую. Бывают ещё такие высокие ключики с прорезью, я свой сломал.
К стати тормоза пока не прокачивал (при -30 как то ломало снимать 4 колеса), тормозит нормально но педаль уходит чуть дальше, короче немножко воздуха попало но не критично. Если тормозные трубки сильно не гнуть и не дёргать то из них почти ни капли не выливается, а как собрать потом написано в мурзилке. Но по хорошему конечно надо прокочать!

P.S. Читал много страшилок про то что тормозная жидкость ужасно гидроскопична (впитывает влагу чуть ли не как губка). Так вот я 4 года проездил на заводской жидкости (только этим летом заменил на DOT-4) и у меня внутри цилиндра (там где это жидкость и бегает) ни малейшего намёка на корозию. Ржавеет только снаружи где есть доступ воздуха и влаги, это хорошо видно например на задних тормозных цилиндрах. Не ну может конечно если не менять жидкость лет сто например...

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 23:41
Raynor писал(а):

при -30 как то ломало снимать 4 колеса)


немеряно раз прокачивал тормозную систему у своей шохи,но снимать задние колёса мне даже в сташном сне не приснится,уж очень лень Wink .мне достаточно бросить картонку на пол и вполне можно подлезть к штуцерам( сисей и пуза нету,поэтому не мешают Razz )

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 00:31
Цитата:

Сколько не подтягивал ГТЦ естественно не помогло.

На нем вроде по конструкции должна быть дырочка и все что утекает через манжету - далее в эту дырочку и наружу, поэтому подтягивать не нужно, не оттуда "сифонит". Если дырочка забивается грязью - то все вытакает в ВУТ и при больших количествах засасывается в двигатель

#12:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 10:02
по сильному морозу тоже жидкость уходила,гдето пол бачка из того же самого места....долил ,доехал до гаража 2 км, тормозил провацировал повторную утечку-так и не добился... проездил еще месяц с ежедневным 2х разовым осмотром уровня тормозухи- все ок,а когда пришло тепло- заменил все же ГТЦ на новый...это конструктивная,видимо,особенность,пора в инструкцию по пользованию вносить....
#13:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 15:43
Cherepah писал(а):

по сильному морозу тоже жидкость уходила,гдето пол бачка из того же самого места....долил ,доехал до гаража 2 км, тормозил провацировал повторную утечку-так и не добился... проездил еще месяц с ежедневным 2х разовым осмотром уровня тормозухи- все ок,а когда пришло тепло- заменил все же ГТЦ на новый...это конструктивная,видимо,особенность,пора в инструкцию по пользованию вносить....



Есть такое же подозрение. Ибо, после поездок на той недели уровень не убавился. 5 дней снова не езжу, ны выходных доберусь до гаража - будет видно. Есть подозрение, что могла подтекать в малых количествах и раньше, просто до пола гаража не успевала накапать, а тут за месяц все же стекла.

#14:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 12:31
прошлой зимой -30 тоже потек ГТЦ - был поменян на итальянский LPR - в этом году в -34 проблем нету Wink

на самом деле проблема в жидкости, насосала она влаги из атмосферы (тормозуха очень гигроскопична) - замерзла - и потекла...
менять раз в два года все жидкости в гидравлике - и проблем не будет

#15:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 13:08
Others писал(а):

на самом деле проблема в жидкости, насосала она влаги из атмосферы (тормозуха очень гигроскопична) - замерзла - и потекла...
менять раз в два года все жидкости в гидравлике - и проблем не будет


Не уверен в этом, т.к. поменял жидкость летом, а уже зимой она потекла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU