Переделка карбюратора на инжектор, проблемы с ГАИ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: Переделка карбюратора на инжектор, проблемы с ГАИ Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:11
Хочу переделать систему питания на своём авто.
Щас карбюратор стоит. Хочу поставить инжектор.
Возникнут при этом проблемы с ГАИ если да то какие?
Нужно ли одобрение НАМИ на такую переделку?

И ещё, а если я собираю двигатель сам, тоесть купил блок цилиндров, то как тогда будет решаться этот вопрос с системой питания???
Заметить переделку карбового двигателя ГАИ может - карб и инжекторные движки имеют разные номера....
Но блоки цилиндров то одинаковые, как тут быть?

#2:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:06
Вообщето для переделки карба на инж новый блок не нужен.
А так исходя из стоимости деталей для переделки проще купить новый инжекторный двигатель и потом поставить его на учет в гаи.

#3:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:13
То что новый блок не нужен это ясно, но интересно просто если я буду собирать двигатель на блоке 2130 предположим то какую я систему питания должен сделать, чтобы ГИБДД одобрила?
2130 есть как карбовые так и инжекторные инжекторный двиг имеет индекс 2130-20, но БЛОКИ этих двигателей одинаковы.

#4:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 13:09
Система питания здесь не причем. Гайцев будет больше интересовать как завод относится к установке данной модели двигателя на данную модель автомобиля, если есть на этот счет какие то сертификаты, официальные разрешения с завода, то надо брать их собой, плюс счет-справку на блок, больше никакие документы не нужны.




AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU