Печка тёплая только на высоких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка тёплая только на высоких оборотах Автор: Лёха с десятки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 04:42
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(

#2:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 09:28
1. уровень охлаждающей жидкости
2. герметичность системы (как следствие первой проверки)
3. забит радиатор печки (это уж совсем маловероятно, но бывает если всякую дрянь сыпали)

#3:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:26
Еще может быть воздушная пробка.
#4: Re: Печка тёплая только на высоких оборотах Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:29
Лёха с десятки писал(а):

Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(



А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?

#5: Re: Печка тёплая только на высоких оборотах Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 11:30
Лёха с десятки писал(а):

Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(



А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?

#6:  Автор: Лёха с десятки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 19:50
Утечек нет точно. А как определить воздушную пробку?
Если ни то ни то значит забит радиатор печки?

#7:  Автор: Лёха с десятки СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 19:54
А на заслонку вроде как не похоже.
Кстати я тут подумал- это скорее всего радиатор печки, я всё лето на воде ездил Confused А ещё стремает что когда термостат менял прокладки нужной не было и я всё герметиком зафигачил.

#8:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 20:15
Та же фигня... Sad На лобовое стекло дует ледяной, в остальные места нормальный ...ЧТО ЭТО ??? Где сломалось ???
#9:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2005 22:08
2 qwest. А так и должно быть - почитайте "Руководство по эксплуатации". Там ВАЗовцы с такой гордостью описывают достоинства и особенности своего отопителя Very Happy
#10:  Автор: Лёха с десятки СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 06:00
СузТС
А по-моему так вовсе быть не должно, должно быть тепло! :-D
А если это радиатор печки, то что с ним делать?

#11:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 13:15
Спасибо... Хм Surprised Shocked А где взять то "Руководство..." ??? Все равно с печкой теперь - смертный бой Smile
#12:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2005 15:29
qwest писал(а):

А где взять то "Руководство..." ???

"Руководство..." выдают вместе с машиной при покупке. Там вообще много всяких бумажек выдают. Если у Вас БУ и Вам его не дали, то верьте на слово - так работает климат-контроль на 10-ке. Вниз подается горячий воздух, вверх через дефлектор лобового стекла холодный. Считается, что смешиваясь эти 2 потока (получается восходящий и низходящий) создают наиболее равномерное распределение температуры в объеме салона. Ну а если не равномерное, то наиболее комфортное - ногам тепло, голова свежа!

P.S. Надеюсь, где взять ПДД или таблицу затяжки резьбовых соединений Вы меня не спросите? Very Happy

#13:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 15:07
Я вот что-то поначалу эту тему пропустил, но вчера подморозило где-то до -20 или больше... Сижу в машине, температура тосола 90 и больше, печка в положении самом теплом(вправо), чувствую что-то не особо тепло дует. Вспомнил про этот заголовок и дай думаю подгазую. поднимаю обороты где-то до 2000 - начинает дуть заметно более горячий воздух. И почему спрашивается?
Неужто забился радиатор печки?
Кроме того заметил, что машина не так быстро прогревается как раньше. У моей подруги в 9-ке карбовой становится тепло значительно быстее. Куда рыть уважаемые?

#14:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 18:24
Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!

#15:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 19:09
Oleg78r писал(а):

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!



А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"

Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.

Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....

Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.

#16:  Автор: Лёха с десятки СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:31
Дак какой в итоге будет диагноз?
#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 18:56
Лёха с десятки писал(а):

Дак какой в итоге будет диагноз?



А какой тебе диагноз нужен? Very Happy

Неисправность точно есть.

Попробуй, перекинь с другой машины блок САУО и посмотри, пойдет ли у тебя горячий воздух при 26, 28 градусах, выставленных рукояткой.
Если нет - может датчик на потолке не пашет нормально.

Может заслонка потоков не двигается микромоторедуктором или двигается еле еле.....

Удачи...

#18:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 19:24
Цитата:


У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.



А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.

#19:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 19:38
zz_112 писал(а):

Цитата:


У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.



А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.




Тоже вариант.Только на моей пятилетней машине такого нет.

Хоть на ХХ колотит, хоть 5000 ей дай - один воздух из сопел прет - той температуры, что выставлена на блоке....

#20: Холодно Автор: FlagshipОткуда: Время Х СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 15:24
ВАЗ 2112, 1,5 года, с момента покупки не могу победить печку: ставлю на 24 градуса и режим авто - постепенно салон прогревается до 14-16 градусов, после чего микромоторедуктор начинает толкать заслонку туда-сюда, при этом слышен звук его работы, но температура в салоне не растет, если поставить на 28, то температура в салоне подрастет на 1-2 градуса и микромоторедуктор опять начнет свою "песню" с охладительным эффектом.
Замена микромоторедуктора снимает проблему холодного салона максимум на неделю.
Меняя микромоторедуктор в 3-й раз понял, что борюсь со следствием, а не с причиной неисправности.
По-этому вопрос :
если периодически выходит из строя микромоторедуктор заслонки отопителя, как это лечить?

#21:  Автор: CasperОткуда: Челябинская обл. г. Миасс СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 17:56
Пара & 3 кола писал(а):

Oleg78r писал(а):

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!



А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"



ВОТ! про шланг интересно!!!
Кстати про какой из них?
там вроде как два шланга сверху, один к центру кузова растёт - потолще
и другой к борту - потоньше.

1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает... НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

2. хочу Ташкент!

а началось с того, что непрогревалась машина до 90, ну никак!
75-80 предел и радиатор теплый.
поменял термостат - стало хорошо!
прогревается и держит строго 90.
Но печка так и не радует, вернее стало получше, но что-то всётаки не так.
в ноги водителю вроже бы еще тепло, а вот пассажиру - не очень.
А сзади... сзади мешают коврики, но даже если их подоткнуть под воздуховод - народ жалуется, холодно!

#22:  Автор: vadim787Откуда: Королев Мос обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 21:39
Тоже самое на моей;10.2004 2112 16кл.Думаю эта беда в технологии этой печки.Я забыл сказать про это на ТО2,когда едешь все нормально,а постоишь идет холодный воздух,когда была 21102 12 .2001г ,такой прблеммы не было и вообще там стоял автомат и было лучше.
#23:  Автор: vadim787Откуда: Королев Мос обл СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 21:46
Пара & 3 кола писал(а):

Oleg78r писал(а):

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!



А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"

Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.

Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....

Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.

А где этот САУО находится,я тоже покручу?

#24:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 22:40
блок САУО - это то место где две крутилки(температура и скорость вентилятора)

я вот по совету людей посмотрел на тосол... уровень вроде был в допустимых пределах, но я тем не менее долил еще некоторое количество. Стало заметно теплее! Посмотрю что дальше будет

#25:  Автор: ПещерикОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2016 13:33
Ребята, доброго времени суток, такая проблема, правда не у меня, а у друга, у него тоже 10-ка, подскажите че за фигня с печкой в машине. Как поменял бачок( расширительный) началось. Идёт холодный воздух,разгазует начинает идти горячий. Когда идёт хол.температура двигателя поднимается. Если пробка воздушная, то я заколебался её выгонять)) кто говорит помпа плохо качает? Буду благодарен за ответы!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU