Лёха с десятки писал(а):Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(
А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?Лёха с десятки писал(а):Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(
А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?qwest писал(а):А где взять то "Руководство..." ???
"Руководство..." выдают вместе с машиной при покупке. Там вообще много всяких бумажек выдают. Если у Вас БУ и Вам его не дали, то верьте на слово - так работает климат-контроль на 10-ке. Вниз подается горячий воздух, вверх через дефлектор лобового стекла холодный. Считается, что смешиваясь эти 2 потока (получается восходящий и низходящий) создают наиболее равномерное распределение температуры в объеме салона. Ну а если не равномерное, то наиболее комфортное - ногам тепло, голова свежа!
P.S. Надеюсь, где взять ПДД или таблицу затяжки резьбовых соединений Вы меня не спросите? Oleg78r писал(а):Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.
Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....
Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.Лёха с десятки писал(а):Дак какой в итоге будет диагноз?
А какой тебе диагноз нужен?
Неисправность точно есть.
Попробуй, перекинь с другой машины блок САУО и посмотри, пойдет ли у тебя горячий воздух при 26, 28 градусах, выставленных рукояткой.
Если нет - может датчик на потолке не пашет нормально.
Может заслонка потоков не двигается микромоторедуктором или двигается еле еле.....
Удачи...Цитата:
У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.
А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.zz_112 писал(а):Цитата:
У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.
А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.
Тоже вариант.Только на моей пятилетней машине такого нет.
Хоть на ХХ колотит, хоть 5000 ей дай - один воздух из сопел прет - той температуры, что выставлена на блоке....Пара & 3 кола писал(а):Oleg78r писал(а):Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
ВОТ! про шланг интересно!!!
Кстати про какой из них?
там вроде как два шланга сверху, один к центру кузова растёт - потолще
и другой к борту - потоньше.
1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает... НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?
2. хочу Ташкент!
а началось с того, что непрогревалась машина до 90, ну никак!
75-80 предел и радиатор теплый.
поменял термостат - стало хорошо!
прогревается и держит строго 90.
Но печка так и не радует, вернее стало получше, но что-то всётаки не так.
в ноги водителю вроже бы еще тепло, а вот пассажиру - не очень.
А сзади... сзади мешают коврики, но даже если их подоткнуть под воздуховод - народ жалуется, холодно!Пара & 3 кола писал(а):Oleg78r писал(а):Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может!
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...
Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"
Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.
Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....
Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.
А где этот САУО находится,я тоже покручу?