AGE-1 писал(а):Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км
Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?
Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых "низов".
3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?
Подскажите пожалуйста
нужны хорошие низы ставь распредвал мм 80 или 03,а так же 50 вал окб динамика,от нивского толка мало,разницы с 01 не заметишь,а тюнинговый вал стоит не так дорого от 100-120 уе но зато эффект реальныйmaximov писал(а):Рокера дешевые подбирать надо, на стекло как-то кладут и смотрят высоты
Согласен. Но лучше сразу купить нормальные рокера.Sasha061 писал(а):raceleiter, какой вал поставить - это нужно исходить из возможностей своего кошелька. А я почувствовал разницу между классич и нивским распредом хоть и не большую.
САМОВНУШЕНИЕ еще раз повторяю не может человек уследить разницу тогда она как ничтожно мала,менее 1 лс на практике,замерялось на стенде,даже прямоточный глушак за 500 руб вместо штатного,один глушак я не говорю про полный прямой выхлоп,дающий от 2-3 лс,на деле человек не замечает разницу которой в принципе в 3 раза больше чем в случае с валом,поэтому о чем может быть речь,да и на ходовые качества это никак не влияет,ну почти никак,1 лс важна когда выжато почти все что можно,а вот когда выжимаешь одну силу из стокового мотора,это безсмыслица,нужны бесплатные доп 2-3 силы,обрежь себе кастрюлю,а так нечего фигней страдать,если тюнинг то тогда серьезный и за серьезные денги,а так нечего голову морочить себе и другим и машинеAGE-1 писал(а):Как бы то ни было все уже куплено.
Распред 21213 (ВАЗ) 950 р
Цепь (Даугавпилс) +звездочки (ВАЗ) 500 р
Рокера (ВАЗ) 450
Башмак натяжителя 50 р
Успокоитель 50 р
Сейчас ищу кому доверить работу.
если руки растут откуда надо то лучше делай сам так лучше и дешевле,а если нет то первому попавшемуся дяде васе я бы собирать не доверилAGE-1 писал(а):Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км
Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?
Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых "низов".
3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?
Подскажите пожалуйста
Хочешь тяговые низы, ставь редуктор ГП 4,3 и не парься, толку будет гораздо больше.AGE-1 писал(а):Сделано!
отдал за работу 900 р
При снятии старого распреда обнаружен большой люфт и износ кулачков.
Износ на клапанах (вместо плоской - несколько клапанов были закругленной формы.
Звездочку надели с трудом. От двигателя исходит звук похожий на шелест. Может от натяжения цепи?
Стробоскопа у них не было и зажигание выставляли на глазок.
При езде шум двигателя уменьшился, но выявилась (опять) вибрация на кузов (Без движения и при езде). Изза чего это может быть? раньше она тоже была,но за звуками стучащих клапанов и гремащего распреда не придавал этому значения.
Тяга на низах действительно улучшилась!
но это не из за того что вал нивский,а потому что все новое и настроенное :cool: :cool: