РЕМЕТАЛЛИЗАТОРЫ ПРИСАДКИ И Т.Д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: РЕМЕТАЛЛИЗАТОРЫ ПРИСАДКИ И Т.Д. Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Марта 2005 21:37
Напишите кто -нибудь незаказные мнения про ХАДО и др ремемаллизаторы и т.д. Уж больно у них все гладко на бумаге, толькомашина ведь своя!!!
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 15:05
-НЕ ЛИТЬ!Ни хадо,ни мудо,ни итд.Всё что надо,в масло уже положили.А если движку-коробке подкрался амбец,то эти деньги лучше на ремонт потратить.
#3:  Автор: SnakE21103Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 16:54
Полностью согласен НЕ ЛИТЬ НЕЗАЧТО!!!

Просто залей нормальное масло и все будет ОК! 8-)

#4:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:05
SnakE21103 писал(а):

Полностью согласен НЕ ЛИТЬ НЕЗАЧТО!!!

Просто залей нормальное масло и все будет ОК! 8-)



Полностью поддерживаю. А если хочешь узнать по подробней, то в поиск.

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:17
А просчто вытянуть предрохранитель приборки низя?
#6:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 17:44
Можно Laughing - на на эффективность применения реметаллизаторов никак не повлияет Smile
#7:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 18:45
Не совсем согласен. Была ВАЗ 21093, движок карбюраторный. Где то после 70 тысяч стали заливать РИМЕТ. Машину юзали я и отец только. Так капремонт сделали только после 300 тысяч пробега, причем масла она не брала, просто пропала мощность в один прекрасный день, и появилась детонация. Возможно РИМЕТ и не оказал никакого влияния, или же если бы не заливали, то она прошла бы 400 тысяч - мне не известно. Но факт остается фактом.
#8: ХАДО Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 19:23
Если машина для себя, то не жмись на масле. Есть проблемы с двигателем или коробкой - ремонт. На рынок авто - лей все и побольше (компрессия, дымность и много других проблем не видно.) километров на 700 -1000 хватит. А потом пусть новый хозяин думает...
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2005 20:46
Лучше всего использовать хорошие масла и фильтра и главное вовремя все менять. Машинка вам за это скажет спасибо. В хорошем масле есть все необходимые присадки, а те присадки и реметаллизаторы, которые предлагают в магазине и на рынке просто развод на деньги. Если бы все эти присадки были такими чудесными как обещают нам только почему-то ни один производитель моторных масел их к себе в масло не добавляет. От этих присадок мотору ни лучше, ни хуже не будет дак, зачем платить за бесполезный продукт.
#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:43
Я верю в риметтал, лью только в коробку. В движке еще канал забьет, ну нафих...
#11:  Автор: ВахтангОткуда: Москва; ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 09:45
не лить... 8-)
#12:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2005 17:35
http://www.svong-1.com/index/index.htm
#13: Re: РЕМЕТАЛЛИЗАТОРЫ ПРИСАДКИ И Т.Д. Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 20:32
telpm писал(а):

... незаказные мнения про ...


А такое бывает?

#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 23:06
Про эти реметаллизаторы не скажу, но однажы меня угораздило купить концентрат для омывайки той же фирмы , что делает Хадо и прочее подобное (там у них полно всяких зарегистрированных марок - делают все в одном месте).
В аннотации было написано - повышает безопасность движения. Ну и таблица - разбавлять при -25 1к3 или 1 к 2 (не помню уже .).

В общем разбавил как положено. В рез-те даже при -5 при попадании на стекло эта дрянь... нет.. не замерзала. Она просто делала стекло покрытой жидкой мутью, которую было невозможно смыть.
Причем как позже выяснилось - даже слив ее из бачка омывателя не помог - муть вся равно оставалась даже после заправки нормальной незамерзайкой. Пока не отмыл бачок полностью - не очень хорошо было.

Про доверие к этим присадкам есть целый сайт. Там подробно рассказано - как легко и непринужденно гробится нормальный движок с помощью этой химии. Хотя временно улучшить работу дряхлого движка (для продажи авто) эти присадки помогают и химики это не отрицают. Правда потом этому движку нужна будет только капиталка.

Но с другой стороны почти тот же химикат в других концентрациях - который у них как "затычка" для радиаторов продается - вполне неплохо помогает при течи радиатора.
Меня лично смешит то, что они продают одно и тоже химическое соединение в разных концентрациях - с разным предназначением.

Кстати фирмами владют жиды из США. Сами марки зарегистрированы в США, но в Америке про эту байду никто слыхом не слыхивал. Да и никогда они не получат одобрения автопроизводителей.

#15:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 00:20
Я лучше движок откапиталю, чем какую нить херню еще раз залью...
Проверено Риметом, кароч вкладыш шатунный провернулся.. Confused

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 09:29
HI!

Мое мнение я уже писал...

Заливать ХАДО и прочее только для недолгой "реанимациИ" старенького двигла (мне хватило на 2-3 ткм).

А в нормальный двигатель лить это гуано имхо не стоит.

#17:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:46
http://www.svong-1.com/index/index.htm - вот сайт химиков которые разрыли" из чего это г.. состоит. Довольно забавно. Хаодшники похоже люто ненавидят этот сайт
#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 10:07
www.svong-1.com писал(а):



Геомодификаторы

Под руководством Яковлева начало развиваться сугубо российское течение - сыпать в двигатель серпентин. Я думал, что XERAMIC - аналог, но оказалось всё-таки, что наши в этой области впереди планеты всей (это камень в огород АГАшникам). К причастности к серпентину подозревается целая группа лиц: РВС, ХАДО, НИОД, FORSAN, РЕАГЕНТ 2000, ЖИВОЙ МЕТАЛЛ и многие другие аборты технического прогресса. Эта братва живёт своей шумной, неспокойной жизнью, что-то друг у друга тырят, ссорятся, расходятся и сходятся целыми коллективами (но это не обошло и реметаллистов-бронзовиков).
Компромата на них навалом (на auto.ru была конфа РВС, эакрыли из-за ругани).
В общем, начинаем уже заключительную стадию проекта "SVONG". Надеюсь, что с Вашей помощью (всей конфы) мы расставим все точки над "i" .

Анализ: Серпентиновый асбест - Mg3Si2O5(OH)4

Откуда его берут?
Серпентин - группа природных минералов, встречается в нескольких видах. Все серпентины - зеленые минералы, слагающие жирные на ощупь массивные агрегаты. Имеют слоистую структуру, отдалённо напоминающую графит.
Из серпентиновых пород добывают природный асбест (хризотил-асбест). Хризотил-асбест является минералом группы серпентинита, залегает в породе в виде жил, выполненных блестящим зеленоватым поперечно или продольноволокнистым агрегатом. Элементарные волокна хризотила представляют собой свернутые в тончайшие трубочки серпентиновые листочки (различимые лишь под электронным микроскопом).

Так называемые геомодификаторы - это абсолютно чистый, природный хризотил-асбест. Никаких других ноу-хау и хау-ноу не обнаружено.

Мы наблюдали положительный эффект от применения ХАДО на редукторе заднего моста (перестал выть). На некоторых автомобилях наблюдалось также увеличение компресии .
Для однозначных выводов требуется серия испытаний, которые мы ещё не успели провести, но проведём.

Ещё для справки:
На четырёхшариковой машине трения при внесении ХАДО в масло Pсв. увеличилась на одну ступеньку, при внесении РВС в масло - изменений не произошло, Форсан - увеличился износ и ухудшились смазывающие свойства масла.





AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU