dimx писал(а):а из каябы газмяс кто??? а так и ненашёл вразумительного ничего...
Бери Excel-G по кругу и делов..вот ссылочка на сайт www.kybcom.ru/,
попробуй сам подбери,ну а так 3 вида стоек на тазы ставится Premium-масло,Excel-G-газмяс комфорт,Ultra SR-газмяс спорт..dimidrol29 писал(а):какие лучше поставить на перед в какие назад?
лучше кому? dimidrol29 писал(а):хотелось бы чтоб помягче машинка была
маслеце тогда
dimidrol29 писал(а):то ща такое ошущение что колеса подпрыгиваю
ну это дело межет когда аммики убиты таое дело бывает на ямах, видно когда за этой машиной сзади едешь.
Какой бюджет то??ЕТР72 писал(а):dimidrol29
4-5 тысяч, если на перед и зад то маловато.
Брал каябы excel-g по кругу за 5700,с учетом опорников цена конечно повысится..dimidrol29 писал(а):ну а на скока тогда по цене рассчитывать???ну чтоб по кач-ву было норм...и помягчеSmile
_________________
смотря как долго будешь еще ездить на своей тачке, если на год то бери заводские, если надолго то не знаю че посоветовать, себе взял каябу газмяс и пружины НРAlexs15 писал(а):если на год то бери заводские
Заводские уже 48т.км. Все чётко работают. dimidrol29 писал(а):ну может полтора-два года...заводские тобишь???скока они по цене будут???
СААЗы масляные задние брал по 700р штука,передние думаю дороже тысячи стоить не будут..Mr.Dinky писал(а):передние думаю дороже тысячи стоить не будут..
будут...
http://avtopasker.ru/goods/25768.htm
http://avtopasker.ru/goods/25769.htmЕТР72 писал(а):На 2115 на KYB Excel-G проехал больше 100 т.км.
Амортизаторы не плохие, дорогу держат, на морозе ведут себя хорошо, комфорт приемлемый.
Начали выпрыгивать на отбой, решил сменить.
Долго искал SACHS Advantage. В Авторевю в 2006 году о них был хороший отзыв.
ВАЗ-2112 на амортизаторах Sachs Advantage по плавности хода — что Lexus на пневмоподвеске! Вибраций никаких, мелких неровностей практически не ощущаешь, раскачка на волнах тоже отсутствует. И только заднему пассажиру слегка досаждает повторение профиля дороги.
При этом потери в управляемости по сравнению со стандартным вариантом совсем незначительные. Лишь чуть-чуть притупив реакции и чувствительность в околонулевой зоне, ВАЗ-2112 на амортизаторах Sachs охотно заныривает в крутые повороты, а диагональная раскачка отсутствует. На «лосином тесте» машина быстро реагирует на поворот баранки — до начала скольжений на 68,3 км/ч уворачиваться от «сохатого» легко и просто. Правда, с ростом скорости ВАЗ-2112 начинает игриво «вилять хвостом», что проявляется и в предельном повороте. Но занос отлично контролируется — криминала нет. Хотя такая изюминка придется по вкусу лишь водителям со спортивными наклонностями.
Так что Sachs Advantage — это изумительная плавность хода, неплохая управляемость плюс разумная цена.
Нашёл:
Проехал на них 30 т.км. тоже неплохо.
ну так как по сравнению??? что по комфортнее будет?
кстати парвильно ли я понял для наших
кояба 365057- перед и 341824 - зад
сакс 100831 -перед и 112295 - зад???
кстати стоят у меня сейчас на стоковых аморах SS20 master, прошли 20 тысяч.... чочу поставить севи спорт, стоит?????? и никто незнает где в москве купить?dimidrol29 писал(а):съездил сегодня узнал цены на заводские...перед 1400 зад 900...
у тебя передние это катриджи? или полностью стойка?