ЭД* писал(а):Вот где то в сети мельком прочитал
ну и не парься.умну всё стоит от стока.rg-45 писал(а):
ну и не парься.умну всё стоит от стока.
Привет!
Да я и не парюсь)) Просто вот прикидываю бюджет на всякую мелочевку))
Наверное все таки оставлю на месте родной пыльник!
Спс! ЭД* писал(а):Наверное все таки оставлю на месте родной пыльник! Smile
если сток, то все возьми новое, будь белым человеком))))Alexs15 писал(а):ЭД* писал(а):Наверное все таки оставлю на месте родной пыльник! Smile
если сток, то все возьми новое, будь белым человеком))))
А я и так белый!
Да и это и не обсуждается! Конечно всё новое-родное!(да и пластик.стакан на одой стороне лопнут).Просто передний пыльник на перед,задний на зад!
Вот и подсчитываю рублики на всякую мелочевку. А то вот думал брать 4 задних shalfey писал(а):Всем доброго времени суток, короче текут мои передние стойки, а денех мало-мало))) в магазине есть аммо Hola около 700 руб/шт и есть предложение купить 2 бэушных Sachsa с пробегом не более 20000 за 800 руб оба..., посоветуйте? манера езды "семейная", ну иногда по хорошей дороге 110-120км/ч, а так... 60-90..., плиз
Если Сашсы 100% живые, то лучше их брать. Но только если есть 100% уверенность.kosak писал(а):езда обычная, везу себя ну и иногда 1 пассажира, хочу делать это с комфортом(ездить)! у моей старухи уже нет сил спортом заниматься cry 120 это предел для нее
значит бери масляные амортизаторы, фирм много, еще сам не пришел к выводу что лучше, у меня стоят газомасленные каябы, если те попроще, то бери СААЗkosak писал(а):21093 baltica карб 97 г.в.
скорее всего разборные, у меня шумновато когда по кочкам и ямам,но дорогу на трассе держит лучше, вот жду когда потеплеет, чтобы поменять пружины, а то жестко(((( а вожу по разному, все от настроенияrg-45 писал(а):это что такое?
А чё... У меня тож "мастер"...
А в каталоге нету...
dimx писал(а): Почему после установки последних, руль стал тугой? может что-то перетянул при установке???
Там перетянуть нечего... А вот шток АМО зажат в опоре глухо, а при повороте АМО крутится, и как вариант, не хочет АМО крутиться вокруг неподвижного штока... Потому руль и тугой... Но это токо версия, а ты обрати на это внимание... У СС-20 это конкретный конструктивный косяк... Не все АМО любят, когда в них шток живёт не своей жизнью...rg-45 писал(а):так я и хотел посмотреть конструкцию.а там фиг а не мастер.
А там ничё нового... Так же как и классика... Токо КВИН по-другому...kazak1102 писал(а): КВИН по-другому.
Цитата:При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом.
нуда.rg-45 писал(а):При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом.
нуда.
Если это про КВИН, то не правда... Там шток с цилиндром и пружиной крутятся...
А про продление срока служды АМО улыбнуло...
Думаю, с новыми АМО выкину СС, и скорей всего, Асоми воткну... rg-45 писал(а):это про мастер ,с тюнинг магазина.
2 года на мастере... Всё больше веру теряю... Щас шо-то усиленно скрипит резиной справа вверху при повороте руля... Надо сажать друга за руль а самому нюхать траблу... Как бы боком не вылезла...