#51: Re: 111 Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 30 Марта 2005 13:53 |
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы.
некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают.
Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.
#52: Re: 111 Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Марта 2005 14:47 |
А что касается контроля детонации - дебилам вроде ВАС видимо не знакомо это просто. Ижекторный движок и его система управления не даст даже таким дебилам добить движок - чем бы его не заправили..
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется...
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы....
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. ....
#53: Re: 111 Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 30 Марта 2005 19:08 |
А что касается контроля детонации - дебилам вроде ВАС видимо не знакомо это просто. Ижекторный движок и его система управления не даст даже таким дебилам добить движок - чем бы его не заправили..
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется...
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы....
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. ....
#54: Автор: cherokee, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Марта 2005 22:04 |
#55: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 01 Апреля 2005 11:15 |
#56: Автор: mi2000, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2005 12:55 |
#57: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 05 Апреля 2005 14:22 |
Видел вчера эту Калину в АВТОМИРЕ...
не нравится, не смотря на хвалебные статьи и приличную отделку салона.
Маленькая уродливая машинка, меньше 10 - ки...
Типа Нео таврия, но никак не Хенде или Опель Корса.
И вообще не люблю маленьких машин, но у нее возможно будет свой покупатель, те кто не может своим подругам купить Ниссан Микру или Опель корсу купят эту "калину".
#58: Re: 111 Автор: Sniper_gf, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2005 15:45 |
Дебилы вылезают по весне (к зиме обычно уже разбиты или денег нет на зимнюю резину, обычно за первые месяцы весны уже часть дебилов побьются - эти будут лето ремонтироваться, если живы останутся).
#59: Re: 111 Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Апреля 2005 19:18 |
...бла-бла-бла....
#60: Re: 111 Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 06 Апреля 2005 05:35 |
Дебилы вылезают по весне (к зиме обычно уже разбиты или денег нет на зимнюю резину, обычно за первые месяцы весны уже часть дебилов побьются - эти будут лето ремонтироваться, если живы останутся).
#61: Re: 111 Автор: Sniper_gf, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Апреля 2005 12:37 |
Дебилы вылезают по весне (к зиме обычно уже разбиты или денег нет на зимнюю резину, обычно за первые месяцы весны уже часть дебилов побьются - эти будут лето ремонтироваться, если живы останутся).
#62: Автор: octane,
Добавлено: 01 Май 2005 12:51 |
#63: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 02 Май 2005 19:11 |
Курение вызывает старение кожи. В Европе люди меньше курят! Иммиграция в европейские страны...
#64: Автор: AndreF,
Добавлено: 11 Май 2005 12:58 |
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ..
#65: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 11 Май 2005 13:19 |
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ..
#66: Автор: S_N, Откуда: Тольятти
Добавлено: 11 Май 2005 18:06 |
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ..
#67: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2005 18:15 |
СМЕШНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ РАНГОМ НИЖЕ 10 ЗА БОЛЬШУЮ ЦЕНУ..
#68: Автор: S_N, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Май 2005 00:08 |
Наивный.
Кто ж в это поверит, зная любовь Автотаза к непринужденному повышению цен...
Так что - до появления окончательных цен реальных машин в салонах.
#69: Автор: Сталкер, Откуда: Moscow
Добавлено: 12 Май 2005 00:11 |
#70: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 12 Май 2005 09:46 |
Наивный.
Кто ж в это поверит, зная любовь Автотаза к непринужденному повышению цен...
Так что - до появления окончательных цен реальных машин в салонах.
А построено реально по "буржуйской" технологии, позволяющей довольно быстро сменить одну модель на другую. Так что, не ругайте ее особо - это, типа, "первый блин".
#71: Автор: S_N, Откуда: Тольятти
Добавлено: 12 Май 2005 23:53 |
дык эта... таже самое мы тут и обсуждаем -окончательную цену ... что до названий комплектаций - ИМХО в салоне помимо некой "комплектации-близнеца" еще что-нить навесят в допы... тогда и на цену серийно выпускаемой и продаваемой машины посмотрим... оценим разницу с обещанными
#72: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 13 Май 2005 09:54 |
#73: Автор: YuRock,
Добавлено: 13 Май 2005 09:59 |
Меня, к примеру больше раздражает не качество вазовских автомобилей (ну, делают как могут), а высокая цена иномарок. =) Или уровень дохода. Тут уж ругать надо либо правительство, либо производителей иномарок. ВАЗ-то тут причем? =)
PS: Это не ответ на письмо. Так, размышления вслух. =)
#74: Автор: S_N, Откуда: Тольятти
Добавлено: 15 Май 2005 02:20 |
ВАЗ то тут очень даже причем. Если бы ВАЗ не гнал столько брака, то при нонешней цене на ВАЗы и иномарки дешевле были бы. А так какой смысл продавать дешевле качественный товар, если за ним и так очередь на несколько месяцев. Если бы десятку собирали хотябы так же как фокусы или акценты, то и очередей на иномарки не было бы. С гарантийным ремонтом тоже у ВАЗа не все гладко.
#75: Автор: YuRock,
Добавлено: 16 Май 2005 11:22 |
ВАЗ то тут очень даже причем. Если бы ВАЗ не гнал столько брака, то при нонешней цене на ВАЗы и иномарки дешевле были бы. А так какой смысл продавать дешевле качественный товар, если за ним и так очередь на несколько месяцев. Если бы десятку собирали хотябы так же как фокусы или акценты, то и очередей на иномарки не было бы. С гарантийным ремонтом тоже у ВАЗа не все гладко.