Serёga 061 писал(а):Прювет всем! Вопрос к сервисменам. Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают. Проехал на них 30 тык после капиталки, стало быть пора. Вопрос стало быть, какие ставить? На первой машине также после капиталки поменял ЧЕТЫРЕ комплекта через каждые 1,5-2 тыщи, пока не взял нормальные. На тех проехал 40 тыщ, расход масла был треть щупа от звонка до звонка, так её старушку и отдал. Какие ставил - НЕ ПОМНЮ! Я тогда ентот узел разбирал и собирал как автомат Калашникова - быстро и с закрытыми глазами. На этой машине поставил какие то немецкие, в желтой упаковке, опять таки не запомнил название. Что посоветуете? И 30 т.к. это нормально для этих резинок, или нужно стремиться к большему?
Подскажите пжлста, а то неохота опять экскриментировать.
Насколько помню поиск масло сьемных колпачков это было всегда лотереей
хорошие иностранные колпачки ходят по 100т
можно попробывать порыскать на совместимость колпачков Ваз - иномарки ... потом поехать (если в Москве) на Кунцевский рынок и прикупить там в разделе для иномарок колпачки по каталогу ... шанс попасть на левак не велик ....
(стоимость немецких примерно 200-250руб)
ЗЫ: вроде на Ваз подходят колпачки от Audi-Vw .... а от Audi подходят к Volvo с двигателями серии B18 - а там колпачки родные стоят 800 руб и при нормальной эксплуатации двигателя не меняются 300-350т.... так что поле для эксперементов широко Serёga 061 писал(а):Прювет всем! Вопрос к сервисменам. Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают. Проехал на них 30 тык после капиталки, стало быть пора. Вопрос стало быть, какие ставить? На первой машине также после капиталки поменял ЧЕТЫРЕ комплекта через каждые 1,5-2 тыщи, пока не взял нормальные. На тех проехал 40 тыщ, расход масла был треть щупа от звонка до звонка, так её старушку и отдал. Какие ставил - НЕ ПОМНЮ! Я тогда ентот узел разбирал и собирал как автомат Калашникова - быстро и с закрытыми глазами. На этой машине поставил какие то немецкие, в желтой упаковке, опять таки не запомнил название. Что посоветуете? И 30 т.к. это нормально для этих резинок, или нужно стремиться к большему?
Подскажите пжлста, а то неохота опять экскриментировать.
Нифига себе, вот дерьмо колпачки. У меня еще заводские стоят, а пробег 132 тыс. Да и намеков на их умирание вроде нет, масло не ест.
Вот же блин, какое дерьмо продают в магазах!serg1301 писал(а):Это сообщение добавлено Вт Апр 05, 2005
Тогда с праздником!
Если "Резерв" не палёный, то... очень даже!Тоха3580 писал(а):поставил себе ГЕТЦ , зеленые они такие в желтой упаковке с двумя направляющими в комплекте. 90 тык на них проехал пока нормалек
главное на левак не нарваться ,что очень просто
Тоже такие поставил на семёру, супер вещ.
Конец маслосьёмным видно по резьбе свечей - если мокрая в масле, то маслосьёмные.chilli писал(а):а может из-за колпачков жрать масло на 1300 км один литр масла ХАДО???
Может даже 3 литра на тыщу жрать если колпачки паленые или слетелиserg1301 писал(а):Кто-нибудь ставил колпачки "Резерв"?
Я ставил хорошие,больше ничего не могу сказать,а про эльринг скажу одно Г..но не сусветное, может паленыч или нет я копать не буду, найти настоящие не реально!!!Serёga 061 писал(а):Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают.
А разве это "мазание" - является критерием умирания колпачков?
всегда вроде-бы был сизий дым из выхлопной при газовании после холостых.