Сальники клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальники клапанов Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:11
Прювет всем! Вопрос к сервисменам. Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают. Проехал на них 30 тык после капиталки, стало быть пора. Вопрос стало быть, какие ставить? На первой машине также после капиталки поменял ЧЕТЫРЕ комплекта через каждые 1,5-2 тыщи, пока не взял нормальные. На тех проехал 40 тыщ, расход масла был треть щупа от звонка до звонка, так её старушку и отдал. Какие ставил - НЕ ПОМНЮ! Я тогда ентот узел разбирал и собирал как автомат Калашникова - быстро и с закрытыми глазами. На этой машине поставил какие то немецкие, в желтой упаковке, опять таки не запомнил название. Что посоветуете? И 30 т.к. это нормально для этих резинок, или нужно стремиться к большему?
Подскажите пжлста, а то неохота опять экскриментировать.

#2: Re: Сальники клапанов Автор: Mr-V СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 12:52
Serёga 061 писал(а):

Прювет всем! Вопрос к сервисменам. Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают. Проехал на них 30 тык после капиталки, стало быть пора. Вопрос стало быть, какие ставить? На первой машине также после капиталки поменял ЧЕТЫРЕ комплекта через каждые 1,5-2 тыщи, пока не взял нормальные. На тех проехал 40 тыщ, расход масла был треть щупа от звонка до звонка, так её старушку и отдал. Какие ставил - НЕ ПОМНЮ! Я тогда ентот узел разбирал и собирал как автомат Калашникова - быстро и с закрытыми глазами. На этой машине поставил какие то немецкие, в желтой упаковке, опять таки не запомнил название. Что посоветуете? И 30 т.к. это нормально для этих резинок, или нужно стремиться к большему?
Подскажите пжлста, а то неохота опять экскриментировать.




Насколько помню поиск масло сьемных колпачков это было всегда лотереей Very Happy
хорошие иностранные колпачки ходят по 100т
можно попробывать порыскать на совместимость колпачков Ваз - иномарки ... потом поехать (если в Москве) на Кунцевский рынок и прикупить там в разделе для иномарок колпачки по каталогу ... шанс попасть на левак не велик ....
(стоимость немецких примерно 200-250руб)
ЗЫ: вроде на Ваз подходят колпачки от Audi-Vw .... а от Audi подходят к Volvo с двигателями серии B18 - а там колпачки родные стоят 800 руб и при нормальной эксплуатации двигателя не меняются 300-350т.... так что поле для эксперементов широко Very Happy

#3:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 13:16
Я стави по совету elrink бурого счета упакованные в целофане. Раньше их ставили на заводе сейчас ставят про-ва резерв рыжего цвета, говорят они не очень, жесковатые.
#4: Re: Сальники клапанов Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 09:21
Serёga 061 писал(а):

Прювет всем! Вопрос к сервисменам. Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают. Проехал на них 30 тык после капиталки, стало быть пора. Вопрос стало быть, какие ставить? На первой машине также после капиталки поменял ЧЕТЫРЕ комплекта через каждые 1,5-2 тыщи, пока не взял нормальные. На тех проехал 40 тыщ, расход масла был треть щупа от звонка до звонка, так её старушку и отдал. Какие ставил - НЕ ПОМНЮ! Я тогда ентот узел разбирал и собирал как автомат Калашникова - быстро и с закрытыми глазами. На этой машине поставил какие то немецкие, в желтой упаковке, опять таки не запомнил название. Что посоветуете? И 30 т.к. это нормально для этих резинок, или нужно стремиться к большему?
Подскажите пжлста, а то неохота опять экскриментировать.




Нифига себе, вот дерьмо колпачки. У меня еще заводские стоят, а пробег 132 тыс. Да и намеков на их умирание вроде нет, масло не ест.
Вот же блин, какое дерьмо продают в магазах!

#5:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:11
поставил себе ГЕТЦ , зеленые они такие в желтой упаковке с двумя направляющими в комплекте. 90 тык на них проехал пока нормалек
главное на левак не нарваться ,что очень просто

#6:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 13:48
Я себе CHAMPION поставил. По моему отличные, но говорят подделок именно этих колпачков очень много.
#7:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:20
Кто-нибудь ставил колпачки "Резерв"?
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:39
Serёga 061 писал(а):

Вопрос к сервисменам.

Мужики, вы все - "сервисмены"? Нет? А что отвечаем? Просто человек этим обращением сразу высказывает недоверие к непрофессионалам, так стОит ли обращать внимание на его вопрос? supercool

#9:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:55
Это сообщение добавлено Вт Апр 05, 2005 Smile Может кто по "Резерву" что может сказать?[/quote]
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:03
serg1301 писал(а):

Это сообщение добавлено Вт Апр 05, 2005


Тогда с праздником! Drinks or Beer
Если "Резерв" не палёный, то... очень даже!

#11:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:55
Спасибо!!!! Drinks or Beer
#12:  Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:04
а может из-за колпачков жрать масло на 1300 км один литр масла ХАДО???
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:53
Тоха3580 писал(а):

поставил себе ГЕТЦ , зеленые они такие в желтой упаковке с двумя направляющими в комплекте. 90 тык на них проехал пока нормалек
главное на левак не нарваться ,что очень просто


Тоже такие поставил на семёру, супер вещ.
Конец маслосьёмным видно по резьбе свечей - если мокрая в масле, то маслосьёмные.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:02
chilli это ужо разбитыми направляющими втулками попахивает, там колпачок само собой пропускать начинает.
#15:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 07:20
chilli писал(а):

а может из-за колпачков жрать масло на 1300 км один литр масла ХАДО???



Может даже 3 литра на тыщу жрать если колпачки паленые или слетели

#16:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:48
У меня 4-ю тыщу стоят колпачки нового образца,якобы даже при разбитых втулках пропускать не будут!не тут то было,масло жрет около 1,5л на 1000 при новых втулках,клапанах!Из трубы дым,особенно при прогреве,даже масло брызжет на снег! И резьба на свечах в масле.
Ещё в З.Р. писали что доверия и опыта эксплуатации к таким нет!

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:01
serg1301 писал(а):

Кто-нибудь ставил колпачки "Резерв"?


Я ставил хорошие,больше ничего не могу сказать,а про эльринг скажу одно Г..но не сусветное, может паленыч или нет я копать не буду, найти настоящие не реально!!!

#18:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 03:15
Ставлю Viktor Reinz.Нареканий никаких.В местных магазинах не найти-разбирают быстро.Не показатель ли это?
#19: Re: Сальники клапанов Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:24
Serёga 061 писал(а):

Начал мазаться конец выхлопухи, СК стало быть умирают.


А разве это "мазание" - является критерием умирания колпачков?
всегда вроде-бы был сизий дым из выхлопной при газовании после холостых.

#20:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 17:36
Масляный черный ободок по концу выхл. трубы тоже показатель угара масла.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU